— Ранее, Honda Motor Co. представляла публике электронные макеты на базе шасси кроссового байка CRF, также NC750.
Смотря на патентные схемы, ясно, что мысль не является революционной для мотостроения: энергетическая система и электродвигатель инсталлируются в существующую раму CB125R заместо ДВС; коробка с приводом на заднее колесо цепью дозволяет таковым образом оснастить электромоторами имеющиеся в модельном ряду байки Honda.
Патентная схема силовой установки Honda для шасси обычного байка
Увлекательной индивидуальностью конструкции является система остывания энергетической системы и электроники, также АКБ, размещенные под «бензобаком»: для этого употребляется аэродинамика и естественный обдув, т.е. набегающие потоки воздуха направляются прямиком в то пространство, где у байка с обычным движком — воздухозаборник и воздушный фильтр.
Чтоб электрически байк больше походил на традиционный, зарядное генздо будет размещаться буквально под крышкой горловины «бензобака».
Говорится, что патенты на новейшую разработку были поданы еще в ноябре 2020 года и сейчас утверждены. Если повезет, концепт мы увидим в весеннюю пору на Токийском Моторшоу. Как понятно, Honda Motor Co. следует плану по плавному отказу от производства тс с ДВС и переходу на экологически незапятнанные моторы. План рассчитан до 2050 года, и уже к 2030 году Honda хочет перевести 2/3 собственных моделей (как авто, так и мото) в разряд ZEV (т.е. zero-emission vehicles — тс с нулевым загрязнением окружающей среды).
Источник: