Обзор Scott Pilgrim vs. the World: The Game Complete Edition | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Пока игровой мир вздрагивает от прихода консолей новейшего поколения, жанр битемапов продолжает вести себя так, будто бы прогресс тормознул кое-где на стыке приставок 8 и 16 бит. Хотя Scott Pilgrim vs The World: The Game — игра 2010-го года, смотрится и играет она так, будто бы запущена на старушке Sega Mega Drive, что нисколечко ее не портит. Еще со времен Double Dragon на NES ритмичное избиение разноцветных панков с видом сбоку остается самым обычным и задористым методом скоротать вечер с друзьями за одной приставкой.

Судьба Scott Pilgrim vs The World: The Game служит броским примером несовершенства цифровой дистрибуции игр. Проект покинул просторы PlayStation Store и Xbox Live в 2014 году из-за заморочек с правами на публикацию, а дисковой версии не было совсем. Длительное время поклонники взывали к Ubisoft с просьбами возвратить задористый битемап по культовым в гик-среде комиксам на виртуальные прилавки. К 10-летнему юбилею игры лед треснул, Скотт Пилигрим опять возник на всех животрепещущих платформах, а издатель в наиблежайшее время угрожает выпустить игру на физических носителях.

По всем признакам Scott Pilgrim vs The World: The Game — традиционный представитель жанра. Герой в одиночку либо с охапкой друзей движется в большей степени слева вправо и молотит брутальную шпану. В ход идут кулаки, ноги и все подручные предметы. Нужно увидеть, интерактивность — одна из наисильнейших сторон игры. Улицы практически захламлены различной утварью: мусорные мешки, лопаты, зонты, снежки, бейсбольные биты, катаны… Что уж гласить, даже нокаутированных врагов можно подбирать и бить ими наседающих хулиганов! Просто пнув какое-нибудь ведро, вы сможете сбить им с ног врага, но таковой трюк работает и в оборотную сторону. Неприятели не стесняются подбирать все вокруг и запускать игроку в лицо, даже если это сулит синяками для их товарищей. В горячке боя происходит реальный бедлам: пока вы гневно машете бейсбольной битой в окружении врагов, ваш друг запускает в массу гигантскую льдину, которая, прокатываясь, сшибает с ног всех врагов, вас, а отскочив от края арены, к тому же ворачивается к отправителю в виде удара по щиколотке. На фоне этого охото отдельной строчкой пристыдить разрабов недавнешней Battletoads, которые даже старенькой хорошей палкой помахать за всю игру не дали…

Противники в наилучших традициях жанра разительно различаются по стратегии боя — кто-то толще остальных, кто-то наиболее юркий, кто-то обучен техникам ниндзютсу, кто-то в костюмчике Годзиллы, а кто-то и совсем является собакой. Шефы и совсем устраивают феерию — женщина с катаной разрубает вагоны поездов и насылает иллюзии, крепыш Тод Ингрэм поначалу дает поразвлечься с парой собственных ревнивых женщин (ну как поразвлечься… сразиться), потом гоняет нас по уровню убийственной игрой на электрогитаре, принуждает поучаствовать в соревновании на манер Guitar Hero, а позже организовывает бойню в подворотне, орудуя невесть откуда взявшимися щупальцами.

Боевая система полна разных тонкостей и укрытых механик, но все омрачает один аспект. Дело в том, что любовь Ubisoft к прокачке и вылетающим циферкам для чего-то распространилась и сюда. Если поставить уровень трудности выше малого, то вы безизбежно столкнетесь с необходимостью фармить монетки и набивать уровни, проходя одни и те же миссии по пару раз. Монетки тратятся в местных магазинах на различную пищу и предметы, улучшающие характеристики героя. Поглядеть призы предмета до покупки недозволено, поэтому приходится учить ассортимент способом фарма, проб, ошибок и снова фарма. Пока герой гол как сокол, движения будут страшно неспешными, а урон по рядовым противникам будет таковой, что они снова 5-6 поднимутся опосля нокдауна. Беря во внимание неумолимый рост характеристик врагов по ходу игры, уклониться от обязаловки в виде однообразного кача поможет разве что переключение на легкую сложность.

Но самое досадное, что без прокачки сама боевая система будет казаться скудной. Захваты с видном, удары с разбега, пинки по лежачим противникам, парирования и почти все остальные обычные для битемапа приемы открываются равномерно. Если опосля прохождения вы решите испытать другого персонажа, к примеру, даму Скотта Рамону, вас вновь повстречают 1-ый уровень, безденежье и кастрированный функционал героя. Беря во внимание, что перечень приемов у всех 6 персонажей различается мало, таковой подход лишь раздражает. Будь у игры серьезный баланс с на сто процентов открытым мувсетом как в Streets of Rage 4 либо прокачка с наименьшим воздействием на баланс аля Double Dragon Neon, навряд ли кто-то бы расстроился.

Источник: gamemag.ru