— Невзирая на то, что все четыре Yamaha M1 по итогам FP1 оказались в ТОП-8, идет речь лишь о первой сессии и ограниченном времени на треке. Тогда как в процессе гонки может произойти масса проблем из-за обычного для Yamaha лишнего износа задней покрышки.
«Невзирая на ожидания и 1-ые воспоминания, практика прошла не так и плохо. Но совсем буквально, состояние трека тут, в Барселоне значительно различается от того, что было в Мизано, в особенности, с учетом, что асфальт обеспечивает куда меньше держака, — произнес Валентино. — Но в целом, для начала уикенда воспоминания хорошие. Мы знаем, над чем поработать. Основным будет, естественно же, менеджмент резины — нужно достигнуть малого износа к концу заезда. Здорово, что мы уже на данный момент в неплохой позиции и можем еще ускориться».
Стратегия крайних гонок MotoGP — для всех пилотов — сводилась к одному: выстрелить сначала заезда, надзирать дистанцию посреди, и готовиться к решительной атаке на крайних 3-х кругах. Вот почему некие заезды были не очень зрелищными, но принесли нежданные результаты. На каждой новейшей трассе у всякого производителя, в каждой команде — различный темп!
Как и в Ducati, где из 6 пилотов реально движутся в подходящем темпе лишь двое, в Yamaha стиль пилотирования более-менее дозволяет биться за подий в каждой гонке только двоим из 4. При этом, в Yamaha эта пара изменяется от шага к шагу. Безупречным исходя из убеждений результатов для Yamaha мог стать финиш Гран-При Андалусии на Circuito de Jerez, где Куартараро, Виньялес и Росси взошли на подий, а Морбиделли боролся за финиш в ТОП-4, но выбыл из-за заморочек с движком.
Источник: