В 2016 году польская студия Bloober Team, популярная по дилогии психических хорроров Layers of Fear и недавнешней Blair Witch, выпустила очередной ужастик под заглавием Observer, но уже в новеньком себе сеттинге киберпанка. В целом, игра была довольно тепло принята критиками и игроками, а с нашим обзором вы сможете ознакомиться кое-где недалеко. Сейчас же перед нами Observer: System Redux – ремастер, приуроченный к выходу систем новейшего поколения Xbox Series X|S и PlayStation 5. Создатели получили хороший шанс поработать там, где были допущены ошибки, а доступные мощности новых игровых платформ снимают технические ограничения, стоявшие перед командой в 2016 году. Что вышло, а что как и раньше вызывает вопросцы — поведаем в нашем обзоре.
До этого всего, давайте вспомним, что собой представляет игра. Observer – это психический киберпанк-хоррор, история которого строится вокруг судьбы Дэниела Лазарски – офицера правоохранительных органов Кракова, прибывшего в один из жилых домов городка в поисках собственного отпрыска. На месте Дэн обнаруживает, что в здании действует убийца, зверски расправляющийся со своими жертвами, а здание, чуть наш герой ступает на порог, запирается на карантин, вполне изолируя офицера от мира вокруг нас. Сейчас Дэниелу и, соответственно, игроку, предстоит прочесать весь дом, попутно исследуя локации в поисках зацепок и улик, также беседуя с малочисленными жильцами.
Если обрисовать игровой процесс игры в 2-ух словах, то Observer – это симулятор игры со скримерами. Геймплей всецело строится на исследовании локаций и решении простых головоломок. Попутно для вас будут встречаться и побочные задания, которые вы будете получать от жильцов дома, читая чужую почту во встречающихся компах либо же просто попав в ту либо иную локацию. При всем этом ремастер дает новейшие побочки, которых не было в оригинале.
Но недозволено сказать, что квесты в игре вправду достойные внимания и запоминающиеся. Почти всегда для вас необходимо сходить в другую квартиру, изучить локацию, побеседовать с кем-нибудь из жильцов (обязательно через закрытую дверь – замкнутостью людей создатели, судя по всему, прикрывают свое нежелание работать над доп моделями персонажей и анимациями) либо почитать чужую почту.
Домом стоят задания (как побочные, так и части сюжетного квеста), которые приводят головного героя к необходимости просочиться в чужие мемуары. Дело в том, что Дэниел — не попросту офицер правоохранительных органов, а тот Наблюдающий, которому доступна возможность подключиться к мозговому импланту и погрузиться, таковым образом, в сознание носителя. Смотрится это как различной степени сюрреалистичности трип, в процессе которого перед вами станут определяющие моменты в судьбе исследуемого персонажа. К концу схожих шагов перед игроком выстраивается более-менее ясная картина о том, что все-таки конкретно вышло.
Источник: