— Первое, что сделал Маркес и его команда после аварии на утренней практике в субботу, выбрать для квалификации более мягкую покрышку, пожертвовав результатом.
«Сразу после инцидента я решил установить Soft, думая больше о возможных рисках, нежели о производительности, — сказал Маркес. — И это, конечно же, была большая ошибка, поэтому придется стартовать с низкой позиции. На квалификации я сразу отметил, что покрышка работает на пределе на горячем асфальте».
«Очевидно, такие падения всегда пугают и оставляют массу сомнений, особенно, когда долетаешь до барьера»
Об аварии на FP3 Маркес говорит так: «Когда садишься на байк и хочешь показать результат, не думаешь о рисках. Хочется только гнать вперед и атаковать. Но сегодня я здесь и могу говорить с вами, благодаря наличию в Хересе защитных барьеров Airfence. Если честно, я даже точно не могу вспомнить, что именно там произошло и как. Это было внезапно, неожиданно. Очевидно, такие падения всегда пугают и оставляют массу сомнений, особенно, когда долетаешь до барьера. Когда я слетел с мотоцикла, пытался защитить себя от возможных последствий — падение было на хорошей скорости!»
Маркес прошел полное обследование в госпитале Хереса-де-ла-Фронтеры, и врачи успокоили его: никаких серьезных травм нет. Но Марк получил хороший удар по шее — ее и проверяли на обследовании.
Источник: