— Опосля головокружительного фуррора — 3-х побед в Гран-При 2020 года и нескольких взятых подиумов KTM лишился способности ведения внеплановых тестов с ролью призовых пилотов, разработки моторов вне основного регламента, также большей квоты по движкам для всякого пилота на сезон. Шефы завода узрели потенциал для схватки за титул в 2021 году. Но фаворит KTM Factory Racing Пит Байер заявил намедни вылета в Катар, что хочет оказывать на команды давление в этом вопросце.
«Поправде, я не желаю, чтоб нас считали претендентами на титул. Нам не нужна эта гора ответственности на плечах. В 2020 была серия размеренных выступлений, в теории, мы могли бы побороться за титул, если б не допустили ряд грубых ошибок. Мы утратили из-за этого много очков!» — заявил Байер.
«Какой урок мы извлекли из сезона-2020? Во всем принципиальна последовательность, и всему свое время. Время от времени лучше финишировать 4-м, чем рискнуть в схватке за подий и свалиться, не получив ни очка».
«Сейчас мы смотрим на вещи по другому. Мы оцениваем прошедший сезон последующим образом: тут и тут, без данной для нас и той ошибок мы могли бы достигнуть такой-то позиции; считаем, сколько очков мы бы заработали в конце — это наш потенциал на ноябрь 2020 года. Что мы делаем сейчас? Проводим работу над ошибками, чтоб не повторить их. Думаю, что всякое может быть. Один сезон различается от другого конструктивно, даже если они кажутся в чем либо похожими. Мы не знаем, с чем начнем этот год и пока не знаем, что есть на руках у конкурентов. Мы любой сезон начинаем с нулевой отметки, и это верно с нашей точки зрения. Потому избыточное давление в 1-ые месяцы никому не надо».
P.S. На шейкдауне в Катаре для KTM маленький фальстарт: так как Мика Каллио получил травму на обычных зимних соревнования в Финляндии и не приехал в Доху, огромную часть работы придется делать Дани Педросе. Но, Дани, кажется, не запланировал переработку в сей раз.
Источник: