Определен самый дорогой бренд в мире | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Английская консалтинговая компания Brand Finance подготовила очередной каждогодний рейтинг самых дорогих брендов мира.

На этот раз, в первый раз с 2016 года, 1-ое пространство в нем досталось южноамериканскому технологическому гиганту Apple. Стоимость его бренда аналитики оценили в $263,3 миллиардов, докладывает РБК.

Вторую строку рейтинга занял онлайн-ритейлер Amazon (стоимостью, по оценке Brand Finance, в $254,2 миллиардов), а тройку фаворитов замкнул бренд Гугл стоимостью $191,2 миллиардов.

Добавим, что самой дорогой русской торговой маркой оказался «Сбер» (новейший бренд Сбербанка опосля ребрендинга в 2020 году), который занял 180-е пространство. Кроме него в рейтинге 500 самых дорогих брендов еще есть две русские компании: «Газпром» (304-е пространство) и ЛУКОЙЛ (360-е).

Источник: rosbalt.ru