— Две первые практики Гран-При Катара — два падения. Первое совсем легкое, второе, на FP2 было уже опасней. Первые кадры упавшего Пола Эспаргаро никак не могли бы сказать о том, что он ожидал лоусайда на последней секунде сессии в довольно скоростном 15-м повороте Losail International Circuit. Этот поворот ведет пелетон к последнему виражу перед выходом на финишную прямую. Здесь Honda и Ducati по традиции меряются скоростью и смелостью своих гонщиков — кто не бросит ручку газа, рискуя вылететь за пределы поребрика перед финишем…
«Я уже говорил: чтобы стать быстрым, нужно пару раз упасть. Все по плану! Я разозлился на себя за падение в FP1, потому что это была глупая ошибка в игре с резиной: тот баллон нам явно не подходил, но я настоял на выборе, — признался Пол Эспаргаро по завершении первого дня нового сезона MotoGP. — Но после второго падения я улыбнулся, потому что упал во время поиска пределов возможностей мотоцикла и резины, которая нам подходит. Теперь я знаю, что в том повороте слишком давить на front-end не стоит».
Сегодня же Honda чуть медленней Ducati в абсолютных цифрах, но также чуть медленнее Yamaha в плане времен круга.
Алеш и Пол Эспаргаро, Гран-При Катара
«Мы пока им проигрываем. Но мы знали заранее, что именно сегодня так и будет. В то же время, я доволен, потому что после двухнедельного перерыва после тестов IRTA вернулся в седло и поехал так же, как-будто тесты были вчера вечером. Нормально. Мы в полсекунды от Джека [Миллера, лидера первого дня Гран-При Катара], но если бы мне удалось завершить последний круг, я оказался бы ближе к нему в абсолюте — тот круг складывался для меня очень хорошо. Думаю, решением вопроса адаптации с RC213V будет улучшение моего стиля, а не какие-то изменения в мотоцикле. Да, там есть пара мелочей, еще не все под контролем, но это дело времени — нужно больше наката и опыта. Я все еще чувствую себя новичком на этом байке» — добавил Эспаргаро.
Несмотря на падение в конце FP2, Пол Эспаргаро завершил свой первый рабочий день с Repsol Honda в ТОП-10, таким образом, попав в предварительный список для Q2. Что интересно, его брат, Алеш Эспаргаро из заводской команды Aprilia также в ТОП-10, на 8-й позиции, менее, чем в 0.2 секунды впереди.
Подробнее: Итоги первого дня Гран-При Катара MotoGP 2021 года
Источник: