MotoGP: Валентино Росси именовал главную делему Yamaha в 2020 году | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Невзирая на наличие в арсенале у Yamaha такового массивного инструмента, как Хорхе Лоренцо, на самом деле в 2020 году у завода совершенно тормознула вся испытательная программка. В итоге этого, и Лоренцо утратил свою актуальность, и заводская боевая команда стала испытывать препядствия, которые усугублялись от шага к шагу и привели к потере шансов на титулы уже в октябре. Но Лоренцо в этом совсем не повинет, и предъявлять ему что-то как-то тупо. Валентино Росси непревзойденно это соображает, потому все его претензии — конкретно адресованы кабинету в Ивате…

Фаворит проекта Yamaha Mission One Такахиро Суми и макет Валентино Росси

На пресс-конференции перед шагом в Мизано пилоты Yamaha — Валентино Росси и Фабио Куартараро в один глас задали вопросец: «и где же Хорхе?!» — это сделалось продолжением темы довольно странноватых характеристик установок Yamaha опосля Гран-При Испании и Андалусии. Тот факт, что завод совершенно не употреблял Лоренцо в испытательной программке, включая испытания IRTA в Сепанге, изумил Валентино Росси больше всего.

«Отсутствие тестов при наличии мощной испытательной команды — это основная неувязка, — заявил Росси. — Перед началом 2020 года у всех наших соперников была мощная программка: употребляли любые способности, разъезжали по всей Европе — Пирро, Брадль, Педроса… И у Yamaha есть мощная тестовая команда, лишь вот она — в Стране восходящего солнца! Но это не наибольшая неувязка. Основное, что они ездят по трекам — и поверьте, я был на их всех! — которые не имеют ничего общего с европейскими, где проводится чемпионат. Плюс, необходимо ездить на тех же покрышках, что и мы, но в Стране восходящего солнца их, естественно же, нет и быть не может».

План Yamaha состоял в том, чтоб заслать Хорхе в Японию в апреле, где бы он провел по наименьшей мере месяц, накатывая километры на Yamaha YZR-M1 совместно с 2-мя японскими разрабами. Целью проекта было создание безупречного шасси для макета M1 последующего поколения, сделанного под Фабио Куартараро: японские инженеры, проанализировав стиль Лоренцо, пришли к воззрению, что он совершенно подступает для этого задания.

Но, эпидемия Covid-19 и локдаун в различных странах вполне перечеркнули планы Yamaha. Сам Лоренцо практически на 2 месяца оказался заперт в дубайском отеле — ожидал, когда вновь раскроется международное авиасообщение. Но в Японию оттуда он так и не полетел, поэтому что в свою очередь Страна Восходящего Солнца закрылась от всего мира до середины мая.

Такахиро Суми, Yamaha Factory Racing на встрече в Арагоне

На большенном брифинге 4 ноября 2020 года фаворит Mission One Такахиро Суми выделил, что организовать суровую программку тестов в Европе опосля нарушения головного плана, было нереально из-за ряда логистических и организационных заморочек, связанных с теми же препонами. В конечном счете, в августе ряд японских инженеров из промышленного проекта, включая самого Суми, схватили Covid-19 и обязаны были уйти на самоизоляцию в Андорре на 4 недельки.

Росси в особенности недоволен тем, как инертно действовал заводской проект Yamaha в в зимнюю пору 2021 года и позднее, уже в июне-июле: «Мы оказали огромное давление, чтоб получить эту тестовую команду, чтоб завод подписал договор с таковым пилотом, как Лоренцо. И что мы получили? Хорхе пробыл в седле M1 один денек в Малайзии, и он даже не пилотировал животрепещущую модель. Потом — Covid и вся фигня, и всё совершенно тормознуло. Его возвратили к работе через 8 месяцев на маленьких, не достаточно что означающих для нас тестах в Портимао. Как по мне, Лоренцо совершенно не участвовал в работе тест-пилотом в этом году».

Где же Хорхе?!

На что воздействовало отсутствие Yamaha на тестах в летнюю пору 2020 года?

«До этого всего, мы не получили ценной инфы, как будет работать Michelin в Мизано и на Red Bull Ring. Наши конкуренты успели откатать и там, и там, как минимум, по два теста. Для примера, мы получили исчерпающую информацию обо всем за один денек тестов в Хересе, и это привело нас на подий. Вот в чем разница».

В 2020 году несколько шагов MotoGP были объединены в типичные doubldeheader′ы, когда гонки проводились два уикенда попорядку на одной и той же трассе. Испытания в Мизано и Австрии — это речь о 4 гонках, ведь там, как раз, и были дубли. Для пилотов Yamaha Red Bull Ring постоянно был сложный трассой, а сейчас они испытывали большой давление со стороны конкурентов, превосходящих YZR в скорости практически на всей длине трассы. Плюс, сказались ограничения из-за заморочек с моторами. Но узкий вопросец с моторами — наименьшее из 2-ух зол, с которыми столкнулись в Monster Energy Yamaha и Petronas Yamaha SRT в осеннюю пору 2020 года. Нехватка данных по работе шасси YZR-M1 модели 2020 года с новенькими покрышками Michelin — вот большее из их! По результатам тестов на Red Bull Ring можно было получить важную аналитику и для 2-ух остальных треков, в Барселоне и Арагоне, где Yamaha также выступили очень пёстро. Как минимум, команда уже знала бы, что ожидать и к чему готовиться в осеннюю пору. Но узнали о этом лишь в конце августа.

«Нам нужна весьма мощная программка испытаний в 2021 году, — добавил Росси. — Я бы желал созидать в ней Довициозо, поэтому что он неописуемо резвый и чувствительный, он естественно же оказал бы огромное воздействие на результаты. Но Кратчлоу тоже подойдет, поэтому что он участвовал в гонках до крайнего момента, и если его мотивация сильна, у нас будет неплохой выброс. Я только надеюсь, что программка испытаний будет, что не повторится ситуация с Хорхе».

Источник: motogonki.ru