Гипербайк Suzuki Hayabusa 2021 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Опосля маленького перерыва Suzuki Hayabusa ворачивается. Мы все возлагали надежды на новое поколение, но на самом деле имеем делом со значимым обновлением и улучшением 2-го поколения, хотя конфигураций по сути весьма много.

Hayabusa — это, сначала, мотор. Основное улучшение в том, что новейший байк ускоряется лучше, невзирая на наименьшую мощность. Чтоб пройти по эталону евро5, инженерам Suzuki пришлось почти все создать: понизить пиковую мощность и сделать лучше свойства от низких до средних оборотов. Мотор второго поколения выигрывает в мощности и вращающем моменте на больших оборотах и проигрывает на низких/средних.

Suzuki Hayabusa 2021 резвее на 1/8 мили (6.8 секунд), потому что имеет наилучшее убыстрение с 0 до 100 км/ч — 3.2 с. В то же время поклонники замерять свойства на дино щите будут разочарованы, потому что байк производит всего 188 л.с. при 9700 о/мин, а пиковый вращающий момент снизился на 5.5 Нм при 7000 о/мин. При всем этом максималка ограничена на уровне 299 км/ч.

Снаружи мотор совершенно не поменялся, но практически все внутренние детали подверглись модернизации. Новейшие кулачки уменьшили ход клапанов, лишь выпускной клапан имеет больший лифт. Новейшие клапанные пружины наиболее твердые для компенсации конфигураций. Новейшие поршни новейшей формы легче на 26 гр. Поршневые шпильки короче и легче. Как и до этого, употребляются штампованные поршни с PVD-покрытием. Камеру сгорания тоже модернизировали. Шатуны стали прочней и легче на 3 грамма. Установлен новейший натяжитель цепи ГРМ, чтоб понизить трение. Ролики на игловатых подшипниках на правой и левой опорах на 2 мм длиннее. Новейшие подшипники шириной 13 мм должны работать подольше, что увеличивает надежность.

Новейший квикшифтер принудил создать некие конфигурации в механизме переключения скоростей. Поменялась ширина шестерней для наилучшего чувства переключения. Сцепление сейчас имеет функцию ассиста и проскальзывания. Толкатель сцепления новейшей длины.

Новенькая система выхлопа имеет систему 4-2-1-2. Система на приблизительно 2 кг легче. Дальше можем отметить принципиальный элемент системы питания — электрическое управление дроссельной заслонкой. Инженеры Suzuki также перепроектировали впускные патрубки для роста давления наддува воздуха.

Длинна впуска сейчас больше на практически 12 мм. Корпус дросселя возрос на 1 мм до 44 мм. У новейшего байка Hayabusa двухинжекторная система.

Принципиальным улучшением является шестиосевая система IMU, которая управляет режимами байка (Active, Basic, Comfort), электрическим впрыском горючего, трэкшн-контроллем (10 уровней плюс OFF), вилли-контролем (10 уровней плюс OFF), системой торможения движком (3 уровня плюс OFF), ланч-контролем (3 уровня), ограничителем скорости и откликом квикшифтера (2 уровня). В пакет электроники также входят системы RPM Assist, Hill Hold Control System и круиз-контроль.

Остальные конфигурации:

  • суппорты Brembo Stylema на дисках 320 мм
  • угловая система АБС крайнего поколения
  • сплетенная тормозная система
  • резина Bridgestone Battlax Hypersport S22
  • рама без конфигураций
  • новейший маятник на 0.5 кг легче
  • новенькая вилка KYB
  • новейший амортизатор KYB
  • новейший руль (установлен на приблизительно 12 мм поближе к мотоциклисту, на резинках для понижения вибраций)
  • новенькая приборка
  • новейший обвес
  • светодиодная оптика
  • новейшие цвета

Источник: bikepost.ru