Обзор The Medium | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Польская студия Bloober Team с каждым новеньким проектом поднимает планку свойства, хорошо беря во внимание свои прошлые ошибки и используя удачные выработки в попытках сделать как можно наиболее увлекательный и неоднозначный проект. The Medium очень приблизился к данной цели, хоть и владеет рядом приметных недочетов.

В центре сюжета хоррора для Xbox Series X|S и PC — женщина по имени Марианна, которая с самого юношества владеет необычными возможностями. Утратив, как ей чудилось, родителей в авто катастрофе, она научилась передвигаться меж мирами, общаясь с духами погибших и провожая их в крайний путь. Вообщем, скоро заместо детского дома она обретает приемную семью, любящего опекуна Джека и цель в жизни. Проходят годы, и в один прекрасный момент в денек погибели приемного отца Марианна получает звонок от незнакомца, который обещает раскрыть тайну ее дара, если она приедет в заброшенный пансионат “Нива”. Конкретно в стенках разваливающегося на части санатория для партийной элиты Польши спрятано прошедшее главной героини и древнее инфернальное зло. 

Используя необычную историю, которая в один момент вплетает в сюжет польский спектр, нацистов, холокост, бесов и призраков, создатели соединяют несколько жанров, повсевременно меняя подачу игрового процесса. 1-ое время The Medium припоминает Dreamfall – героиня так же прогуливается по ограниченным локациям, собирая и используя главные предметы, которые, к счастью, тут подсвечиваются. А оказавшись, в конце концов, в пансионате и обнаружив фонарик, Марианна преобразуется в героиню Silent Hill. К загадкам и поиску предметов добавляются гнетущая атмосфера и стелс-секции, в нескольких местах игры для вас предстоит удирать от бессмертного противника либо скрываться за ящиками. Поближе к концу The Medium начинает прогуляться на The Evil Within либо даже Control своими строительными решениями и общей атмосферой повествования. При всем этом создатели употребляют способность девицы находиться в 2-ух мирах сразу только по скриптам, включая разбитый режим либо полное перемещение в другое измерение.

Невзирая на наличие у Марианны огромного количества возможностей, таковых как умение быстро покидать свое тело либо внедрение чувственных источников для подпитки энергией и направления приобретенных сил для атаки и обороны, The Medium — совсем легкая игра. Все ключи находятся рядом, а головоломки различаются неописуемо обычной прямолинейностью решения. Подсказки и принципиальные для повествования предметы нередко размещены в примыкающей комнате. По ходу развития сюжета создатели пробуют добавить в игру новейшие вещи, вроде болтореза для перекусывания цепей и зеркал для перемещения меж мирами, либо принуждают применять энергетический щит против полчищ насекомых, но это не дает доп вызова. Даже смена персонажа посреди и конце истории с новенькими механиками смотрится просто и органично. С иной стороны, меня совсем не раздражал маленький уровень трудности, а быстрее напротив поражало, как все это разумно и успешно реализовано в игре. Простота The Medium дозволяет скользить по увлекательному сюжету, как по страничкам возлюбленной книжки. 

Естественно, не вышло без недочетов. Несколько игровых секций, в особенности за второго персонажа, оказались затянутыми и скучноватыми. Анимация отдельных героев кажется топорной. Ну и секции с побегом от неубиваемого монстра заместо зрелищности раздражают кривизной управления и простым дизайном локаций. Также излишними мне показались эпизоды со стелсом и балансировкой по рейкам над пропастью. Ничего свежайшего либо необыкновенного они не смогли привнести в геймплей.

Источник: gamemag.ru