«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 18. Belkin. Действия 2010 г. Публикуется с согласия создателя, с сохранением начального текста, фото, пунктуации и орфографии. | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Начало…
Часть 17

В конце концов я доехал до самого конца дороги 722. Это, естественно был не конец, завершился новейший асфальт, позже километр грейдера, позже ослиная тропа уходит куда-то в сторону дебрей. Все, с меня хватит. Пищу назад. Руки промерзли так, что онемели. Ноги тоже. Я южнее Бангкока. Приблизительно 13 параллель, врезаю дуба, пищу и трясет руль. Сверху капает дождь, на дорогах бегают какие-то одичавшие лошадки, время от времени поворачиваешь за склон, а там сосна на полдороги валяется. Температура падает к 10 градусам. Туман. Останавливаюсь в некий кафушке. Прошу кофе и незначительно огня. Меня ведут на кухню, там стоит бетонное ведро с углями, приносят кофе. Сижу, грею руки швыркаю одну-другую-третью чашечку. На свет лампы в кухне слетелись сотки жуков, схожих на майских. Время от времени они падают в ведро, закипают и взрываются на углях. Отогреваюсь, иду к обладателям. Спрашиваю, ан нет ли вискаря. Нет, черт подери.

Вспоминаю на данный момент, как мы двигались по таковой же погоде Волочек-Селигер на великах. Продирались по песочным колеям лесами, позже по асфальту 70 км, позже по болоту 5 часов по пояс в воде 15 км. Двигались с 3-х ночи до 7 вечера. Когда приехали под дождиком в район Осташкова я брал в магазине 0.5 коньяка, с нами был бельгиец, он поглядел на меня и брал 0.7 коньяка. Искупнулись на 13 тепла в озере, поставили палатки, половина народу вырубилась даже не поужинав. Я испил с бельгийцем и еще одним нашим поллитра конька, они ушли спать. А меня все равно трясло, я начал двигаться находить костер. Вокруг стояли компании, прибывшие на машинках с полным фаршем: мангалы, тенты, соления, шашлык, водка ящиками, музыка, теплая одежка. И здесь я в велоформе и промокшем виндстоппере. Дайте, говорю, огня, а то жрать охота. У меня с собой 0.7 коньяка. Окончили пьянку в час ночи. На последующий денек пробудились в восемь, позавтракали поехали назад в Бологое. В Бологое прибыли около 5 вечера, позже электрички. Я спал в дачной массе растянувшись на все сиденье, убил бы если б кто посягнул. В Москву возвратились кое-где в час ночи. Я прямо в велобашмаках в ванну залез. За два денька похода стер все тормоза, сломал задний переключатель, забил все тросики, короче недельку велик в чувство приводил. Из задницы песок сыпался до среды.

А здесь таковая же хрень во Вьетнаме. Какого такового хера?

Кое как принудил себя оторваться от ведра с углями и покатил в Да Лат. Двигался вю дорогу под дождиком в тумане. Руки снова онемели, ноги пролиты водой. Вода протекла в трусы, шевелиться нет никакого желания. А кто-то же в Муйне изнывает от жары? Около 9 вечера возвратился назад. Сходу же поехал бухать. Осознавал, что в гостинице центральное отопление отсутствует, если не вмажу как надо, то простыну нахрен.

На некий из улиц нахожу бар. Владелец — француз. Длительно паркую байк, цепляю замки ко всем местам байка, в бар нужно спускаться в подвал. В подвале роюсь в ранце. Ноут в порядке. Документы: незначительно подмок гринбук. Разлепляю странички, чтоб хоть как-то просох. В баре только я, владелец из Марселя и его вьетнамская супруга. Больше никого. Супруга сматывается. Бармен берет для себя пивка, я прошу 100 джина, сходу же еще 100. Бармен гласит, что джин, это недешево, чтоб вот так хлестать, гласит возьми местной бурды. Она даст схожий эффект, но стоит наиболее человечно. Черт с ним, говорю, доставай бурду. Сидим болтаем на британском. Французский из меня вылетел весь. 2-ух слов связать не могу.

Равномерно собралась масса человек так 6. Очередной марсейец, америкосы, бритиши. Игрались в биллиард, ставили по очереди музыку с лаптопа. Я ставил только рэйчэгэнстдамашин. Вьетнау и Калм лайка бомб. Тутутутуду филдафанкбласт. Пик а поинт он да глоуб, Ес да пикча да сэйм. Дариз а бэнк, дариз э чёч, а мис энда хёрс. Ватча сэй? Ват? Спокоен как бомба. Давным издавна в бангкоке я слушал всякую заунывь «I’ve just seen a face… ta ta ta tatataaa» Сейчас опосля всех этих Лангбиянгов я готов вцепиться в гортань хоть какому, только бы согреться.

