— На Circuito de Jerez «потусили», — а по другому это было трудно именовать, — восемь установок World Superbike, включая Kawasaki Racing Team, Aruba.it Racing Ducati, Barni Racing и остальные. Два денька заводские пилоты ожидали солнца и сухого асфальта, но так и не дождались. Вообщем, не все отсиживались в собственных боксах.
Не считая пилотов WSBK в паддоке работала европейская тестовая команда Honda Racing из MotoGP во главе со Штефаном Брадлем, и германец не посиживал без дела, раскатывая на новеньком макете RC213V и под дождиком, и посуху (были такие круги посреди прошлого дня!) Также, в Хересе работала заводская тестовая группа Ducati Corse с Миккеле Пирро. Итальянец не выходил на трек на макете Desmosedici, но вволю накатался на Ducati V4R, которые предоставили ему в Barni Racing.
Миккеле Пирро на тестовом Ducati V4
Жоан также отважился выйти на трек во 2-ой денек, начав работу на дождевых покрышках. Но лишь посреди денька ему удалось перехватить несколько практически сухих кругов. В целом, он считает, что тренировка не удалась.
«Жалко, что оба денька мы так и не дождались хотя бы одной на сто процентов сухой сессии: всякий раз, как возникало солнце и мы возлагали надежды, что оно высушит трек, потом опять начинался дождик… и мы ворачивались в боксы. Я планировал потренироваться на итог, так как участников на тестах было незначительно — лишь самые резвые мужчины из WSBK. У нас не много способностей для занятий и тестов в этом году. В феврале я надеюсь больше времени провести на испанских треках, чтоб в марте пересесть на Desmo в Катаре отлично приготовленным».
В той «практически сухой» сессии Зарко удалось схлестнуться с Миккеле Пирро один на один. И итальянец обогнал француза по времени круга на 0.3 секунды.
Жоан Зарко и Миккеле Пирро на тестах в Хересе на стоковых Ducati V4
«Миккеле оказался хорошим спарринг-партнером, — признался Зарко. — Мы проехали совместно лишь несколько кругов, но он оказался резвее! Это вызов, я его принял. Похоже, что мне еще почти все предстоит выяснить о Ducati. Мой сезон 2020 года в MotoGP был хорош, но я не различался стабильность. В новеньком году желаю выступить не ужаснее, чем Миллер — биться за подий и победу. Так, как он окончил сезон 2020 года — сейчас моя цель с Pramac, но чтоб так двигаться весь новейший сезон».
Новейший сезон MotoGP обещает быть таковым же непредсказуемым, как сезон-2020. Почему? Сейчас всё сделалось вероятным, считает Зарко:
«В 2020 году возникло много гонщиков, которые серьезно задумались о победе, а когда у тебя есть определенная мотивация, ты ускоряешься. И вот, у нас возник новейший фаворит — Жоан Мир. Это значит, что сейчас может быть фактически всё, что угодно. Все были весьма резвы и близки по результатам, так что время от времени было нереально попасть в ТОП-10 из-за сотых и тысячных толикой секунды. Думаю, и в новеньком сезоне производительность у нас тоже будет приблизительно равная. На данный момент все отлично контролируют себя и свои байки. Необходимо быть наилучшим во всем, чтоб оказаться чуток впереди — это различает MotoGP от всех других серий, это высший уровень крутости».
Есть ли у Жоана мечта? Очевидно, как у всех — стать фаворитом MotoGP!
«Это постоянно остается главной целью… для всякого. И я рассчитываю выступить довольно отлично. Говоря это, имеют в виду… быть может, не очень отлично, чтоб мечта сохранилась, чтоб актуальная цель сохранилась! [смеется] Но никогда не угадаешь заблаговременно, как сложится чемпионат. Думаю, всё может быть».
Источник: