Обзор Unto The End | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Платформер — один из старейших жанров в игровой индустрии, доживший до наших дней. Но как и прочие жанры, платформеры постоянно эволюционируют и меняются, чтобы не потерять интерес игроков. Минималистичная стилистика, хардкорные противники и многоуровневые локации из ранних частей Donkey Kong не исчезли навсегда, но изменились до неузнаваемости. К старой формуле прибавилась режиссура, нарративное повествование и самобытный дизайн, как в недавней Little Nightmares.

2 Ton Studios является маленькой инди-студией, состоящей из семейной пары. Стивен и Сара с самого детства играли в пиксельные платформеры на SNES и впоследствии захотели вернуть старый “дух хардкорного приключения”. Unto The End отражает их задумки, используя формулу “Новое — это хорошо забытое старое”, но учитывая при этом современные тенденции платформеров.

 

Из рук всё валится

Перед нами история о мужчине, вынужденном оставить семью и отправиться в поход, чтобы в одиночку победить вражеские войска и вернуться к себе домой. Игра не акцентируется на сюжете и легкими мазками даёт понять, что нас ждет суровое нордическое путешествие по мрачным пещерам и снежным северным лесам.

С первых минут нас предупреждают о том, что играть будет сложно. Каждый бой смертельно опасен, любой взятый вами предмет может выпасть из рук, а материалов для крафта крайне мало. Герой носит с собой метательный нож, меч, факел и пару аптечек. Каждый предмет играет серьезную роль в бою. Выпавший из рук факел в подземелье заставляет воевать в кромешной тьме, улетевший в неизвестном направлении метательный нож лишает тактического преимущества, а выроненный из рук меч равносилен смерти.

При этом герой и сам очень слаб, ведь пара ударов противника приводит к смерти или кровопотере, которую нужно незамедлительно лечить. На это наслаивается и боевая система, которая состоит из ударов, уклонений, блоков и парирований, и все это с учетом того, с какой стороны противник атакует. Даже после множества попыток в тренировочном режиме реальный бой кажется слишком сложным.

Каждый вид врагов очень опасен, имеет свое уникальное оружие, скорость удара и тактику, которая подстраивается под действия игрока. Например, если вы часто стоите в блоке, то преследователь постарается переместиться к вам за спину, чтобы атаковать тыл. А ведь противник может быть не один, поэтому за каждым выпадом придется следить. Благодаря такой системе каждая стычка становится сложной головоломкой, из которой вам нужно выбраться победителем.

Источник: gamemag.ru