Один из аериканцев проникся моими путешествиями, сует мне собственный номер. Завтра они, типа поедут той же дорогой в сторону Ня Чанга на великах, созвонимся и пятое-десятое. Я невесело записываю его номер. Все равно, понимаю, никто звонить не станет. Мне просто насрать, он завтра, опосля пьянки к тому же не поедет никуда. Время подступает к концу и около 2-ух ночи все разбредаются по гостиницам. Я по дороге беру еще пива я добавляю в покоях, читая почту. Когда пробовал запарковаться в гараже, чуток кубарем совместно с байком не укатился по спуску в гараж.

Днем одеваю влажные башмаки-куртки-рубашки и потихоньку выхожу на оперативные просторы. Я должен проехать по дороге прямо в центр пляжа в Ня Чанге. С мутной головой выбираюсь из городка. Кое-где совершенно на выезде чувствую, что что-то с мотобайком не то. Болтает руль. Торможу, смотрю на фронтальное колесо. Оно спустило в ноль. Болтась ковыляю в сторону ремонта. Вытаскиваю из темного закутка какого-то вьета, он снимает фронтальное колесо, разбортирует. Смотрим камеру, есть прокол, вьет резко начинает клеить. Э, говорю, постой друг. Давай-ка поищем занозу. Отыскиваем, перещупали всю покрышку. (здесь постоянно необходимо смотреть, стремительно заклеивают-меняют, а шипы и занозы никогда не отыскивают, непременно инспектировать). Перещупали все, отыскали пространство пробоя, ничего нет. Потрясли камеру, в камере что-то есть. Ну, говорю, нехрен здесь клеить, меняй камеру. Срезаем старенькую. Там снутри гвоздь тридцатка. Пробил покрышку, и улетел вовнутрь камеры. Пока меняем час потерян. 1-ый пробой. И так хреново, а здесь еще таковая жопа на пустом месте. На великах я пробивался по всякому, но вот так, чтоб гвоздь в камеру улетел, вырвав кусочек покрышки, это было в первый раз.

Все равно блуждаю, пытая отыскать выезд. На карте дороги толком нет, неясно что меня ожидает. Не колебался, что увижу запятнанную козлиную тропу, потыркаюсь, да поеду в Фанранг, как все люди. Но равномерно я прорвался через раздолбанные асфальты и вылетел на прекраснейшую двухполосную трассу, которая петляет по всяким красочным буграм, покрытым хвойными лесами.

В самой близи от Далата снова стршное сходство с Сибирью. Сосны, красноватая глина, срубы около дороги. Не совершенно срубы, из бревен не складывают, но стенки из горбыля и окна с рамами, крашеными голубой краской. Где я? Лишь дорога служком уж хороша. Но она совершенно новенькая. Я весьма стремительно пропиливаю до перевала. Еще издалека замечаю висящее над хребтом скопление. Я вихляюсь вдоль речки и равномерно поднимаюсь к этому облаку. Еще помню вчрашние дождики и начинаю бояться. Становится понятно, что скопление выползло через перевал и я пищу прямо в него. Но пока что совершенно ясно, воздух незначительно прохладый, но это даже приятно. Время от времени встречаю местных, время от времени велосипедистов фарангов. Моих вчерашних друзей не замечаю. ))

Время от времени на обочинах валяется куча песка, позабытый эксаватор, камешки, все, чтоб не расслабляться. Дорога резко взмывает на перевал около 1700 метров, я пищу, а вокруг летают обрывки туч, будто бы я лечу на вертолете. Резко холодает, я подъезжаю к самому облаку, оно несется на высоте 4 метров нужно мной. Чувство, что поднимешь руку, и рука пропадет там в тумане. На перевале дорога становится дорогой номер 2.

Позже я начинаю спускаться вниз на ту сторону хребта, резко начинает теплеть. Сходу за перевалом хвойных деревьев нет и в помине. Обыденные тропические заросли. Чем далее вниз и к побережью я пищу, тем больше рассеивается облачность. Равномерно начинает даже прижаривать. Спускаться к самому побережью, необходимо честно отмотать вниз полтора километра. Сходу за перевалом резкий серпантин с долгими спусками и разворотами на 180. В конце всякого такового разворота — тормозной тупик для тех у кого тормозов уже нет. В горах малая двухполосная дорога смотрится величественней чем широкий шестиполосный хайвей на равнине. В горах ради 1-го поворота, посмотришь, обвалили 100 метров склона. Все эти камешки, ветер, облака как-то давят на тебя, кажется, что ты совершенно один и никогда не выберешься в равнину. Но позже один поворот, иной, облака расползаются, позже солнце, позже ты из за хребта выходишь на склон, который висит нужно равниной. Кое-где там на востоке Ня Чанг. Я стремительно спускаюсь вниз и уже в самой равнине въезжаю в неоконченный ремонт дороги. Все перекопано, белоснежная пыль вокруг, ряды техники, лишь не попутный грузовик. Лишь перед самым Ня Чангом выхожу на обычный асфальт. Еще полчаса и я стою на пляже со шлемом в руках. Жара, а еще вчера я трясся в горах.

Глупо поворачиваю вправо вдоль пляжа, доезжаю до старенького аэропорта и там начинаю тыркаться по всем переулкам, разыскивая пригодный отельчик. Гостиниц много, охото платить не больше 10-ки. Равномерно нахожу некий «Красноватый коралл» либо «Жемчужный сберегал» либо хренпоймичтокакое, все наименования из одной серии. Прямо на ресепшене можно закурить, админ притаскивает холодно пиво. Сижу расслабляюсь. Позже заселяюсь в комнату. Там стоит некий левый матрас, мы его стремительно выносим с админом в коридор, мне некогда ожидать, когда он там сам соберется. Опосля этого душ и падаю на кровать. Валяюсь часок на кровати под кондюком, где та холодрыга на Лангбианге? Жара, окна выходят на солнце. В углу бежит тараканище, я его приветствую тапком, он заваливается на спину отдыхать. Спать, произнес. Через час вокруг него уже собирается обсуждение муравьев. Размышляют, как унести такую тушу?
Я спускаюсь в холл, сажусь на семай и пищу находить мойку. Длительно кручусь по городку, все уже закрылось. Езжу и пристаю ко всем «Руасе, руасе». Уже поздно мойки закрыты. Сажусь перекусить и пищу назад к отелю. Улица разбита газоном нужно ездить по разворотам, один раз растерял переулок, развернулся, 2-ой раз растерял, позже медлительно отыскал переулок, запомнил, возвратился в кабак с декоративной мельницей чуток сзади. Посидел, попил пива местной варки и поехал к отелю. Снова растерял переулок, пара кругов, отыскал.

У отеля встречаю все такого же админа и владельца отеля. Владелец шпарит по-русски как на родном языке. Он обучался в Одессе на некий океанологии, там же защищал диссер. Сам родился в Ханое, но по программке разбавления южных ренегатов северными правоверными был переселен в Ня Чанг. Гласит, что в Ня Чанге лучше, здесь постоянно тепло, а в Ханое полгода северный муссон и дождики. Я говорю, что мне нужно пробыть в Чанге две ночи, нужно сгонять в сервис, поменять фильтр, свечу итп. Техосмотр. Владелец отеля вызывается показать, где здесь фирменный сервис. На том и расходимся. Позже приползает админ. С ним берем пивка, садимся учить вьетнамский.)) Сидим и учим «Син Чао, Ен Гап Лай». Я его заставляю гласить это по-русски. Позже администратор дает забраться на крышу отеля, там меньше владельцев, комаров и остального. Сидим на крыше и пьем пиво, дует ветерок, лепота.

Днем я с владельцем пищу в сторону ремонта. Находим сервис. Я говорю, что поначалу нужно бы промыть байк. Отлично, гласит обладатель гостиницы, и указывает мне где здесь можно вымыть собственный семай. Я сдаю цикл в помойку, а сам ухожу на пропитание. Владелец уезжает. Опосля я забираю байк и начинаю находить сервис. 20 раз проезжаю по одним и этим же улицам. Не могу отыскать сервис, хоть сдохни прямо здесь. Я буквально помню, что сервис и мойку делила минутка езды. Езжу по всем улицам, спрашиваю местных. Аааа. Не могу отыскать. Я же своими очами лицезрел этот официальный центр. Через час нахожу. Еще целый час объясняю мастеру чего же я желаю. Позже приходит девушка-администратор, с горем напополам разбираемся. Меняем фильтры, свечу, масло, резину, фронтальные колодки. Снятый воздушный фильтр припоминает мешок от пылесоса. Позже крутим карбюратор. Все, байк оживился. Можно двигаться на край света. Ни 1-го падения, ни одной царапинки. Как новейший. Км, правда, как на годовалом, но это фигня, будет еще более.

Возвращаюсь в гостницу. Владелец ненавязчиво дает экскурсии. Я говорю, что не нужно экскурсий, у меня и так раз в день по экскурсии, жопа уже коростой покрывается. Сейчас расслабон, а завтра я поеду в Да Нанг с остановкой в Кон Туме. Ня Чанг — Плейку — Кон Тум — Лао Бао — Да Нанг. Сходу же в горы и позже вдоль границы с Лаосом. Вот это и будет экскурсионная поездка. А сейчас, говорю, я поеду на фуникулере на полуостров Винпирл. И этого мне хватит. Даже в Камрань не поеду, ну ее в сад. Надоело.

Так и делаю, пищу вдоль побережья на юг, нахожу фуникулер, покупаю дневной билет и отправляюсь на полуостров. Полуостров мне нахрен не сдался, я никогда на фуникулере не катался над морем. Но в билет входят неограниченные аттракционы и аквапарк. Накатавшись на горькипарк аттракционах я иду в аквапарк, понимаю, что не брал трусы. Пока ищу, покупаю, забираюсь на первую горку, парк запирается. Еще успеваю создать круг по ленивой реке и все. По данной нам реке я бы целый денек кругами плавал все другое отстой. Еще на полуострове белейшие пляжи, с тоской вспоминаю Панган. Наступает вечер, в итоге отжираюсь ходогами и уезжаю на континент.

Вечерком снова сижу на крыше с админом, с утра поря уезжать.

Продолжение.

Источник: bikepost.ru