— Японец шел на очевидный поул в квалификации на Ricardo Tormo Circuit: проехал три круга, один лучше другого, вышел на решающий, проехал три наилучших сектора и… свалился в крайнем повороте, чем подпортил сессию для себя и еще паре конкурентов. Но кроме этого инцидента, квалификация Гран-При Европы может заложить базу для дебютной победы пилота LCR Honda, на которого в Honda Racing делают весьма огромные ставки в наиблежайшие 2-3 года.
«Производительность была выдающаяся, как на сухом, так и влажном треке. Мы вправду рассчитывали на победу сейчас, — признался Така. — Честно говоря, я готовился для схватки на сухом асфальте в квалификации: такое было колоритное солнце. Но перед FP4 опять прошел дождик, и надежды упали. Условия были сложными».
«В крайнем повороте я очевидно перестарался со скоростью входа, фронтальное колесо заскользило… Но это не основное. Это был положительный крэш, понимаете, поэтому что в схожих критериях постоянно пытаешься нащупать пределы допустимого, и я считаю, что нащупал. Предшествующий круг до падения был уже на пределе. Основное, что я отлично запомнил эти чувства. Совершенно, любой новейший круг в крайние минутки Q2 я проходил все резвее и резвее, ощущал прогрессию. И общий итог — 3-я позиция — приятный сюрприз для меня! Старт с первой полосы завтра будет весьма принципиальным. В Валенсии трудно обгонять, просто обороняться».
Что будет лучше — дождик либо сухой асфальт на Гран-При Европы?
«Мы ждем сухую гонку. Но по сути, нам все равно, мы готовы к хоть каким условиям. Хоть какой вариант будет лотереей: никто не понимает, как поведут себя покрышки на 100% сухом треке, сколько они проживут в гонке; в дождик Валенсия постоянно непредсказуема. Думаю, завтрашнее утро все начнут с абсолютного нуля в плане подготовки к гонке. Некие наисильнейшие пилоты будут начинать гонку из конца сетки, что обеспечит интригу. Но для нас любые условия применимы, так как мы стремительно адаптировались — команда сделала лучшую работу!»
Статистика 4-5 крайних гонок указывает, что Такааки Накагами способен совершать восхождение наверх на 4-6 позиций. Другими словами, при старте с 1-2 полосы он получает определенное преимущество.
Собственный 1-ый шанс воплотить старт с поул-позиции в Арагоне Така, к огорчению для всех, профукал из-за очень мощного волнения. Завтра у него будет 2-ая попытка. Не с поула, но весьма близко к нему.
«В тот раз… давление было чрезмерным! — виновно улыбается Такааки, — Я сам себя угробил, не мог себя надзирать из-за этого. На данный момент никакого давления и никаких колебаний. Поглядим! Я стараюсь сохранять спокойствие перед данной для нас гонки. Но мне вправду нужен новейший опыт. Надеюсь на неплохой итог завтра».
Источник: