—
Honda RC213V (2021)
Самый удачный сейчас макет MotoGP в новой истории чемпионата, который принес Honda Racing 10 титулов с 2002 года, другими словами, пилоты Honda на макете RCV выиграли половину всех основных призов за крайние 20 лет.
MotoGP 2021 — Repsol Honda & Honda RC213V
перейти в фотогалерею
«RCV» расшифровывается как Racing Competition V-type. Обычно макет строится вокруг V-образного мотора в дюралевой диагональной раме. 1-ая версия RC211V (2002-06) была с движком V5, а потом с переходом на моторы объемом 800 куб.см. HRC стала созодать V4, который унаследовал и 1000-кубовый RC213V. Движок Honda считается самым массивным из всех 6 прототипов и по неким оценкам уже достигнул теоретического максимума производительности, близкого к 290-300 л.с.
Подробная информация и технические свойства Honda RC213V на МОТОГОНКИ.РУ
Yamaha YZR-M1 (2021)
Макет Yamaha считается самым равновесным в плане соотношения мощности мотора, развесовки, положения мотора в шасси и маневренности, как итоге долголетней эволюции.
MotoGP 2021 — Monster Energy Yamaha & YZR-M1
перейти в фотогалерею
Заглавие макета YZR унаследовано с 1973 года, когда Yamaha в первый раз вошла в Царский класс; M1 расшифровывается как «Mission One», имя проекта 4-тактного рядного мотора, сделанного в 2002 году специально для MotoGP. Выбор в пользу конкретно L4 генеральным конструктором M1 Масао Фурусавой был изготовлен из-за рационального сочетания компактности агрегата и его позиции в раме — максимально близко к управляющий колонке и вилке, что обеспечивает безупречную рулежку. Модель с 1000-кубовым движком принципно изменялась только два раза опосля сотворения в 2012 году. С 2017 года Yamaha Factory Racing борется с 2-мя сложностями: поздним раскрытием потенциала унифицированной электроники Magneti Marelli с одновременным переходом MotoGP на покрышки Michelin.
Подробная информация и технические свойства Yamaha YZR-M1 на МОТОГОНКИ.РУ
История развития и секреты Yamaha YZR-M1 на МОТОГОНКИ.РУ
Ducati Desmosedici GP21 (2021)
Четкое обозначение макета из Борго-Панигале — Ducati D16 GP21. «D16» значит Desmodromico 16 valvole — мотор типа V4 с десмодромным приводом клапанного механизма и 16 клапанами (4 клапана на цилиндр). Десмодромный привод — неповторимая фишка Ducati, которая дозволяет им добиваться неописуемой мощности.
Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею
Макет в первый раз возник в 2003 году (GP03), развивался до 2006 года включительно, а в 2007 году версия с 800-кубовым мотором (GP07) принесла заводу 1-ый титул: Ducati удалось собрать движок с хорошим соотношением мощности, скорости и экономичности, совершенно попавший в новейший регламент. Макет Ducati был уникален стопроцентно карбоновым шасси-монококом с движком в роли несущего элемента. Но потом, мировоззрение генерального конструктора D16 Филипо Прециози о эволюционном пути макета было скомпрометировано. В 2012 году завод перебежал на внедрение рамной конструкции шасси. С 2015 года, когда на пост управляющего Ducati Corse пришел Луиджи Даль′Инья (прошлый шеф разработки Aprilia Racing), он начал масштабную реформу в гоночном департаменте, а заодно и стопроцентно, с нуля разработал новейшую теорию Desmosedici. Заводская команда Ducati вновь встала на путь фуррора к концу 2017 года. В 2018 и 2019 годах Андреа Довициозо боролся за титул с Марком Маркесом из Repsol Honda и оба года окончил в статусе вице-чемпиона.
Подробная информация и технические свойства Ducati Desmosedici GP21 на МОТОГОНКИ.РУ
KTM RC16 (2021)
Самый юный макет в MotoGP: KTM вступила в Царский класс в 2017 году, создав макет с нуля в рамках совсем новейшего проекта. У RC16 нет настоящих предшественников, он уникален на 100% и построен на разработках, которые KTM использовал… в серийных байках: железная трубчато-блочная рама из хром-молибденовой стали, дюралевый маятник, движок типа V4 и подвески дочерней компании WP.
MotoGP 2021 — KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею
Хотя KTM вступил в чемпионат позже Aprilia, ему удалось ранее итальянской компании набрать необходимое количество концессионных очков, чтоб стать «всеполноценным» членом MSMA: в 2020 году пилоты KTM принесли заводу 1-ые 3 победы в Гран-При и довели количество подиумов до восьми за один сезон. KTM RC16 является одним из прототипов, с которым трудно совладать новенькому. Но завод подобрал состав приклнных и целеустремленных пилотов для 2021 года. Плюс, саттелит KTM Tech 3 получает аналогичное техническое обеспечение, поддержку и обновления, как и заводской гараж. Таковым образом, у KTM четыре промышленных байка в одной конфигурации на стартовой сетке, и способности схожи для всех пилотов. Фактически, 2 победы из 3-х в 2020 году брал пилот саттелита Мигель Оливера.
Подробная информация и технические свойства KTM RC16 на МОТОГОНКИ.РУ
Aprilia RS-GP (2021)
Рожденный в 2015 году макет был построен на базе Aprilia RSV4 для World Superbike. Макет RS-GP, как неповторимая единица возник лишь в 2016 году.
MotoGP 2021 — Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею
Это байк, унаследовавший философию RSV4, но значительно эволюционировавший за крайние 3 года: классическими остаются движок V4 и дюралевая рама, но сейчас шасси комплектуется стопроцентно карбоновым маятником заднего колеса, а движок с seamless transmission стал существенно сильнее. В 2021 году байк получил новое «оперение» — принципно другой набор аэродинамических облицовок, создающий наибольшее прижимное усилие.
Подробная информация и технические свойства Aprilia RS-GP на МОТОГОНКИ.РУ
Тотально ускоренный Aprilia RS-GP 2021 : о чем не молвят в пресс-релизах
Технический директор Aprilia Racing Романо Альбезиано — о целях на 2021 год
Suzuki GSX-RR (2021)
Гонщики Suzuki выиграли много Огромных Призов и титулов с 1964 года, но они все были взяты на 2-тактных байках. Когда началась эпоха MotoGP, разработка удачного макета с движком V4 захлебнулась.
MotoGP 2021 — Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
перейти в фотогалерею
10 лет неудач вынудили Suzuki уйти из MotoGP в 2011 году, чтоб возвратиться в 2015 с принципно другой разработкой, базирующейся на опыте практически 30-летней эволюции серии GSX-R — байка с рядным 4-цилиндровым движком в дюралевом шасси. Решение отрешиться от разработки V4 в пользу L4 выручило положение: 1-ые подиумы были взяты пилотами Suzuki через год опосля возврата в MotoGP. А в сезоне 2020 года заводская команда боролась за Triple Crown — титулы в личном, командном и конструкторском зачетах. Нужно ли поменять безупречный байк? На этот вопросец ответит технический директор Team Suzuki Ecstar Кен Каваюти.
Подробная информация и технические свойства Suzuki GSX-RR на МОТОГОНКИ.РУ
Источник: