Обзор Cyber Shadow | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

У Yacht Club Games есть особенный талант. Это один из немногих так именуемых “продавцов ностальгии”, кто вправду ощущает тот нерв, отделяющий понятия “паразитирование” и “дань почтения”. Shovel Knight смотрится, звучит и играет как экстракт всего самого наилучшего и лампового из эры 8 бит. Таковая безупречная игра с NES, какой мы помним эту эру, но без всего раздражающего. Ибо мозг, как понятно, стремится держать в голове лишь наилучшее.

В случае с Cyber Shadow студия выступила только издателем, в то время как разработкой наиболее 10 лет занимался геймдизайнер-одиночка Арне Хунцикер (Aarne Hunziker). Необычным образом проект органично вписывается в ту же категорию, что и "Лопатный Рыцарь", разве что вдохновлен он мало иными тайтлами.

8-битный ниндзя в синем костюмчике быстро скачет по платформам и рассекает недругов клинком… Уши Рю Хаябусы торчат  практически из всякого пикселя. Здесь буквально так же раз за разом какая-то маленькая дрянь, летающая по совсем глумливой линии движения, норовит ужалить вас прямо в прыжке через еще одну пропасть, вырвать из глотки пару крепких словесных конструкций и выслать к очень неблизкому чекпоинту. Практически та же раскладка, когда бросок сюрикена просит зажимать “ввысь” и удар. Этот же неумолимый хардкор, требующий с ювелирной точностью кооперировать платформинг и вырезку всякой приставучей нечисти. В отличие от недавнешней The Messenger, тоже воодушевленной злоключениями Хаябусы, детище Mechanical Head Studios владеет куда наиболее суровым лицом. История о киберниндзя по прозвищу Тень чуть ли тянет на оригинальность, но рассказана достаточно занятно и не дозволяет для себя откровенной клоунады и проломов четвертой стенки.

Вообщем, куда почаще при прохождении Cyber Shadow мне вспоминался Shatterhand, иной хит NES, который большая часть обладателей Dendy так и не прошли из-за бага, застряв в нескончаемом цикле схваток с ниндзя в лифте. Тут тоже есть умопомрачительно схожий лифт на том же втором уровне. И подозрительно знакомый антураж! Сумрачные киберпанк-декорации, механизированные противники, разрушенные мегаполисы и различного рода фабрики. Будто бы мир грядущего из "Терминатора", доведенный до абсурдного гротеска. Ну и оживленные MIDI-мелодии перекликаются.

Перед прохождением я бы настоятельно рекомендовал выставить в настройках ЭЛТ-фильтр и эффект нехороший проводки. Конкретно в таком виде почти все проходили огромное количество шедевров 8-битной эры. Задники с надлежащими опциями ощущаются наиболее детализированными, а картина приобретает теплый винтажный колер. Удивительно, что по дефлоту они отключены. Еще от Shatterhand игре досталась механика дронов-помощников, которые здорово упрощают почти все участки, но ломаются от 3-х пропущенных атак по герою.

Cyber Shadow по структуре куда больше тяготеет к олдскульным линейным боевым платформерам, нежели к метроидваниям. Формально вы сможете возвратиться на хоть какой пройденный уровень через телепорт, подчистить малочисленные секреты и поколотить скрытых мини-боссов,  слегка усилив здоровье и местный аналог маны. Но на этом элементы метроидвании завершаются, игра в основном является полосой препятствий из 10 линейных уровней с идеально сверенным темпом, балансом и динамикой.

Источник: gamemag.ru