WSBK: Баз возглавил первый день ESPWorldSBK, Ринальди в ТОП-3, а Баутиста впереди Реддинга | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Что бросается в глаза, это прорыв на третью строчку пилота GoEleven Микеля Рубена Ринальди. В утренней сессии он жестко грохнулся на следующем круге после того, как показал свое лучшее время сессии (1:42.881).

Микель Рубен Ринальди возглавил FP2 и прошел на 3-ю позицию в квалификационном списке по итогам дня

Но после обеда он вернулся на своем Ducati V4 R и ускорился сразу на 2 секунды — сделал впечатляющие 1:40.325. Это лучшее время жаркой FP2, и оно всего в 0.076 секунды от Лориса База!

Француз комфортно провел день, опередив Джонатана Рэя на 0.062 и закрепившись на 1-й строчке, благодаря короткой серии супер-быстрых кругов на мягкой резине. Показав этот результат, Баз приступил к работе с командой. Во второй практике он проехал на 0.7 секунды медленней, но время его уже интересовало меньше, чем темп для гонки.

Джонатан Рэй — спокойствие и уверенность перед первой посткарантинной гонкой WSBK в Хересе

Джонатан Рэй выразил абсолютно спокойное отношение к результатам первого дня, тем более, что на минувших тестах он на своем Kawasaki ZX-10RR легко превзошел время круга пилотов MotoGP. У него есть темп, и он уверен, что завтра первые посткарантинные гонки сложатся удаяно.

Темп есть еще, как минимум, у 10 пилотов, включая Алекса Лоуса, партнера Рэя — это серия кругов в 1:40, которые те успели показать в FP1.

Альваро Баутиста 4-й по итогам тренировочного дня в Хересе

Что особенно интересно, так это позиции напарников по заводской команде Honda: Альваро Баутиста оказался в 0.1 секунде от лидера на 4-й строчке, а Хезлам опередил Алекса Лоуса, правда, всего на 0.003 секунды. Очевидно, что на новом асфальте Circuito de Jerez Honda CBR1000RR-R Fireblade SP способен развить очень приличную скорость, чтобы выстреливать из его затычных поворотов, обеспечивая лучший средний темп на круге. Основной проблемой, с которой столкнулись пилоты Team HRC зимой и на этапе в Австралии, было отсутствие опыта настройки электроники Fireblade в плане Engine Braking и Power Control. Баутиста пытался адаптировать свой стиль под мощный мотор CBR1000RR-R, но ему требовалось время. Последние два теста показали реальный прорыв в изучении нового супербайка. ОК, посмотрим, к чему это приведет!

Комбинированный протокол FP1+FP2, World Superbike:

Загрузить файл в PDF

Источник: motogonki.ru