Обзор Olija | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Инди-студии нередко прибегают к пиксельному стилю в реализации собственных проектов, вдохновляясь 8-битной игровой классикой либо симпатичным миниатюризмом подобного направления. Команда Skeleton Crew Studio делает типичный оммаж традиционным экшен-приключениям, вроде Another World, погружая игрока в зрительно простой мир Olija.

В центре сюжета игры удачный и мудрейший правитель Фарадей, отправляющийся совместно со своими верными подданными в морское путешествие в поисках злачных земель, но скоро попадающий в центр бури, которая выбрасывает его посудину на острые горы. Придя в себя на незнакомой земле Террафейдж, Фарадей пробует отыскать выживших и возвратиться вспять в родные земли. Но для начала ему предстоит найти три голубых ключа, открывающих загадочною дверь, и кинуть вызов бессчетному сомну противников и сумрачных монстров. Olija, воодушевленная морскими легендами и книжками, вроде "Приключений капитана Алатристе", полна нежданных встреч, загадок и даже трагичной истории любви меж Фарадеем и правительницей этих дальних земель, Олией.

Игрок управляет персонажем, способным прыгать, карабкаться по лестницам и ловко действовать шпагой, а позднее к тому же магическим гарпуном, нанося мощные и слабенькие удары. По мере посещения новейших подземелий он получает 2-ое орудие, которое можно применять для композиций в бою, будь это схожий на пулемет самострел, разрушительный дробовик либо позволяющий активировать порталы и стремительно ворачиваться к месту активации клинок полной луны. Но основным инвентарем борьбы со злом станет уже упомянутый выше окаянный гарпун, который дозволяет пронзать врагов и предметы с огромного расстояния и подтягивать к точке попадания собственного обладателя. Таковым образом вы стремительно перемещаетесь меж уровнями и собираете секреты и разные составляющие, которые разрешают для вас крафтить пули к дробовику либо увеличивать уровень здоровья в хижине алхимика на местной морской базе. Ну и естественно из собранных неповторимых предметов там же на дубовом причале можно заказать у портного магическую шапку на выбор – любая будет различаться неповторимым эффектом. Некие выпускают смертоносные перья, шинкующие противников, остальные заряжают гарпун героя электричеством, третьи вытягивают жизнь из покалеченых противников. Правда, поменять головной убор дают лишь перед началом задания.

Olija – неописуемо интересная, но в то же время обычная игра. Внедрение гарпуна и шляп дозволяет победить огромную часть врагов фактически с первого раза, а финишный шеф стремительно падет опосля того, как вы поймете его главные паттерны нападения. При всем этом Olija не ограничивает вас в стратегиях, позволяя избрать собственный неповторимый стиль боя, что неописуемо презентабельно.

Единственное, что может разочаровать – это маленькая длительность самой игры, маленькое количество загадок, завязанных на возможностях, и одна концовка. Во всяком случае, иной мне найти не удалось. С иной стороны, в Olija есть определенная мистика притяжения, которая принуждает изучить подземелья одно за остальным без перерыва. Обещаешь для себя прерваться через пару минут, но зависаешь у экрана на несколько часов.

Зрительный стиль Olija не вызывает раздражения – при сохранении пиксельной примитивности создатели уделяют много внимания анимации одежки, элементам окружения, вроде травки, и особым эффектам. Это штучная работа, все изготовлено вручную. Саундтрек только подчеркивает азиатскую меланхолию, предлагая смесь из фламенко, переливов кото и лоу-фая.

Источник: gamemag.ru