— Когда на треке много байков, линии движения накатываются резвее. Хотя песка от вчерашнего урагана на асфальте не убавилось, темп участников испытаний сходу же был взвинчен.
Пол Эспаргаро стремительно вкатался в новейший Honda RC213V
Первым на трек вышел новобранец Repsol Honda Пол Эспаргаро, который сделал маленькую серию в 8 кругов и воодушевленный возвратился в бокс, чтоб поделиться впечатлениями. Он с первой же пробы достигнул уровня 1:58, к середине денька просто вкатился вовнутрь 1:55. К половине седьмого вечера Пол Эспаргаро успел накрутить 53 круга с наилучшим временем 1:55.878 — резвее Брада Биндера, Франческо Баньяи, Жоана Мира, Алекса Маркеса и Алекса Ринса, также Такааки Накагами!
Валентино Росси в боксе Petronas Yamaha SRT MotoGP
Внимание было также приковано к дебюту Валентино Росси вкупе с Petronas, но ничего новейшего на самом деле мы не узрели, не считая новейших цветов. Ведь этот этот же самый YZR-M1, на котором Росси ездил в 2020 году. Пилот — этот же! Losail International Circuit — этот же. Росси сделал порядка 30 кругов к середине денька с наилучшим временем 1:55.863.
Валентино Росси в цветах Petronas Yamaha SRT MotoGP на тестах в Катаре
Во главе перечня к 18:00 был заводской тест-пилот и разраб Honda RC213V Штефан Брадль. Германец безустанно трудился всю зиму, чтоб прирастить собственный накат и скорость на вариант, если ему опять придется заменять Марка Маркеса сначала сезона. Есть риск, что Брадлю светит работа на обоих катарских шагах MotoGP. Если так случится, Штефан готов наиболее чем на сто процентов!
Штефан Брадль, Repsol Honda
На 2-ой денек его темп сходу оказался на секунду лучше пятницы (благодаря улучшению погодных критерий и понижению ветра). Заводской RC213V стремительно пробился вовнутрь 1:56, а потом первым вошел в 1:55 и тормознул на отметке 1:55.362. Брадль возвратился в бокс ровно в 18:00, опосля что еще не покидал пит-лейн.
Тем временем, активировались остальные призовые пилоты MotoGP. Деньком почти все выжидали ослабления ветра, вышли на трек лишь в районе 16:30. Алеш Эспаргаро на освеженном Aprili RS-GP достаточно стремительно нагнал Брадля и сдвинул немца, пройдя круг за 1:55.259 фактически сходу опосля того, как Штефан зарулил на пит-лейн. Но здесь же свое время улучшил Жоан Зарко из Pramac Ducati. На этот момент, за 2 часа до окончания денька француз и возглавляет перечень с 1:55.163.
Франческо Баньяя в заводском гараже Ducati под пристальным вниманием шефа
Перешедший в заводской гараж Team Ducati Франческо Баньяя под пристальным вниманием со стороны шефов завода. Переход за factory bike его пока никак не убыстрил, Пекко кое-где на границе ТОП-16 с 1:56.186.
Крачтлоу не отстает от молодежи — 1:55
Кэл Кратчлоу очевидно не растерял собственной скорости: на тестовом Yamaha YZR-M1 он просто держится вкупе с призовыми пилотами на уровне 1:55.8-1:56.0, занимая позицию в ТОП-8. К слову, чуток повыше Росси и Мигеля Оливеры!
Хорхе Мартин возглалял неофициальную битву новобранцев MotoGP в Катаре до 18:30
Новобранцы Царского класса — Энеа Бастианини, Лука Марини и Хорхе Мартин, а вкупе с ними и Лоренцо Савадори на Aprilia продолжают вкатываться и ускоряться. Пока лучше всех это удается Мартину. Вчерашний полет в 3-м повороте он уже успел позабыть, ускорился до 1:57.157.
Данило Петруччи на KTM Tech 3 RC16
Также любопытно посмотреть на прогресс новобранца KTM Tech 3 Данило Петруччи. Опосля промышленного Ducati практически заводской KTM RC16 ему дается не так просто, как хотелось бы: полдня сзади, пройдено 43 круга, но Петруччи немногим резвее абсолютного новенького в MotoGP Луки Марини — их быстрейшие круги делят всего 0.150 секунды в пользу Данило!
Источник: