«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 37. Belkin. Действия 2010 г. Публикуется с согласия создателя, с сохранением начального текста, фото, пунктуации и орфографии. | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Начало.

Часть 36

Итак, едем далее.
Хотя еще пока не едем. В то утро я пробудился в гостепреимном жилье дедка и бабки, что держат столовую в Мэ Соне. За 100 бат я отлично проспал до утра. Проснувшись я высунулся в окно и там, естественно то самое, что я и ждал: на улице совершенно не жара, не то моросит, не то снова польет, одежка сырая и полутухлая. Но не Вьетнам, от холода не колотит, руль трястись не будет. Я начал готовиться к рывку далее на юг провинции Так в сторону Умпана. Сама дорога сюрпризов не обещала, 105 шоссе. Едь для себя да едь, пугай полицейских на блок-постах, да хавай чикен-бургеры. Лишь отвратительный дождик.

Так, так, растак, ебантак, нна сука

Я уже не раз писал, что собирался двигаться как можно поближе к границе с Бирмой. Дурной план сам по для себя, это не достопримечательности осматривать и не на слониках по кабакам кататься, но решение было издавна принято и я с идиотическим упорством менеджера проектов претворял его в жизнь. Я натянул одежку и водил влажным пальце по экрану, невесело осматривая белоснежное пятно на карте: район Умпан. Кое-где там в тропических зарослях обрывались все дороги, спутниковые снимки размывались и похоже, что там совершенно не было севен-илевенов. Было мало невеселое настроение, время визы не совершенно дозволяло застрять в гостях у тигров, разыскивая маршруты. И вариант, упереться в непролазное болото означал одно, придется возвращиться назад к Мэ Соту и там забирать на юг и восток, а потом на юго-запад, обходя кругом злосчастный треугольник Умпана.

Капустные поля по дороге в Умпан

Google обещал, что какие-то тропы в тропических зарослях имеются, но они все были очень подозрительные, такое было чувство, что это тайское КГБ старалось всех запутать и подкладывало дезу. Дорога 1090 идет идет по ебеням, позже раз и преобразуется в безымянню сероватую полоску, которая будто бы лапша по тарелке расходится во все стороны. Просмотр рельефа гласит, что полоса забавно скачет по стометровым ущельям. Все это подозрительно. И наименования идиотические: Бан Влажно. Я и так вижу, что здесь Влажно, безо всяких карт.

Короче, я закрыл гуглятину, и начал двигаться к деду с бабкой, сдал ключ, предложил проверить, что ничего не украл на память. Но дед мне поверил на слово, я подзакусил и прыгнул в мотороллер. Дальше пилил на юг по дороге 105. Ничего такого особенного, виды никакие, время от времени попадаются тайцы, время от времени потреппаные полубирманцы, либо это моны-шаны, кто их там разберет. По трассе летает мошкара и бьется о меня. Остановишься в кустиках, вся куртка залеплена трупами дрозофил.

Останки карстовых гор

Здесь я должен исполнить свою мечту, и увидеть: вот так я приехал к указателю «Прямо Мэ Рамат и Так, Влево Так и Бан Так» Вот так. Охеренная была шуточка. Так, растак, и ебантак. Какая держава, такие и наименования. Погода диктовала настроение. Но все-же дождики прошли, сделалось даже что-то такое светить с неба и потеплело. Все-же вечное лето длится. Я докатился до азиатского хайвея 1, перекресток дорог 105, 12 и 1090. Прямо в Умпан, влево Кактак, вправо Мэ Сот. Округи напоминают пейзажами стиля "… нивы сжаты, рощи голы", какие-то картофельные поля в средней полосе. Со стороны Бирмы синеют горбы меловых скал. Созодать здесь нечего, я бросаюсь далее. Дорога стремительно кое-где раздвоилась, куда-то левее Мэ Сота, так что я прошел краем невеселого городишки Мэ Сота. Равномерно начал заползать в горы, обгоняя машинки, набитые капустой. Для этого, задумывался я, нужно таскаться по ЮВА, чтоб петлять меж полей с картошкой и капустой, какой спектр. Еще я размышлял, почему одни машинки с капустой движутся в Умпан, а остальные оттуда. Им бы условиться и жрать свою капусту прямо у себя в колхозе, а не везти к соседям. Так я петлял и петлял, в очередной раз дурной мотосай практически сожрал весь собственный запасик бензина. Я с колебанием скатываюсь с горок на нейтралке. Снова поливает дождик. Верхушки гор теряются в тучах. Я спускаюсь в какую-то пердь. Никакого преувеличения, Таиланд пересечен сетью дорог, это амфоэ (либо как он там) Умпан, это крайняя тайландская жопа и тупик в горах. Туда можно въехать по 1090 и возвратиться. Но я верю, что есть дорога на юг!

Я еще демонстрировал фотки этого Бан Мэ Клон знакомым тайцам, они так и произнесли: где ты такую пятую точку отысках в нашем расцветающем царстве? Настоящая капустная резервация для беглых бирманцев. Тайцы там хватают всяких беглецов и сажают по зинданам, больше там созодать нечего, спасибо, что я москаль. На одном из склонов над поселком телефон ловит признаки вайфая, но приконнектится не выходит, google сдох, связи нет. Понизу я заправляюсь из бочки и пру далее. Выезжаю к такой точке: автостанция в райцентре. Там я сажусь перекусить. Невзирая, что это ебеня, все вокруг аккуратно, цветочки-кошечки, даже сувениры. Какие-то бангкокские люди высаживаются из огромного внедорожника. Одна тайландская тетка заводит дискуссии со мной. Я говорю, что пищу в Канчанабури. Тетка гласит, что авотхуй, дороги нет. А я говорю, что есть, просто вы тайцы не понимаете нихрена. И не лезьте в мою мечту. Есть и точка! Понаедут из бангкоков в наш Умпан, нихрена не знают, а туда же, рекомендовать. В конце концов, дорога тянется вдоль реки Квэ Яй, может там уплыть получится. Хотя я весь в колебаниях. Км пятнадцати не хватает кое-где в тропических зарослях. Но должны же там как-то передвигаться. Чай не подмосковье, чтоб совершенно дорог не было.

Далее, далее. Дорога снова поднимается. Как выезжаю на солнечный склон, все туда-сюда. Но как закручивает в тень, сходу начинается туман, и начинает лить дождик. Так и пилю, то льет, то нет. Сплошные повороты. Асфальт подразбит, еле тащусь, скользко. В итоге забираюсь на перевал, там что-то вроде вьюпоинта позже резко вниз к Бирме. Я еще там глядел с этого перевала в равнину. Задумывался, здесь кое-где Бирма. Не повторилась бы дурацкая история с лао-вьетнамской границей. На перевале никого не было, но странноватые голубые таблички были. Короче, с перевала было неясно, Бирма понизу либо Таиланд. Если совершенно отвлечься, то и на Камчатку похоже.

Пищу далее. Серпантин подзадержал. Уже нет вариантов сейчас пролетель в Канчанабури, придется тормозить кое-где в Умпане, я выжимаю, все дохлые силенки мотороллера и лечу посреди капусты и полураздроченных лаймстоунов. Вокруг редчайшие поселки с пальмовыми хижинами и жуткие тетки с намалеванными белоснежными щеками. Все другое невеселая холмистость. Так я добрался до Умпана. Как ни удивительно, это оказалось таким локальным туристским оазисом с турбюро, гестами, экомаршрутами по водопадам и пещерам. Все это здорово, но здесь странноватое разочарование, я проезжаю Умпан из конца в конец и попадаю на какие-то зады и огороды в болотах, а далее дороги по большенному счету и нет. Я прямо чую, что еще километр и я упираюсь в край рисового поля и стенку кальциевой горы. Другими словами хер, а не Канчанабури. Злая сука с автобусной остановки наколдовала мне здесь. И погода отстой. И самое главно, что хрена ли здесь созодать? Ложится спать в Умпане, чтоб завтра пилить по сопливым горам назад к Мэ Соту? Да можно и прямо на данный момент уже начинать. День просираются к такой-то мамы в королевстве капусты.

Резервации бирманских переселенцев (так мне позже знакомые тайцы переводили)

Я лихорадочно кручу дорожный атлас и главную надежду: гугол. Гугол гласит, что не все потеряно, есть направления в тропических зарослях. Некий Бан Ра Та На. Кое-где там можно огородами уйти в тропические заросли, а там км 20 по прямой через тропические заросли и горы и вот она победа. Ну что такое двадцатка для обитателя Рф? Да я на работу далее ездил. Тропические заросли какие-то.

Мало на север, назад к заезда в Умпан, там вправо в кустики к Бирме и по средней паршифости асфальту в какие-то дебри. Пищу и матерюсь, чтоб дорога не оборвалась. Дорога 1288. Обязано быть все отлично. Равномерно одна деревня, иная, нужно бы заправиться, нахрен далее. Некий шлагбаум, далее. Грейдер, хрен там далее на юг. Едем. Какая-то публика тащится по дороге. Нахрен. Далее. Приплыли государственный парк, заезд запрещен. Шлагбаум, авотхуй. Далее. Не 1-ый и не крайний раз я клал болт на эти шлагбаумы. И здесь на блин. Будка с сторожем. И эта сволочь там посиживает и палит по сторонам.

Умпан, государственный парк. Тупик.

Нужно осознавать специфику: конец всего, абсолютный тупик, заезд в самый дальный нацпарк, который на карте так и обозначен, здесь нацпар и конец географии. Здесь никого не ожидают, не считая одичавших слонов. Сюда недозволено случаем набухаться и забрести. И здесь заместо того, чтоб взять пачку кроссвордов и завалиться в гамаке, здесь посиживает в будке сторож и смотрит за округами. Да здесь я 1-ый за 100 лет наблюдений, чего же здесь ожидать? Вот мудак, думаю. Все напортил.

Натягиваю ухмылку и иду к сторожу. Он в одичавшем ах-е, кто тут. Естественно, что он лишь по-тайски и разумеет. А я по-тайски лишь пива могу приобрести. Откуда я ваще взялся, задумывается сторож? Что за одичавший абсурд. Он вдумчиво глядит на номер мотобайка. Чонбури. Здрасте-приехал. Тыктоваще — молвят его глаза. Я достаю уже затрепанный атлас. И начинаю в графическом режиме пояснять, что все в порядке, я авторизованный путешественник-исследователь. Объехал кучку государств, сейчас завершаю турне Таиландом, я все понимаю, что у вас здесь вйлдлайф сэнкчуэри и доступ запрещен, но никаких заморочек. Просто закрой глаза, а я уябываую далее в тропические заросли. Ты меня не лицезрел, все люди братья.

Сторож не согласен. Он знаками указывает, чтоб я уябывал в обратном направленни, туда откуда прибыл. Здесь у их логово тигра Тхун Яй Наресуан и природный оазис. Дороги нет и не будет. Я говорю, что понимаю, но бензина у меня нет, чтоб вспять. Вперед я готов толкать мотобайк. И ваще скоро ночь. Разговор входит в тупик. Ну и не разговор, я уже так зло покрикиваю. Типа здесь, Жакивкусто в океан не пустили, совершенно нюх утратили. Сторож не продавливается. Он вякает чего-то там в рацию. Я думаю, что ну все доп[***]елся. Щас посадят в камеру и расстреляют по законам и всей строгости.

Возникает публика. В целом они тоже в тупом недоумении, кто это я. Но один собирает мысли в кулак и начинает разговаривать по-английски. Выясняется, что здесь у их нацпарк, таковой определенный нацпарк. Не тот, что всюду по тайланду, где просто сорить недозволено, а вот таковой, что пошливсевжопу. И здесь ни одна мышь не перескочит. Я продолжаю разламывать комедию. Кричу, что видал я и не такие нацпарки. И мне пох. И вот во Вьетнаме был вариант… Мне агрессивно отрубают, чтоб я уябывал в собственный Вьетнам и там выпендривался, а здесь мне Таиланд. Вот таковой неприкрытый фашизм. Я уже не помню, мне кажется, что они демонстративно шлагбаум закрыли на замок. Это, естественно, неверная память.

Все, молвят, разворачивайся. Чтоб здесь тебя не лицезрели. Я прошу хоть бензина отлейте, рассчитывал, все же, не на вас здесь нарваться, а на крайний приют с бочкой-заправкой. Нет, молвят, бензина, вспять катись в деревню. Я напираю, что когда доеду, уже мрачно станет, там все закрыто в том полубирманском колхозе. И здесь у меня даже таковая идея мерцает, завестись нахрен и в один момент отдать гари вперед. Я так смотрю на их и думаю, будут стрелять, либо же просто люлей вломят, когда изловят? А может прорвемся? Затеряемся в тропических зарослях. Во Вьетнаме, снова же был вариант…

Короче, вдруг мы все-же находим с англоговорящим какие-то точки соприкосновения. Разговор смягчается. Люд проникся моим упрямым желанием. Но, молвят, нет дороги. Нету и все, сами бы катались в Канчанабури, но нету там нихрена. Дорога упирается в ущелье и привет. Англоговорящий товарищ, это тайландский научный сотрудник, он ползает по тропическим зарослям и расставляет фотоловушки на тигров. Нет, гласит, дороги. Я инспектировал. Лишь гавно тигра, время от времени слонячье. Сожрет, гласит, тебя слон. У нас здесь прогуливается один одичавший вокруг.

Я говорю, что не быть может. Ну признайтесь, я не поеду, уверили. (я до сего времени уверен — свистят, а вдруг там бирманцы напали, а дороги нет, обязана быть скрытая карта генштаба). Короче я стал набиваться на ночлег. Палатку, говорю, дайте поставить. Я переночую и с утреца назад поеду. Нет, молвят, здесь одичавший слон бегает ночами, затопчет тебя. Но позже они все поразмышляли и молвят, переночуешь в аудитории, здесь у нас есть домик для лекций. Я говорю, что круто, у меня спальник и все дела.

Мы идем в домик. Там всякая агитация за парк, рисунки с звериным миром, на стенке карта. На карте дорога вот так идет и обрывается. Ну, думаю, секретчики хреновы. ВСЕ РАВНО НЕ ВЕРЮ И ВСЕ ТУТ!!!

Далее я раскидал вещички, по заведенной традиции перекинул мотовещи на свежайшие майки. Меня пригласили отужинать чем бог послал. Короче обстановка пришла в норму. Весь малочисленный персонал собрался, достали пузырь лаолао разлили, в целом приятно провели вечер. И равномерно разбрелись спать. Итак вот нежданно и прервался прорыв в Канчанабури. Сделалось понятно, что нужно вспять и через Так выбираться вокруг в Канчанабури к Сринакхарину. День просраны на Умпан, еще через день я в наилучшем случае доберусь до Канчанабури, а настоящий прогноз: Супханбури. Оттуда Бангкок видно, крюк, едрить. Еще день и я лишь тогда я буду в Санклабури по ту сторону нацпарка. Трое суток улетает, ничего не поделать. Нужно будет на Пхукете двигаться в иммигрейшн кабинет, продлеваться, а то и на Малайзию мыслить. С этими идеями я заснул.

Днем я пробудился с обычной головной бобо от лаолао. Это стремительно развеялось. Здесь и завтрак подоспел. Мы снова расселись всем коллективом за столом, прилетел местный волнистый попугайчик. Мне проявили каие-то осколки дерева, на мой вопром «ну и что?», ответили, что его ночкой слон пришел разломал, слышал ли я? Не, я спал, мне не до слонов. Посидели, позавтракали и разошлись. Я собрал вещи, люд строился на утреннюю линейку. Подняли флаг и я поехал взад в в сторону Умпана. Утром уже было не так грустно, ну и знакомство с народом в нацпарке вроде как заполнило смыслом тупиковый отрезок. Даже можно было так поднадуться и представить, что это я ездил учить тигров, а не попросту бухать. Было бы время, я бы и фотоловушки начал двигаться учить. Погодка прояснилась. Бензин налили в деревне. Все отлично. Даже буковые лачуги стали казаться милыми и привлекательными. Бирманцы верно произносят Р.

Утреннее построение в нацпарке. Мне уже пора выезжать.

Уже к обеду я подобирался к знакомому перекрестку с дорогой 12. И, помню, что так наваливаю за 120 кмч. И вот все нормально, но вот как-то выходит под углом к горизонту. Неясно как-то вот оно. Опосля всех месяцев в седле как бы пофигу, меня и фуры уже издавна не качали. Тормознул оглядеться, а это таковой ветрюган чуток на землю не валит. Я еще обернулся, кое-где сбоку приближается гроза и кабздец, резвее нужно уматывать в Так. Город Так, центр провинции Так, родина Капитана Очевидности. По двенадцатой дороге прут в гору фонючие фуры, легкий серпантин. Там в Умпане влага, прохлада, зелень и капуста, а чем поближе на перевал к Таку, тем больше похоже на Камбоджу с выгоревшими в сезон на солнце джунглями на буграх. Особенных точек нет, пищу вперед. Делал остановочку на перевале, вьюпоинт так для себя. Позже вниз и на юг по дороге номер 1. Резвее и резвее.

Туманные облака цепляются за пальмы. Дождик прошел. Закат на дороге 323. Едем в сторону Мьянмы.

Резвее не выходит. Поэтому, что я пищу и вижу, что сзади летит облако, ливень догоняет. Пищу и промокаю. Весьма стремительно мокнет грудь и плечь, позже это протекает вниз в трусы, позже я весь влажный. Отлично, что не холодно. Позже я останавливаюсь пережидаю дождик, позже снова сухо, позже 2-ой дождик. Снова в трусах плещется море. Позже ливень улетел, сделалось сухо. Я останавливаюсь на заправке. Выгляжу подозрительно. Сам весь высох, и лишь пятая точка влажная. Уже все равно. 1-ая за длительное врея заправка PTT на оживленной трассе. Кофе, вай-фай, молоко с шоколадом, куриный бургер и припас энергетиков. И уже закат. Плоская равнина, начало водянистого сезона и поля реки Пин. И лишь провинции отлетают Так, Кампэн Пет, Накхон Саван, Утайтани. Там на дорогу 333 в сторону водохранилища Красяо. Уже ночкой въезжаю в некий городишко, там делаю паузу севен-илевен, теряю дорогу, кручусь и ругаюсь. Далее по 333. Какие-то сладкие фабрики. Городишко Дан Чан. Там кручусь по тайландским надписям ищу дурной ронрэм. Нахожу мотельчик. 400 бат, душ, пиво, интернеты и спать. В голове все плывет.

Днем просыпаюсь, пищу далее. По дороге какого-то черта решаю завернуть на дамбу водохранилища Красяо. Заезд никак не могу отыскать, катаюсь по каким-то болотам, время уже к обеду, а я керней занят. Плюю и пищу по плану: дорога 3086 там 3480 в сторону дороги 4041. Она уходит в нацпарк в горы, зигзагообразная и может стать увлекательной. С той стороны гор она выйдет на Срисават к водохранилищу Сринакарин. Эту дурацкую дорогу 4041 никак не могу отыскать. Проехал пару раз поворот. Все-же нахожу. Дорога уходит в парк, перекрыта шлагбаумом и будкой сторожа дороги. Делаю рожу кирпичом и пролетаю в горы. Дорога привлекательная, но не сказать, что дико повеселит пейзажами. Извилины прикольные, но не наиболее. По всей дороге не встречаю ни одной машинки, но 1-го достойного населенного пт, никого. Незапятнанная природа.

Спускаюсь к водохранилищу, там уже городок Срисават. Странноватое было пространство. Собирался заправиться, может и поесть. Но глупо не повстречал на улицах никого. Ни 1-го человека нигде. Все кое-где попрятались. Городишко километра три, никого.

Далее по дороге 3199. Пусто, жара. Дорога петляет вдоль водохранилища. На том берегу летают тучи. Здесь солнце. Подъезжал к воде, но купаться передумал, зомби Срисавата не выходили из головы. Поехал далее. Навстречу попались два залихватских спортивных бангкокских байкера. Наваливают по трассе с ветерком. Повстречал какую-то черную антилопу в кустиках. 1-ое дикое звериное на моем пути.

Водохранилище Сринакарин около Срисавата. Дорога 3199.

Дальше уже подъехал к плотине водохранилища, там покрутился, задумывался подобраться ближе, там охрана, все дела, поглядел издалека и понесся ко входу в нацпарк Ераван. Дамал сходить на водопады, но там заломили мне стоимость, я чего-то психанул и уехал. Решил что водопад сначала влажного сезона еще не завезли, а пещеры достали и все-же нужно двигаться.

Рванул в сторону Канчанабури по 3199, но в город не поехал, свернул полями 3457, там попал под дождик, в крайний момент, залез под крышу дорожной правоохранительных органов на трассе 323. Сумрачный полицай не возражал. Далее по дороге 323 летел и летел.

Уже наступал вечер дождик прошел, потеплело, вокруг начали выситься традиционные облезлые ЮВА-утесы. +30 тепла, стопроцентная влажность, облака летают, задевая высочайшие пальмы. И еще солнце торчит из-за горы. Все такое обездвиженное жирно-зеленое в розовом тумане. Прямо захотелось реализовать мотобайк и остаться в данной провинции. Теплое такое болото меж склонов, прямо ощущается, как там расцветает малярии и иная тропическая хворь. Так бы и поселился там. Меня вот горячие саванные Исаана не цепляли, а вот это Канчанабури задело.

Водохранилище Ваджиралонкорн обмелело. Сухой сезон толоко завершается.

Так я и пилил по дороге, пока не начался определенный закат над водохранилищем, дорога делала левую петлю. Солнце поблескивает, дай думаю тормозну тут где-нибудь. Посмотрю на закат, да по мгле поеду далее в Санклабури находить ночлег. А здесь раз, холм вьюпоинт и бар на этом месте. Вот это я понимаю — сервис. Захожу в бар, беру пиво, и здесь бах, трагедия на дороге. Мотороллер местного сносит перед баром зеркало мажору на консерве из бангкока. Краса. Понизу суматоха, здесь закат, литровая кружка пива, что еще нужно. Позже я поглядел на цирк понизу. Мажор темно мытается прилепить зеркало. Я кричу: тихо, товарищи, без паники, у меня есть желтоватая изолента. Приматываем зеркало, чтоб не болталось. Посидели поболтали с водилой, я описал кратко свою жизнь. Он предложил помощь, мамабудетрада, но телефон не оставил и укатил.

Я сижу пью пиво, общаюсь с хозяевами кабака, закат завершился. Пора бы и начинать двигаться, но так уже обломно. Что я беру 2-ой литр пива и позже 3-ий и ваще непосредственно зависаю в баре. И уже так спрашиваю, ан нет ли здесь ночлега. Мотель какой, номера? Нихрена нет молвят. А палатку? Вот палатку, молвят, ставь. Куда ставить? Много места не займет. А, молвят, ставь прямо на стол, а то скорпионы, змеи и иная хренотень. Средств за ночлег не берут. Ваще молвят, селись здесь, нахрена для тебя это Санклабури, будешь жить у нас на столе. Душ есть, пиво есть.

Жизнь на столе. По нужде в Мьянму.

Вот, говорю, краса. Это для вас не Вьетнам. Духовные люди. Всем ставлю пиваса. В баре два владельца, еще некий мужик-помощник. И тетка-повариха. Один владелец местный, 2-ой родом из Кората. Ему типа климат коратский не подошел. И он, поездив по Гонконгам, поработав там тайландским поваром, решил осесть в ебенях Канчанабури в кафе на трассе. Кафе лишь раскрылось, гостей не особо. Я здесь редчайший ручеек наличности ))) Непревзойденно, говорю, завтра будем варить борщ. Кухня есть, поеду на рынок. Скажу, что за двое суток я из гостей лицезрел лишь себя и шефа местной правоохранительных органов. Шеф, к слову, нажрался лаолао в гавнину за счет заведения. Весь 1-ый вечер мы пили пиво, ловили в кустиках ядовитых жаб, каких-либо жирных сороконожек, и жуков-палочников под управлением мужика-помощника. Мужчина заставлял палочников трястись, а жаб плеваться ядом. Релакс и благорастворение. Днем подают яичницу прямо в палатку. Олл-инклюзив.

Полицейский пристает к владельцу бара. Еще утро и полицай лишь накатил и практически в адеквате.

Все следущее утро посиживал в кафе и пялился в бинокль по кустикам, разыскивая по берегам нагих баб в бинокль. Такое там у их там развлечение в этом кафе. Как раз приехал с алкоинспекцией полицай. И начал разбухиваться. Выходной.

Деньком поехал в Санклабури на рынок, там накупил мяса, того-сего, чтоб сбацать борща. Пробовал сунуться куда по местным дорогам, места глухие гористые кое-как забрался на пару склонов, плюнул и поехал на бирманскую границу. Пока двигался к границе, придавило обратиться к по маленькому к местным кустикам. Перелез какую-то облезлую проволоку около дороги, позже по карте глядел, оказалось, что это я в Мьянму сходил. У их там как-то трудно все, не разберешься без проводника, где какая страна.

Некоторый локально известный мост в Сангклабури. Там недобитые папарацци обожают снимать закаты

К самому погранпереходу прибыл уже на закате, там пошлялся, разнюхивая неясно что. Так, больше отметиться. Может как-то в Мьянму получится сходить на полчасика. Но через границу уже лежал шлагбаум. Рыночек с бирманцами работал, потихоньку закрываясь. Я разговарился с одним из торгашей, накупил для сувениров бирманских средств, подозреваю, что по дичайшему курсу, но издержал может 100 бат. Еще бирманского пива тяпнул для отчетности. Поизучал бирманский язык с торговцем, отказался от покупки бетеля. Стршная дрянь, думаю. Пусть ее индийцы всякие жрут. И еще увидел, что ларьки стоят лицом в Таиланд, а спинами в Бирму. Попросил у торговца отдать мне перелезть через забор, в итоге прогулялся в Бирму 2-ой раз. Вобщем, никакой различия )) С то и с данной стороны забора все идиентично. Торговец мало напрягался. Стремительно меня сфотографировал на мой фотоаппарат. А я зорко смотрел, чтоб он не сдристнул с ним к для себя на родину. Думаю, что если б еще попить пивка, то мне бы дали мотобайк туда перенести, в эту Мьянму и уехать на все четыре стороны. Уж не понимаю доехал бы я до Янгона, либо поймали бы ))). Меня пограничная Мьянма как-то стращает новостями. Потому я собрался и поехал варить борщ.


По дороге заскочил посмотреть на местную ступу, ну и нечего больше там созодать.

Бирманская граница. Дан Чди Сам Онг. Далее Мьянма и дорога на Моламьяйн.

Ну и в итоге вечерком. Приехал в родное уже кафе. Сходу начали резать мясо, чистить картошку, лук. Лук я сел обжаривать, пока обжаривал тяпнул пива, лук подгорел. Пришел повар-владелец, вставил таблеткой поварихе за пригоревший лук, не следила, сучка, пока я пиво тянул. Мне как-то неловко сделалось, лук просрал я, а влетело тетке. Я лицезрел, что он пригорел, там огня дали будь здоров, да помыслил, что и хрен с ним, резвее борща. Она ударилась в крокодильи слезы, позже полвечера ее отпаивали лаолао. Позже я ее еще травил борщом. Я всех заставлял пить лаолао и заедать борщом. И чтоб мне не морщились. И маянезиком его. Жаль полица к тому времени уже был в какаху и уехал, он бы тоже давился моим борщом. Не оценили, я лицезрел, мерзавцы. Хороший борщ был, лучше хоть какого падтая. И салат огурцы-помидоры. И палатка на столе.

На 2-ое утро я расплатился за все и уехал. Приблизительно 2500 бат належал в том кабаке. Хорошее пространство. 5 звезд.

Я незаконно перелез в Мьянму. 2-ой раз за денек. Сходу же начал двигаться дождик. В Таиланде сухо.
Кепка издавна стерлась, шорты лопнули, ботинки развалились. Но вот эта зеленоватая майка, все таковая же, как на фото. Она презрела годы. Ей 5 лет. Пуговицы две отпали. Вот оно, тайское свойство. Бляха-муха. Да я же в ней сижу на данный момент. 17.05.2015. Я ужасный сон марветолога и маркетолога. Я антипотребитель.

Райнарекеквай. Возвращаюсь от границы вспять, держусь на Юго-восток. Дорога 323. Узрел этот дурной указатель и завернул туда. Полчаса издержал на поиски дурного рая. Задумывался наших найду. Бранился как сапожник. Указатели вешать нужно.

Продолжение..

Источник: bikepost.ru