MotoGP: Массимо Ривола — о итогах QatarTests: Когда встал с той ноги, у тебя будет неплохой денек! | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— «В Италии мы говорим: если встал с той ноги, денек будет неплохим! — начал Массимо. — Это, естественно, лишь самые 1-ые испытания, и я бы желал, чтоб вот так же либо даже лучше прошел 1-ый раунд чемпионата».

Алеш Эспаргаро накрепко основался в тройке фаворитов по итогам QatarTests, часто демонстрируя и времена круга, достойные схватки за поул-позицию, и гоночный темп, который мог бы (в теории) привести его на подий Гран-При Катара. На бумаге характеристики на сто процентов новейшего RS-GP существенно лучше прошлогодних, и даже отсутствие Янноне и доп тест-пилотов в обойме Aprilia уже не кажется большенный неувязкой.

«Думаю, нам не стоит пока переоценивать 1-ые результаты и продолжать уверенно стоять на ногах. Факт, что у нас возникло некоторое преимущество. Мы используем всякую возможность нашего положения, и три денька тестов в Хересе при неплохой погоде уже дали нам некоторую надежду. Алешу там удалось стряхнуть пыль с комбинезона и добавить эти деньки к нашей испытательной программке, что нет у остальных. И 1-ые знаки того, что в зимнюю пору мы двигались в верном направлении, мы узрели уже там, а сейчас просто подтвердили это».

1-ые комменты Эспаргаро от приватных тестов на Circuito de Jerez в феврале были очень положительными. Алеш не комментировал, что конкретно сделали с макетом RS-GP в Ноале, но он отметил очевидное улучшение во всех качествах. Ассоциировать свои характеристики и темп он мог лишь с плодами официального тест-пилота Honda Racing Штефана Брадля, который также работал без утомились всю зиму на различных треках Испании. И по итогам тех тестов Эспаргаро отметил, что на бумаге результаты Aprilia были лучше, чем у Honda.

Ривола продолжает: «Мы пока не знаем, как отлично проделана вся работа, так как это только самые 1-ые [длительные заезды]. Наши конкуренты лишь подбирают конфигурацию собственных байков, потому вероятны прорывы с их стороны. Но нам нужен был схожий положительный сигнал опосля драмы с Фаусто [Грезини], и я опять вижу ухмылку на лицах наших ребят — это неплохой символ».

«Тяжело оценить утрату Фаусто… Команда, которая носит имя Грезини, не может не переживать эту утрату глубоко, и естественно, подобные катастрофы очень сказываются на боевом духе. Но нам необходимо было показать им, что они сделали огромную работу, и эта работа принесла фуррор».

«1-ый большенный шаг вперед мы сделали в прошедшем году, но не было способности закрепить позицию. В этом году мы сделали новейший, еще наиболее суровый. Движок и аэродинамика, точно, будут главными в игре. И когда ты приезжаешь на трассу с самой длинноватой прямой в календаре, видишь характеристики скорости и стабильности, какие показал Алеш вчера на симуляции, это уже есть некоторое доказательство. Естественно, нам необходимо больше тестов на различных трассах, чтоб узреть, что пакет в целом работает. У нас есть запасной пакет, на сто процентов отличающийся от этого, и мы его тоже пробуем. Нам необходимо будет решить, какой применять. Так что работы еще много. В сей раз в Лосаиле довольно прохладно, если ассоциировать с прошлыми сезонами. Какая погода будет на Гран-При, никто не понимает».

Подробнее: Итоги первых тестов IRTA MotoGP Qatar 2021 года

Источник: motogonki.ru