Обзор Ghosts ‘n Goblins Resurrection | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Опосля удачных ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis компания Capcom решила возродить ещё один знаменитый проект — хардкорный экшен-платформер Ghosts 'n Goblins, рассказывающий о небезопасных приключениях отважного рыцаря Артура в мире монстров, бесов, чернокнижников, привидений и иной нечисти. Управлял разработкой Ghosts 'n Goblins Resurrection величавый и страшный Токуро Фудзивара, также узнаваемый под псевдонимом Professor F — создатель уникальной игры, вернувшийся к работе в промышленности в первый раз с 2009 года. С его помощью создателям удалось воссоздать первозданную атмосферу и бережно перенести классику 35-летней давности на движок RE Engine.

Подстать почти всем играм тех пор сюжетная фабула весьма обычная — злодей Астарот похищает принцессу Прин Прин, а ее любимый сэр Артур немедля кидается на помощь. За неимением обычных повествовательных частей игра ведает историю через яркий, запоминающийся зрительный дизайн, напоминающий ожившую иллюстрированную книжку сумрачных средневековых сказок.

Колоритная и самобытная изобразительная стилистика веселит глаз, хоть и немножко не дотягивает до уровня современных шедевров в двухмерной перспективе, вроде Cuphead и дилогии Ori. Тем не наименее, все традиционные уровни перерисованы так успешно, что принудят даже самых стойких ронять жадную слезу ностальгии, памятуя славные и беспечные деньки, проведенные в детстве за приставками “Денди” и Mega Drive. Да, вы не ослышались — Ghosts & Goblins Resurrection дает перепройти в новеньком качестве не только лишь все уровни из уникальной Ghosts 'n Goblins, но также Ghouls 'n Ghosts, выходившей на консоли от Sega (кроме иных портов).

Главной отличительной чертой серии постоянно была воистину жестокая сложность. Забудьте про ваши успехи в Dark Souls либо Super Meat Boy — Ghosts ’n Goblins была и остается непреложным авторитетом посреди хардкорных игр старенькой школы. Чего же греха таить, 1-ая часть прославилась тем, что большая часть незадачливых игроков в компьютерные игры не могли пройти даже вступительный уровень, из-за что уникальная версия для аркадных автоматов имела репутацию “пожирателя монеток”. Редчайшие смельчаки, которые умудрялись с потными ладонями доползти до конца, к собственному кошмару узнавали, что для настоящей концовки нужно пройти весь путь страданий ещё раз от самого начала. Вспоминая о этом, в ремейке добавили несколько режимов трудности, позволяющих обычным смертным настроить баланс на своё усмотрение и поберечь нервишки.

Но преданным поклонникам не стоит очень волноваться, ведь установив наивысшую сложность, вы можете почувствовать на для себя все красоты виртуального мазохизма прямиком из конца 80-х: никаких чекпоинтов, монстры прут из всех щелей, опосля первого касания Артур теряет свои доспехи, продолжая бой с нечистью в одних трусах, а опосля второго преобразуется в груду костей. Чем ниже уровень трудности, тем больше ударов выдерживает герой, противников становится меньше, а чекпоинтов больше. Рвение создать проект наиболее легкодоступным, естественно, постоянно прибыльно для вербования новейшей аудитории, но, тем не наименее, стоит предупредить, что различные упрощения и поддавки в Ghosts 'n Goblins Resurrection никак не соотносятся с изначальной концепцией, откровенно расхолаживают игрока, лишая игру фирменного шарма и сладкого чувства преодоления проблем, потому советуем не опускаться ниже режима “Knight” (“Рыцарь”) для настоящего, аутентичного игрового опыта. Ну а для тех, кто всё-таки совершенно не желает тужиться, возник очень смешной кооперативный режим, где 2-ой игрок управляет духом павшего рыцаря, который способен летать в любом направлении, бросаться мистикой и всячески помогать Артуру, к примеру, создавая висячие в воздухе платформы.

Источник: gamemag.ru