Новенькая линейка круизеров Indian Chief 2022 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Не считая собственного 120-летия компания Indian в этом году отмечает очередной юбилей — 100 лет одной из самых узнаваемых собственных моделей, Chief. Чтоб прекрасная дата не пропадала напрасно, компания отважилась на нечто большее, чем просто юбилейная версия с прекрасными шильдиками. Они представили полностью новейшего «Вождя» — сейчас это целая линейка круизеров, занявшая нишу меж младшими Scout и большенными софтейлами. В базе байка новенькая трубчатая рама и мотор с воздушно-масляным остыванием Thunderstroke. От винтажной наружности не осталось и следа, сейчас Chief — это про простоту и обыденные радости байкера.

Современная история Indian Chief под крылом Polaris началась в 2014м. Этот байк был самым «младшим» из представленных и олицетворял собой самый каноничный дизайн марки — круизер без сумок, глубочайшие крылья, спицованные колеса, в общем настоящий привет из 1953го. Скоро возникли модификации: Chief Dark Horse, который ради брутальности обмакивали в чан с темной краской, и «туристский» Vintage с сумками и ветровым стеклом для конкуренции с H-D Heritage. Но в итоге самая обычная версия оказалась самой невостребованной и ее из модельного ряда убрали, оставив лишь две вышеупомянутых. Прошлой в осеннюю пору, когда анонсировали модельный ряд 2021, имя Chief совершенно пропало из перечня: сейчас круизеры именуются Vintage и Vintage Dark Horse. Как так, Indian «утратили» свое самое знаменитое имя?!

Сейчас мы лицезреем, что нет. Слово Chief зарезервировали для новинок, которым громкое имя не помешает. Хотя поправде новость здесь ровно одна — просто у нее 6 фиксированных комплектаций. Но обо всем по порядку.

Слева вправо: Chief Bobber Dark Horse, Chief Dark Horse, Super Chief Limited

В отличии от Скаутов и софтейлов Chief построен на весьма обычный металлической трубчатой раме. Никакого алюминия, сложных конструкций на болтах, ничего такового. Оснащенная масса базисной версии составляет 304 кг, старшей — 335. Колесная база равна 1626мм, это меньше, чем у прежнего Chief на софтейле, там было 1701мм. Высота по седлу колеблется от 660 до 665 мм зависимо от версии. Задняя подвеска — два амортизатора с регулировкой преднатяга и ходом 75мм, а впереди установлена рядовая вилка с ходом 132мм. Угол ее наклона — 29°. Фронтальный тормоз — это 300мм диск и 4х-поршневой суппорт, а сзаду стоит таковой же диск, но суппорт двухпоршневой и плавающий. Шины — Pirelli Night Dragon. Размер бензобака — 15,1 литра.

Сейчас давайте мало про различия. В главном они заключаются в количестве аксессуаров, идущих вкупе с байком. Базисная модель — просто Chief. Мотор объемом 111 кубических дюймов (~1819 см3) и 146Нм вращающего момента, литые колеса 19′ впереди и 16′ сзаду, традиционная приборка от Scout со стрелкой спидометра и ценник от $15,299 в США (там же можно будет приобрести байк без АБС, тогда он будет стоить $14,499). Дальше — усовершенствованный Chief Dark Horse. Лишь с АБС, мотор уже 116 инчей (~1901см3, 162Нм момента), и есть прекрасная ЖК-приборка (про нее раздельно). Стоимость от $16,999.

Chief Dark Horse

Последующий подвид, Chief Bobber. Здесь необходимо отметить, что у Indian весьма нестабильное осознание бобберов как направления в кастомайзинге, потому чтоб создать Bobber из Chief, Индиан НЕ обрезали ему крылья и никак НЕ облегчали байк. Но поставили 16-дюймовые спицованные колеса и низкий эйп-хенгер, также упрятали перья вилки под пухлыми накладками. Мотор здесь тоже 111й, ради 116го берите версию Bobber Dark Horse с темными деталями мотора и матовыми окрасами. Подножки вынесены вперед относительно обыденного Chief. Стоимость — от $15,999 и $18,999 соответственно.

Chief Bobber Dark Horse

На вершине у нас туринговые варианты Super Chief и Super Chief Limited. У их кожаные сумки как на Indian Scout (суммарный размер около 34 л.), ветровое стекло и платформы водителя заместо подножек. Мотор 116 — в базе для Limited. Цены от $18,499 и $20,999 соответственно.

Super Chief Limited

Раздельно охото поведать о новейшей малогабаритной приборке с 4-х дюймовым сенсорным экраном Ride Command. Ее аналоги стоят на Indian FTR и Indian Chieftain, но там-то экраны поболее, 7 и 11 дюймов, а здесь — всего 10 см. Но даже они применены с мозгом. Можно применять экран как для отображения спидометра с тахометром, так и для настоящего навигатора. А если подключите по Блютуз телефон и шлем, то можно управлять музыкой и отвечать на звонки через приборку.

Естественно же завезли и аксессуаров. Сидушки, багажник, люстра, ветровые стекла… Желаете поработать с мотором? Для Stage 1 есть заводской выброс и новейшие варианты впуска (сейчас и с фильтром-нулевиком, торчащим вперед аки стрела в луке), а для Stage 2 в весеннюю пору подвезут комплекты распредвалов.

И в заключение мало про то, как сами Indian позиционируют новейший Chief. В пресс-релизе нет обычных упоминаний про то, что у их здесь исторический винтажный дизайн и аутентичный вид прямиков из послевоенной Америки. Нет же, новость обязана покорять собственной простотой и шармом обычных американских байков — дескать, все такое обычное, кондовое и стальное. И в целом так и есть — у Chief не так уж и много современных фишек, в главном все, что есть в базе, диктуется средней температурой по рынку, к примеру та же светодиодная фара. На рынке Chief очевидно должен выполнить две задачки: заполнить пустоту меж маленькими Скаутами и томными софтейлами, на наличие которой часто давили поклонники марки, и отнять ту часть аудитории H-D, которая скучает по Dyna.

Стоимость байков в Рф пока неведома, но судя по тому, сколько у нас стоят огромные Indian, уповают на человечный прайс не стоит.

P.S. Пара официальных видео — промо-ролик модели и кратко про новейший Ride Command

Источник: bikepost.ru