Сначала 2015 года маленькая студия Massive Damage Inc. открывает Kickstarter-кампанию Halcyon 6 — необычного симбиоза стратегии, “рогалика” и симулятора выживания на галлактической станции. Проекту удалось собрать практически в 5 раз больше запланированной суммы, а вышедшая спустя год релизная версия игры хоть и не снискала большой популярности, но сформировала вокруг себя устойчивую фанатскую базу за счет выпуска бесплатных контентных расширений и неизменных улучшений.
Спустя 5 лет студия выпускает собственный 2-ой проект — Star Renegades, являющийся хоть и не совершенно всеполноценным, но духовным наследником Halcyon 6. Проект очевидно был сконцентрирован на исправлении слабеньких сторон предшественника — неспешной прогрессии, местами монотонного геймплея и невыразительного визуала, но удалось ли ему это?
Сюжет в Star Renegades разворачивается вокруг военного конфликта галактических масштабов. Игроку нужно отдать отпор Империуму — фракции межпространственных захватчиков, которые штурмовали родной мир протагонистов. Отряд специально приготовленных элитных бойцов должен просочиться на основной корабль пришельцев и убить его, попутно пробиваясь через ряды боец Империума, успевших расползтись по наиблежайшим планеткам.
Star Renegades представляет собой типичный “рогалик” с ролевыми элементами. В базе этого жанра, который в крайнее время набирает все огромную популярность, лежит теория повторяющегося и линейного прохождения уровней, успешное окончание которых вознаграждается случайным усилителем. Опосля проигрыша либо условной погибели игрового персонажа весь скопленный прогресс улучшений сбрасывается, а игроку предстоит поновой пройти все этот же путь, но с уже скопленными познаниями о грядущих опасностях и парочкой маленьких перманентных призов.
По схожим канонам работает и Star Renegades — игрок собирает команду галлактических боец и продирается через орды противников к основному кораблю межгалактических захватчиков, прыгая по планетам-уровням.
Любая планетка представляет из себя маленькую локацию, разбитую на несколько условных зон. На каждой из этих зон можно найти как противников, так и различные предметы для исцеления, усиления и развития собственной команды десантников. Размещение объектов генерируется случайным образом при любом новеньком забеге, добавляя незначительно контраста при повторном прохождении. Опосля зачистки данного количества секций игра инициирует схватку с боссом уровня, опосля победы над которым партия отчаливает покорять последующий планетку.
Источник: