— Давиде Бривио, проработавший с Team Suzuki Ecstar 8 лет и на самом деле создавший эту команду с нуля, покинул коллектив довольно нежданно — 1 января 2021 года. Как оказывается, Бривио получил заманчивое предложение от команды Формулы-1. Его окончательная роль в проекте Alpine F1 (ex-Renault F1 Team) до этого времени туманна, но тем не наименее, он согласился на новейший проект без оглядки на чемпионство в MotoGP…
Перед Синити Сахарой и его сотрудниками встала непростая задачка — в кратчайшие сроки отыскать человека, который мог бы соединить внутри себя величавые коммуникативные возможности итальянца и точность японца. В месяц, который Suzuki находила кандидата, руководители проекта сделали вывод: второго как Бривио просто нет!
«Роль менеджера команды не обычная. Давиде приходилось соединить много различных работ в данной роли, и какой части мы лишимся, мне сейчас даже представить трудно. Но у нас довольно весьма продвинутых служащих в команды, любой из которых своим вкладом может восполнить утраты от его ухода» — произнесла Синити Сахара.
«Мы уже сделали типичный комитет команды, начали работать в рамках принятия коллективных решений, так что пока все под контролем. Думаю, сейчас команда еще более объединится. Ранее, Давиде пристально слушал все представления и предложения, соединял воединыжды эти данные и выдавал некоторый сухой остаток нам. Сейчас мы решили, что готовы слушать эти предложения в рамках комитета».
«Честно говоря, мне тяжело представить 1-го человека, который сумел бы соединить внутри себя все добродетели Давиде Бривио в равной мере. Но весь коллектив способен даже на большее. Мы должны преодолеть эту ситуацию совместно».
В комитет вошли шефы команды — Синити Сахара и технический директор Кен Каваюти, шефы установок Ринса и Мира — Френки Каркеди и Хосе Мануэль Казо, координаторы команды Митя Дотта и Роберто Бривио, также менеджер по PR и маркетингу Альберто Гомес.
«Комитет должен быть гибким, и я бы произнес, что на этот момент это временное решение. Но первыми плодами его работы я доволен. Что будет в дальнейшем, не понимаю. Поглядим. Мы еще ни одной гонки с комитетом не провели, потому не знаем, как покажет себя новенькая система отношений, увидим, что требуется еще. Может быть, нам вправду будет нужно новейший человек, может быть, что не из команды. В любом случае, мы хотят стать еще посильнее, чем в прошедшем году. И никто не желает именовать себя «побежденным фаворитом», так что вызов все приняли в одинаковой мере. Цель остается прежней — победа и улучшение результата, чтоб окончить сезон 1-2 в чемпионате, все-же достигнуть победы в Кубке производителей. Это будет тяжело, но мне нравятся подобные вызовы».
Источник: