Марк Церни: Основное — не железо снутри консоли, а то как его употребляют игры | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Газета The Washington Post опубликовала большенный материал, посвященный скорому запуску PS5. Основной технический конструктор компании Марк Церни отдал интервью и сказал о том, что принципиально для Sony — игры и создатели.

Сначала статьи журналисты The Washington Post отметили, что маркетинг PS5 начался не совершенно успешно — с лекции Марка Церни. Презентация была ориентирована на разрабов, но завлекла огромное внимание игроков, которые заскучали уже к середине.

По словам Церни, создание каждой из консолей Sony начинается с мозгового штурма. В сей раз компания желала решить главную делему разрабов по всему миру — менеджмент данных. Сиим решением стал SSD.

Большая часть современного дизайна игр построена на управлении данными. Представьте для себя такую ситуацию. Я не придумываю ее. Такое случается повсевременно.

Творческий директор гласит: «Давайте поставим вход в секретное подземелье здесь». А ведущий программер отвечает: «Нет, нам не хватит памяти» либо «Отлично, но нам пригодится 30-секундная загрузка, которая попортит темп геймплея» либо «Как насчет длинноватого спуска на лифте в это подземелье?».

Менеджмент данных — это доп расходы, которые никто не лицезрел. Наша работа заключалась в том, чтоб скрывать эти вещи. Сейчас же мы можем просто мыслить о контенте.

Другое дело — работа со звуком. По словам Церни, он желал создать работу дизайнеров звука наиболее осмысленной и ценной, чтоб не приходилось жертвовать звуковым сопровождением в угоду чему-то другому.

В каждой студии есть типичная очередь за ресурсами. Те кто занимаются графикой, обычно получают львиную долю, а создатели звука повсевременно бьются за возможность получить хоть что-то. Им просто молвят: «Это ядро мы займём под ИИ».

Аудио до сего времени считается вспомогательной частью, хотя на самом деле оно находится в самом центре. Для разрабов приемлимо созодать 1-ое играбельное демо с перегибом в сторону графики. Картина быть может уже практически финишной, но заместо звуков — заглушки.

В целом, Sony желала создать ставку на разрабов и решить трудности, на которые обычно изредка уделяют свое внимание. В то же время у студий возникло больше инструментов для взаимодействия с игроками.

Церни осознает, что одних технологий не хватит для вербования игроков в компьютерные игры.

Когда мы говорим миру, что мы добавили SSD, это любопытно людям от силы месяц. Что вправду сработает, так это игры, которые употребляют SSD самыми различными методами.

В конце концов, все вертится не вокруг железа снутри консоли, а того, что с ним делают игры.

Sony ждет реализации PS5 на уровне 100 миллионов единиц за 6 лет. За 1-ый год со старта продаж компания планирует реализовать 7.6 миллионов консолей. Длительные планы зависят от конкуренции с Xbox в США.

Игры и девайсы для PS5 поступят в продажу в Рф 12 ноября. В этот денек стартует продажа PS5 в неких странах мира, хотя в Рф консоль стартует на недельку позднее — 19 ноября.

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Хидео Кодзима и Марк Церни в трейлере документального кинофильма о PlayStation
  • «Он абсолютный гений!» — создатели Quantum Error опять про PS5 и Марка Церни
  • Марк Церни сказал подробнее про способности PS5
  • 1-ый взор на сюжетный компонент Dreams
  • На веб-сайте PlayStation нашли страничку PS5

Видео от Shazoo

Подписаться

  • Via:The Washington Post

Источник: shazoo.ru