Обзор Hades | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Маленькая студия Supergiant Games сделала для себя имя благодаря классному дебютному проекту Bastion, вышедшему в уже дальнем 2011 году. Взяв за базу, чудилось бы, очень ординарную схему изометрической action-RPG с элементами жанра Rogue-like, создатели смогли прыгнуть выше головы, создав выдающийся проект, где воедино связывались затягивающий геймплей, самобытные приёмы повествования и приятная, ненавязчивая атмосфера. В этом году студия повеселила игроков совсем новеньким IP в уже знакомом стиле. Hades, он же Аид в российском переводе, вобрал в себя все свойства, за которые мы любим игры Supergiant Games.

Как надо из наименования, новейший тайтл посвящен древнегреческой мифологии, возлюбленной почти всеми разрабами и игроками. При всем этом создатели ловко избежали растиражированных клише и шаблонов уже достаточно избитого сеттинга, так что вас не будут преследовать ассоциации с уникальными частями God of War и иже с ними. Основной герой — юный царевич Загрей, отпрыск Аида. Отметим, что в исторических источниках имя Загрей встречается весьма изредка — почаще всего его сравнивают с Дионисом. В качестве отпрыска Аида он упоминается лишь в драме Эсхила «Сизив-беглец», на которую, быстрее всего, ссылались создатели игры. В Hades Загрей предстаёт в виде очаровательного юного бунтаря, мечтающего сбежать из отчего дома и добраться до самого Олимпа.

При всем этом дяди Загрея, Зевс и Посейдон, также остальные родственники-небожители всячески помогают царевичу в его дерзком побеге. В отличие от почти всех остальных интерпретаций греческой мифологии, местный сюжет лишён какого-нибудь нарочитого пафоса и воспринимается как типичная метафора на настоящую жизнь. Загрей, будто бы обычный сумасбродный юноша из деревни, пробует попасть в большенный город, плененный блеском богатой жизни. Олимпийские боги показаны в игре как представители высшего класса, этакая гламурная элита, а вот жители подземного мира похожи на обычных, вялых трудяг из сферы обслуживания.

Боевая система в новеньком творении Supergiant Games чувствуется как если б Bloodborne перенесли в изометрическую перспективу и убыстрили в два-три раза. Оба проекта роднит высочайшая динамика боя, резкие уклонения, контрудары, разные виды орудия с несколькими типами атак, брутальные противники, нападающие группами и так дальше. Но философски Hades пошёл своим путём — структура всей игры крутится вокруг идеи бегства Загрея из Королевства Аида через бессчетные арены, заполненные неприятелями, ловушками и точками апгрейда умений головного героя. Словестно звучит достаточно примитивно, но нужно учесть один факт — на побег Загрею даётся лишь одна попытка.

В случае погибели вас откинет в стартовую локацию, выполняющую роль хаба, что сначала вызывает легкий шок, но не стоит отчаиваться — главные артефакты и ресурсы, собранные во время прошедшего забега, сохраняются и могут быть применены для улучшения умений Загрея, также покупки различных нужных предметов, облегчающих следующие прохождения, тем Hades предрасполагает к бессчетным переигровкам, приближаясь по духу к традиционным аркадам, где лишь по прошествии определённого времени игрок способен пройти весь путь от начала и до конца на одном дыхании.

Принципиально отметить, что арены и их последовательность постоянно создаются поновой случайным образом, обновляя количество и уровень противников, не давая игре скатиться в однообразный гринд. Не считая того, кроме перманентных улучшений, по ходу зачистки арен вы собираете временные бонусы-подарки от олимпийской богов, добавляющие новейшие виды атак, особые приемы, пассивные скиллы и прочее. Опосля погибели эта карточная колода умений сбрасывается, и вы начинаете все по новейшей, в итоге что любая новенькая попытка дозволяет строить полностью неповторимый билд персонажа. Может быть, словестно некие вышеперечисленные геймдизайнерские решения кажутся спорными, но все вопросцы пропадают благодаря вправду аддиктивному геймплею, заставляющему ворачиваться в игру опять и опять, причём наслаждение от процесса можно получать как за длинноватыми игровыми сессиями, так и смакуя путешествие Загрея малеханькими порциями. С учётом бессчетных секретов, различных стилей боя, вариативности структуры уровней и композиций скиллов протагониста длительность игры может вырасти до 10-ов часов.

Источник: gamemag.ru