MotoGP: Пол Эспаргаро подвел итоги сезона — если брал подий с KTM, то с Honda буквально смогу! | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Крайние четыре сезона были для него — «просто огнь», как отметил сам Пол. В особенности, крайние два: тыща конфигураций в гараже KTM, прорывы, победа в Гран-При. Но были и травмы, падения, расстройства…

«1-ые два года были самыми тяжелыми, поэтому что все приходилось созодать с нуля — это большущее напряжение…»

Пол Эспаргаро: «Чтоб поведать обо всем, даже по-чуть-чуть, мне был пришлось издержать час. Но две вещи я должен отметить — и выделить: мы постоянно двигались лишь наверх. Я пришел в проект реальным ребенком. Да, профессиональным парнишкой, но все-же — ребенком, который просто умел ездить на байке. Но я понятия не имел, как развивать байк, облагораживать его, решать препядствия и вести взаимодействие со всей данной оравой людей вокруг. Чтоб сделать байк, способный на победу в Гран-При — это тыща различных аспектов…»

Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing

«И это неописуемое давление на твоих плечах — быть ответственным за заводской проект, где люди неоспоримо веруют любому твоему слову. К слову, эта ответственность посодействовала мне стать лучше — поточнее, более четко, вернее. Когда для тебя веруют, что ты — и лишь ты! — способен сделать лучше этот байк, вывести проект наверх, это мобилизует все силы. 1-ые два года были самыми тяжелыми, поэтому что все приходилось созодать с нуля — это большущее напряжение… Позже все пошло просто. Вступление в игру Педросы позволило нам задышать полной грудью. И я у него многому научился. Потому, я вступил в проект ребенком, а покидаю зрелым мужиком, который прошел школу, институт и институт за четыре года».

1-ый KTM RC16, с которым Эспаргаро пришлось работать, был «истинной аварией на колесах».

Пол Эспаргаро: От первого винтика до электроники — ничего толком не работало. В то же время, это был заводской проект, и два 10-ка инженеров прогуливались за мной, ждя вердикта. В один прекрасный момент, на прямой в Муджелло движок завибрировал так, что мне показалось, что на данный момент от просто развалится либо взорвется… но — пронесло! Хотя я тогда основательно перепугался. И мы от него отказались. Дела снутри команды были непростыми, поэтому что было суровое давление со стороны завода — результаты были необходимы довольно стремительно, и даже роль Брадли [Смита], Мики [Каллио] и [Алекса] Хофманна — [трех официальных тест-пилотов и разработчиков KTM, прим. МОТОГОНКИ.РУ] не очень помогало. Мы работали вкупе, но крайнее слово все равно было за мной, а это тяжкий груз».

Гран-При Австрии

Оценка сезона 2020 года?

Пол Эспаргаро: «Трудно сказать. 7 либо 7,5 из 10. Я не был так стабилен, как хотелось. Естественно, была и победа в Австрии и подий во 2-ой гонке. Но это были не совершенно те заслуги, которыми я бы мог гордиться. По правде говоря, я не весьма отлично контролировал ситуацию, в особенности, во 2-ой гонке. И я бы был должен выиграть обе, но заместо этого меня ждал суровый провал».

Ожидания от перехода в Repsol Honda?

Пол Эспаргаро: «Я уже гласил, что это — вызов, и вызов на смертельную битву. Я или выиграю от этого, или буду уничтожен, как специалист и спортсмен. Но сейчас я понимаю одно: если мне удалось взять подий на KTM, то на Honda я сделаю это просто!»

Источник: motogonki.ru