Обзор Twin Mirror | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Опосля истории про молодых лесбиянок, мексиканцев в трамповской Америке и трансгендеров в прохладной американской глуши DONTNOD Entertainment решила поднять тему расстройства психики. Это 1-ый самостоятельный проект студии, повествующий о журналисте Сэме Хиггсе, который два года вспять сбежал из родного городка опосля твердого отказа чернокожей подруги, издавна себе решившей, что не желает выходить замуж. Вообщем, 2-ой предпосылкой для побега из Басвуда стала разоблачительная статья Хиггса, опосля которой закрыли местную шахту и половина городка растеряла работу.

В один момент, сам того не хотя, основной герой ворачивается в город юношества на похороны наилучшего друга – Ника. Половина населения его терпеть не может, бывшие близкие накопили обиду, ну и он сам разваливается на части под моральным напряжением. Встреча с дочерью Ника, Джоан по кличке “Козявка”, принуждает его взяться за расследование событий погибели друга, что приведет к неожиданным открытиям, самопрощению и новеньким актуальным перспективам.

Будто бы по рецепту DONTNOD и в данной для нас игре не обошлась без суперспособностей. Два года мучений и кровоточивое сердечко вызвали у Сэма обострение детского расстройства психики, так что ему время от времени видится его альтер-эго, которое дает ценные советы и дает выход из сложных ситуаций. Эта наилучшая версия Сэма чистоплотна, постоянно с престижной прической, в дорогих очках и очень холоднокровна.

Используя способ дедукции, Хиггс также может погрузиться в чертоги собственного разума и воссоздать картину злодеяния либо недавнешних событий. Конкретно применяя советы двойника, общаясь с местными жителями и "уходя в себя", герой и должен распутать цепочку таинственных злодеяний и отыскать убийцу Ника. 

Сама игра употребляет знакомую формулу приключений DONTNOD с выборами вариантов диалогов во время бесед, которые мало влияют на сюжет, и исследованием окружения с поиском улик для погружения в разум и воссоздания действия прошедшего либо моделирования грядущего. И тут приключенческая машинка разрабов дает сбой.

Хотя для вас демонстрируют в верхнем углу статус расследования, вы огромную часть времени занимаетесь пиксельхантингом, прочесывая любой сантиметр окружающего места в поиске той либо другой улики. Наиболее того, даже смоделировав ситуацию и сделав выводы, герой ведет себя удивительно. К примеру, узнав о том, что ноутбук Ника был забран из редакции, он не торопится к нему домой за информацией, а мчится к месту трагедии. В остальных местах создатели выдумывают просто бессмысленные предпосылки для того, чтоб не пустить вас к определенному персонажу — к примеру, заставляя устроить в качестве отвлечения внимания поджог лагеря наркоманов. При всем этом Анна, выступающая в качестве второго головного персонажа, реагирует на выверты Сэма очень сдержано и не очень близко к реальности. Огромную часть игры она будто бы пустая куколка, с которой Хиггс ведет собственный ментальный диалог.

Источник: gamemag.ru