На днях в Black Ops Cold War и Warzone стартовал третий сезон, который привнес в игры гору контента, а также обновленный Верданск в королевскую битву. По этому случаю президент Activision Роб Костич пообщался с VentureBeat на тему развития Call of Duty.
В интервью он рассказал, что новые игры серии теперь будут анонсировать позже, чем обычно. Костич связывает это с успехом Warzone, а также говорит, что аудитория должная сфокусироваться на текущем контенте.
Вы видели, что привнесли в игры со стартом третьего сезона. Мы хотим, чтобы аудитория была сосредоточена на новом контенте.
Маркетинг серии Call of Duty меняется — теперь игроки принимают больше участия в анонсах и ивентах. Именно поэтому презентации новых частей серии могут происходить позже.
Недавняя Black Ops Cold War как раз стала первой ласточкой нового подхода Activision. Шутер был анонсирован в конце августа, в октябре прошли публичные тесты мультиплеера, а релиз состоялся в середине ноября. Скажется ли это на релизном окне серии, Костич говорить не стал, но, скорее всего, нет.
В том же интервью Костич затронул больную тему Call of Duty: Warzone — читеры. Он заявил, что Activision и Raven Software серьезно относятся к этой проблеме. Издатель намерен инвестировать больше средств в системы безопасности и команды по отлову читеров. Кроме этого, обещают лучше общаться с аудиторией.
Call of Duty: Warzone и Black Ops Cold War доступны на PC и консолях обоих поколений. В конце года в продажу поступит Call of Duty: WII Vanguard, разработкой которой занимается Sledghammer Games.
Больше интересных статей на Shazoo
- Капитан Прайс, обновленный Верданск, новые карты и оружие — детали третьего сезона Warzone и Black Ops Cold War
- Activision тизерит внутриигровой ивент Call of Duty: Warzone со сменой карты — он пройдет 21 апреля
- «Перезагрузка» второго сезона Black Ops Cold War стартует завтра
- Raven забанила еще 13 тысяч читеров в Call of Duty: Warzone
- 31 декабря в Black Ops Cold War и Warzone стартуют выходные двойного опыта
Источник: