«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 19.Belkin. Действия 2010 г. Публикуется с согласия создателя, с сохранением начального текста, фото, пунктуации и орфографии. | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Начало
Часть 18…

Ня Чанг — Хуэ

Днем 5-ого апреля я выехал из Ня Чанга. Мне предстояло за два денька сделать около 750 км в Да Нанг. Маршрут я запланировал по дороге 26 в Буон Ма Туот, там свернуть на дорогу 14 на север. 1-ая ночевка в Кон Туме. Какого черта меня туда понесло, я не совершенно понимаю, просто чудилось, что дорога по низким горам и равнинам увлекательнее дороги по заболоченному побережью с низкими буграми. На данный момент думаю, что стоило бы двигаться по дороге 1 до дороги 19, там свернуть на Плейку. Вообщем, эта часть Вьетнама мне казалась невеселой, как ее ни пересекай.

Карта…

Перед самым поворотом на 20 шестую дорогу я тормознул на завтрак. Невесело жевал рис-лапшу, как за мой стол бочком протиснулся живенький дедок. Дедок сходу же принял меня за янки и начал вещать, что коммунисты такие-сякие, но он помнит те благословенные времена, когда все было по другому. Вот блин, пришлось стать на время янки. Я утром не очень разговорчивый и не люблю назойливое общение, а от дедка проще всего было отгородиться киванием в такт его мемуаров.

В конце концов я отвертелся от олдскульного вьета и отправился в горы по 26й дороге. Дорога так для себя, горы не чрезвычайно высочайшие, но белоснежные отметки на поворотах гласили, что здесь обожают прижать газку, проходя закрытый поворот по встречке. В томных вариантах картина прошедших аварий складывалась из 6 столкновений. Думаю, что поначалу встречались на повороте две машинки, позже в общую свалку прибывали другие. Рассматривая это все я начал тщательнее прижиматься к собственной обочине.

В конце концов горы перебежали в легкие бугры, я длительно двигался продираясь через обыденные сельские явления: рынки в поселках, школьников и скотин. Кое-где останавливался, перекусывал, заправлялся. Но в целом вся дорога 26 соединилась в один невеселый денек. Я двигался по дырявенькому асфальту по красноватым буграм и вспоминал Кампучию, которая лежала всего в 70 километрах западнее, когда я выкарабкался в Буон Ма Туоте на трассу 14. Деревни, пейзажи и растительность, пыль — все не достаточно различалась от аналогов из кампучийской провинции Раттанакири.

Еще перед Буон Ма Туотом я пробовал срезать незначительно дорогу по третьестепенным дорогам, но стремительно пожалел. Дороги очень испортились, временами ямы перекрывали всю ширину трассы. В особенности напрягало, когда яма лежала сходу за поворотом, я отчаянно сбрасывал, позже отпуская тормоз плюхался в яму, дожимал тормоза еще незначительно, позже резко газу, чтоб приподнять фронтальное колесо на выезде из рытвины. В одной из деревень на разровнявшемся асфальте я дел даже под 70кмч ). Но меня здесь же осадил некоторый хмырь, который рванул с обратной обочины в переулок. На грани падения я таки успел сбросить скорость и обрулить придурка глубочайшим наклоном, но ведь эта сволочь как специально ожидала меня здесь, чтоб ринуться буквально под колеса. Он уже понимая, что я лечу как таран глупо встал прямо на моем пути и меланхолично увидел, как я приближаюсь к нему. Я тормозил, крутил рулем и звучно матерился на всю округу.

Перед самым Плейку, когда оставалось не наиболее 35 км, я изловил гвоздь в заднее колесо. Когда ловишь гвоздь мотобайк ничего такого особенного не происходит, мотобайк еще движется, но перестает катить и его начинает как-то вихлять и потряхивать. В итоге я растерял около сорока минут, выдергивая гвоздь из колеса, а позже бегая в поисках сервиса, и вытаскивая поначалу супругу механика, позже самого механика на помощь. Как обеспеченный буратино пробитые камеры я не клеил, сходу брал новейшие. Основное впору разъяснить это механику, а то глазом не моргнешь, как он уже зачищает прокол наждаком.

Через Плейку я проехал практически не разглядывая. Но помню, что город оказался не таковым уж и небольшим. Но я практически не останавляваясь прорвался через него далее на север. Около Кон Тума меня начало закапывать каплями дождика. Сходу сделалось обидно. Но все-же мне подфартило, я доехал до городской набережной практически не вымокнув. Весь Кон Тум в тот момент был завален осколками ветвей и листьями, прямо перед моим приездом был ураган. Я отыскал трешовый отель за восемь баксов, посчитал себя ограбленным. Но не стал находить наилучшего, быстренько заселившись. Еще незначительно поездил по городу, поел в глупо драгоценном ресторанчике глупо невкусный суп, посидел в баре, порылся в инете. Хотелось как-то объехать по горам приграничный перекресток. Я еще боялся всяких приграничных полицейских и прочее чиновничество.

Вдоль границы с Камбоджей и Лаосом тянутся несколько параллельных дорог №14, это предстоящее развитие партизанских троп Хо Ши Мина. Потому, нередко трудно просто отвертеться заявлением, что я двигался по дороге 14, нужно буквально гласить населенный пункт. Дорог 14 несколько, они переплетаются и выворачиваются. Мне хотелось двигаться поближе к границе, там наиболее одичавшие места, но с иной стороны я боялся всяких бдительных пограничников )) Около Кон Тума пользующийся популярностью погранпереход где назад в Лаос завернули не 1-го мотобайкера, потому я поначалу даже не возжелал утром двигаться на приграничный перекресток дорог в городе Плей Кан. Это 1-ый городок опосля самого южного погранперехода Лаос-Вьетнам. Одним из планов было продирание по дорогам 672-678 через одичавшие горы. Но я оставил эти мысли, на меня давили сроки. Я не мог застрять пару ночей на разбитых горных грунтах.

Последующим днем я стремительно перескочил по 14 дороге в Плей Кан, взал необходимое направление и двинул на север. Тогда мне чудилось, что ясотонские училки поедут во Вьетнам по направлению Ясотон — Удон Тани — Паксе — Аттапю — Кон Тум и я их таки, быть может и встречу в горах 14й дороги.

На придорожных столбах кроме местных деревень стал появляться километраж до Ханоя, но расстояние еще уверенно превышало 1000 км. Двигаться и двигаться. Равномерно бугры стали перерастать в обычные горы. Все наименования населенных пт начинались на «Дак». Снова какие-то горные обитатели в глиняных домиках и странноватые высококрышие строения в деревнях. Перед населенным пт Дак Зон сверху свалилась вода, мгновенно вымочив меня насквозь, я начал отчаянно озираться в поисках навесов. Навстречу двигались промокшие до нити вьетнамцы, засверкала молния, загремел гром. Я вослед за какими-то коровами влетел на придорожную насыпь, скотины рванули к для себя в сарайчик, а я забился под карниз малеханького домика. Из дома вышли хозяева и предложили пройти вовнутрь. Байк тоже желали затащить к для себя, но я решил, что пусткай полоскается, будет чище. В домике затопили печь, а я тихонько посиживал на стульчике в помещении усредненном меж сенями и сараюшкой для техники и скарба. Если создать скидку на толщину стенок, то обыденный сельский домик бедных сельских обитателей. Временами я выползал на улицу, глядел на небо и пробовал осознать, сколько еще будет идти дождик.

Через некое время я узрел что дождик утих, а по дороге движутся уже не такие влажные мотоциклисты. Я поблагодарил владельцев и поехал далее. Я проехал не больше километра, повернул за три поворота и выехал на полностью сухой асфальт. Позже уже поднялся совершенно высоко в горы, позже длительно спускался с их. Сотовая связь таки пропала, едешь, едешь, сколько там еще совершенно неясно. В одной деревеньке тормознул пообедать в столовке заточенной под автобусы. Но к тому времени автобусы уже уехали, пассажиры все сожрали, мне ничего не досталось. Но хозяева пробовали вывернуться из ситуации, напоив меня чаем и вытащив остатки батонов, я расплатился раздачей сигарет-огня и отбыл.

На каком-то километре я тормознул передохнуть и сфотографировать пейзажи. Недалеко стояла палатка дорожных рабочих. Рабочие прибежалиЮ стали просить сигареты. У меня тоже закончились. Но мы все равно как-то вышли на контакт, я даже решил, что ну его этот Да Нанг. Ставлю палатку рядом с рабочими, берем пива и устраиваем самую отвязную вечеринку на трассе Хошимина. Но позже решил, что, все-же, нужно двигаться.

Под самый вечер погода снова испортилась из висячих над головой туч начало моросить, я двигался и км так 70 уверенно промокал. В определенный момент я сориентировался и на перекрестке свернул с дороги 14 на дорогу 14. В том районе все дороги имеют номер 14. В горах около Да Нанга пути Хо Ши Мина были еще наиболее неисповедимы, чем путь Будды. Вокруг возникли карстовые горы. Те же лаймстоуны, в давние времена они были дном океана. Но разглядывать было некогда, совершенно стемнело пора бы уже и в Да Нанг вьехать. Я пристроился за шустрым мужчиной на мотобайке и отдал газу. Я расчитывал, что мужчина может кого-то там и собьет, а я отторможусь. С гор спустился туман, аулы стоят в мгле нихрена не видно, не считая красноватого огонька впереди. Я снова выругал слабые фары. Дозвонился до тайландских училок, они уже в Да Нанге.

На равнине в пятидесяти километрах от Да Нанга я тормознул около магазинчика. Как это бывает в ЮВА, стоят пара столиков и стулья, можно посидеть. Я брал пива, подумав, что уже совершенно неподалеку, бутылка-другая опосля денька отжманий под дождиками на поворотах не повредят. Мы разговорились с каким-то дедком, он переводил мои слова остальной публике, их слова мне. В итоге я испил четыре бутылки пива. Проставил всем полящика. Вьетнамцы стали уговаривать остаться, типа на деревне много невест, ночь темна, туман, холодрыга. А я уже дозвонился до таек, они произнесли, что они перехали Хуэ. Черт подери, помыслил я. Здесь чудилось, что вот-вот приехал, а в итоге нужно тащиться еще150 км в Хуэ. С этими идеями я стремительно распрощался с вьетнамцами. Позже позвонил тайкам и произнес, чтоб они зарезервировали мне комнату в том же гесте-отеле, где тормознули сами.

Стремительно пропархал через туман на дорогу 1, наконец четырехполосная трасса. Туман незначительно рассеялся, дорога отлично освещена, движения не достаточно. В голове шумит. Я втапливаю за 100кмч и несусь в Да Нанг. Уже 22:00, а двигаться еще черт понимает куда, знал бы что тайки уедут в Хуэ, то пиво бы не пил, а двигался. Пищу и ругаю таек за то, что не позвонили сходу. Несколько раз заметив полицая сбрасываю и чинно пищу по обочине 60кмч. Лишь полицай теряется из вида, сходу же мочу по-полной. В Да Нанге сходу же теряю направление и начинаю глупо болтаться по городку, посматривая в гуглокарту. Дорогу 1 я растерял на развилке, решил, что не неудача, объеду аэродром, позже вернусь назад на первую дорогу, но в итоге меня уносит совершенно черти-куда. Езжу, кое-где поворачиваю, всякий раз смотрю в гуглмап и поражаюсь: я все далее и далее, меня несет куда-то совершенно не туда.

В конце концов я просто нахожу пару студентов, они соглашются посодействовать и я следую за ними, пока не становится понятно, куда двигаться. Я снова вышел на дорогу номер 1, но уже на севере городка. Около обочины я решил передохнуть, ко мне подбежали школьники и начали выпрашивать сигареты. Вот, думаю, шкеты. Ничего не отдал и свалил далее.

Пищу в Хуэ. Все мысли как у льва в парикмахерской. Готово? Гугламап гласит не готово. Ну думаю, хорошо. Дорога вдруг забирается в горы. Я въезжаю в некий нацпарк. Меня снова накрывает нереально густым туманом. Дорога ползет ввысь, серпантины, я ничерта не вижу, чертово пиво, чертовы тайки. Безин тоже чертов бензин. Снова начинаю размышлять, что быть может пора присмотреть пространство для палатки. Временами обгоняю натужно ревущие траки. Мрачно, хоть глаза выкалывай.

Спускаюсь с гор, над головой какие-то мосты, кое-где там блуждаю, снова смотрю в гуглокарту, снова становится ясно, что Хуэ очень поближе не стал. Из позитива лишь то, что я успел заправиться до закрытия заправок. Страшно утомился, городка все нет. Снова переползаю через перевал, позже длительно тащусь по равнине по сузившейся до 2-ух полос дороге, глотая пыль от траков. В конце концов влетаю в город. Звоню тайкам, на часах полночь. Они уже издавна дремлют. Кое-как заставляю написать мне смской заглавие отеля и адресок. Обещают прислать. Жду. снова перезваниваю. Они, типа, уснули в процессе. Черт подери. Все-такие написали мне адресок. На слух никогда бы не сообразил куда двигаться. Тайцы, произносящие вьетнамские наименования — это верный метод утратить всякую дорогу. Но по тексту смски я нахожу адресок на карте Хуэ и пищу.

Приезжаю в отель, тайки дремлют, комнату зарезервировать они запамятовали, мест в том отеле нет. Матерюсь как сапожник. Еще полчаса болтаюсь по близлежащим переулкам и таки нахожу гест за 10-ку со всеми удобствами и даже балконом. Байк по досточке затаскиваем в холл. Персонал геста — два парня, около 20 лет, они посиживают, хавают курицу и пьют пиво. Я поднимаюсь наверх, позже спускаюсь назад. Они дают присоединиться. На данный момент будет некий то там шаг чемпионата. Сидим общаемся, хлещем пиво. Уже около 4 утра расходимся
Продолжение…

Источник: bikepost.ru