MotoGP: Почему Морбиделли не дали заводскую версию Yamaha YZR-M1 — Разали растолковал | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— «Уверяю вас, мы пробовали!» — произнес Разлан в интервью итальянскому GPone на прошлой недельке.

Когда сделалось ясно, что Фабио Куартараро перебегай в заводскую Monster Energy Yamaha MotoGP, а Валентино Росси — на его пространство в SRT, Yamaha Factory Racing и Petronas перебежали к дискуссии вариантов технического обеспечения саттелита в 2021 году.

Франко Морбиделли, вице-чемпион MotoGP 2020 года будет единственным пилотом Yamaha на незаводской модели

Во-1-х, речь шла о 2-ух суровых компаниях: в SRT пересекаются интересы бизнеса Малайзии и государственного спорта, команда является массивным PR-инструментом в руках Petronas, также правительства страны; во-2-х, речь о бюджетах, которые не являются «резиновыми», невзирая на поддержку такового обеспеченного бренда. Разлан как менеджер проекта, привык исходить из суждений практичности и самодостаточности. И все таки, интересы собственных гонщиков он не оставляет в стороне.

В итоге, Yamaha, Валентино Росси и SRT пошли на огромные компромиссы. Так, Росси пришлось расстаться с частью собственной команды, с которой он проработал в MotoGP с 2000 года, поэтому что в Sepang Racing Team уже был высококвалифицированный персонал, увольнять который ради него не планировали. Вторым компромиссом был технический пакет. Да, Росси получил 100% factory байк, как у Виньялеса и Куартараро. Разница меж обеспечением состоит в регулярности апгрейдов: те обновления, которые заводские пилоты получат сходу, SRT получит только через месяц.

Франко Морбиделли выиграл два Гран-При в 2020 на макете модели 2019 года

Вопросец Франко Морбиделли дискуссировался, начиная с 2019 года. Но в 2020 году сделалось ясно, что хотя «Морбидо» и достоин животрепещущей модели, она ему, в общем… не требуется.

«…мы опять заговорили о этом опосля победы Франко в Мизано, — сказал Разали. — Он подошел и произнес: «Разлан, было бы некорректно не спросить тебя — продавить вопросец о выделении нам промышленного байка на последующий год». Я произнес: «Френки, ты же знаешь, что я сделаю все для этого». И я вправду возобновил диалог с Yamaha, который, вообщем, по беспристрастным причинам далее не начал двигаться. 2-ой раз, когда мы заговорили с Френки о этом в разрезе сезона-2021, уже опосля победы в Валенсии, он уже сам дал ответ — «не нужно, правда: я полностью доволен сиим байком!»»

«Основная причина — это бюджет промышленного набора, запчастей и обслуживания. Мы уже начали дискуссировать с Petronas расширение нашего бюджета, провели встречу с Yamaha. Но была неопределенность в курсовых колебаниях из-за пандемии, что могло неожиданно удорожить проект» — произнес Разали.

Валентино Росси, вообщем, согласился на авантюру с переходом в Petronas лишь опосля гарантий, которые ему дали в Yamaha насчет лучшей версии байка.

Валентино Росси и Франко Морбиделли — новейшие напарники в Petronas Yamaha SRT MotoGP

«Валентино особый пилот, но Френки есть Френки! Он [Морбиделли] сходу заявил, что хочет побить Валентино. Но никакой стенки в нашем гараже меж ними не предвидится — ни физической, ни психической. Уверен, в нашем боксе будет классная и дружеская атмосфера, так как они оба друг дружку категорически ценят и уважают. Я обожаю схожую ситуацию! Больше всего мне нравится, что она складывается конкретно в Sepang Racing Team».

Источник: motogonki.ru