MotoGP: Интервью со Штефаном Брадлем — Когда он сам ожидает возвращение Марка Маркеса? | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Испытания совместно с командами World Superbike в Хересе в эти деньки — только часть плана подготовки к сезону. Брадль продолжил работу над новым RC213V, которую вел с середины сентября. Этот байк проявили Маркесу, когда он приезжал в паддок Монтмело. Конфигураций в макете хватает, хотя они и не глобальные.

Невзирая на дождик, Штефан Брадль накрутил наиболее 60 кругов по Хересу за эти два денька

Заводская тестовая команда представляет из себя весьма плотно сбитый коллектив из европейцев, собравшихся вокруг Штефана Брадля. Поэтому все они — немцы: Клаус Нелес управляет бригадой испытателей, а Гарольд Бухер отвечает за телеметрию. В эти деньки в Хересе не было японских инженеров, работа осуществлялась лишь силами испытательной команды Team HRC. Так как Штефан и его коллеги не могут возвратиться домой, в Германию из-за временной отмены прямых рейсов из Испании (в связи с новеньким твердым локдауном), они остаются в Андалусии в ожидании последующей испытательной серии. Предполагается, что Брадль совместно с остальными командами WSBK возвратится в Херес через недельку, 27-28 января. Результат зимней работы команда обязана показать японским инженерам с 3 по 5 марта на шейкдауне в Катаре.

В общем, у Штефана было много времени, чтоб поделиться кое-какими соображениями с малочисленными журналистами, дежурившими в Хересе в эти деньки.

Был ли сезон 2020 года чертовски провальным для Honda, как он считает?

Штефан Брадь: «Ни при каких обстоятельствах! Напротив, сейчас группировка Honda ощущает себя куда лучше, чем годом ранее. Единственное… может быть, мы довольно поздно отыскали решение вопросца с новейшей задней покрышкой Michelin. Мы длительно прогуливались вокруг да около, не имея пригодного решения. И когда сезон перезапустили в Хересе, у нас не было точного осознания — как все пойдет. Мы не знали, почему байк работает с новейшей резиной не совершенно корректно. Вот, почему в первых гонках ситуация так очень различалась от 2019 года. И, естественно, выход Марка сказался на общих результатах».

Новейший Honda RC213V модели 2021 года пока тестировал лишь Штефан

«На тестах, которые мы провели в Мизано, мы отыскали решение, благодаря применению новейшего маятника и подвеске. Был найден весьма неплохой сетап, который сработал — отдал много высококачественного держака. И опосля этого Алекс сходу ускорился. Два вторых места — в Ле-Мане и Арагоне. Опосля этого, мы уже пробовали остальные варианты шасси. У нас и на данный момент несколько различных рам и маятников, мы их сравниваем. Окончательный итог увидим на шейкдауне в Катаре, а потом другие должны подтвердить наши догадки — в правильном ли направлении мы шли все это время. Я уверен, что в правильном. Даже со старенькым шасси все пилоты Honda были сильны данной нам в осеннюю пору, и я ускорился, благодаря большенному накату».

Возвращение Маркеса-старшего — тема для обсуждения в любом случае, вкусный кусок для сплетен и спекуляций. Какие ожидания у Брадля?

Штефан Брадь: «Я верю, что Марк стремительно встанет на ноги. Но он гласил, что не желает выходить на старт, просто чтоб проехать гонку — желает сходу начать борьбу за итог. Это может означать одно: он будет пробовать ездить на байке и оценивать свои шансы, и как ощутит 100% готовность, сходу включится в борьбу. Я не могу гласить за него и за команду, но честно говоря, я готовлюсь к тому, что опять выйду на старт… заместо него, как минимум, в Катаре».

Судя по кулуарным беседам в Honda, возвращение Марка Маркеса ожидается в 2021 году, но не ранее мая, другими словами, на Гран-При Испании

Штефан Брадь: «Как человек Honda, я верю в скорое возвращение Марка. Но сейчас ситуация в нашем лагере уже другая, чем была годом ранее: вся группировка посильнее в целом. У Накагами был байк 2019 года, сейчас он выйдет на старт на новеньком, наиболее массивном и совершенном макете. Кратчлоу выступал травмированным, что сдерживало его. Алекс был новичком, но сейчас он окреп и его опыт стал больше. Я сам до Гран-При Брно длительное время не посиживал за рулем RC213V — тестов у нас было мало в том году. Так что, в 2021 мы вступаем в схватку на новеньком уровне. С Марком либо без него. Я надеюсь, что с ним. Для него, естественно, возвращение станет огромным испытанием…»

Какие перспективы у новобранца Repsol Honda — Пола Эспаргаро?

Штефан Брадь: «У него 7 лет опыта работы в MotoGP с различными брендами, и в любом случае он был успешен. Сейчас он, естественно, еще не при делах. У него есть гипотезы, догадки — как пройдет освоение RCV, подойдет ли его стиль и так дальше. Но ранее 7 марта он ничего новейшего себе не откроет. Алекс и Така могут оказаться еще успешней его на Гран-При Катара из-за собственного опыта. Потом, Пол должен показать, какой он специалист и как стремительно освоит Honda. Думаю, он стремительно втянется».

Источник: motogonki.ru