Специалисты по продаже и подбору каров на вторичном рынке окрестили критичный порог понижения цены, опосля которого предлагаемые варианты должны вызывать подозрения. Обладатель компании по подбору подержанных каров Help Buy Auto Павел Будяков считает, что понижение цены наиболее чем на 10% от среднерыночной может обернуться для покупателей большенными неуввязками в предстоящем.
Аргументы о необходимости срочно реализовать кар Будяков не считает убедительными. Такие машинки могут находиться в залоге или их могут продавать банкроты, чтоб скрыть имущество от кредиторов и судебных приставов.
«Те, кому необходимо срочно реализовать, просто идут к дилерам, при этом почаще всего к тем, у кого они эту машинку поначалу брали, а позже и обслуживали. Другими словами дистрибьютор уже понимает всю историю кара, — растолковал эксперт в беседе с Autonews.ru. — Да, дилер обычно покупает авто на 15% ниже рыночной цены. Но зато ты приезжаешь, ожидаешь на кожаном диванчике, и для тебя просто приносят средства. Это комфортно, стремительно, и тебя не будут терзать недоверчивые покупатели. Ведь любой показ связан с вопросцами от возможных покупателей, различными проверками и подозрениями. Тем, кто вправду торопится, этого не надо».
По теме:
How to
08:50
Машинку отобрали через год опосля покупки. Как избежать проблем?
Анонсы
28 мая
В Москве окрестили самые пользующиеся популярностью подержанные авто
По словам Будякова, спешащий человек не пойдет к дилеру лишь в случае, когда есть теоретическая возможность выручить за кар незначительно больше, чем в салоне, даже при срочной продаже.
«Например, средняя стоимость машинки — 1 млн рублей. Дилер купит ее за 850 тыс. руб., а за 900 тыс. торговец занялся бы сиим сам. Потому 10% от цены кара — это тот порог, на котором пора насторожиться», — поделился своим воззрением знатный автоподборщик.
В свою очередь операционный директор розничной сети каров с пробегом Automama Миша Ерцев заявил Autonews.ru, что стоимость машинки обязана быть рыночной. Он порекомендовал постоянно указывать полную стоимость машинки в договоре купли-продажи и в особенности приглядываться к кару, который был оформлен на юридическое лицо либо личного бизнесмена.
Автосервисы Autonews
Находить больше не надо.
Гарантируем свойство услуг. Постоянно рядом.
«Если же вы уже попали в историю, то конкурсному управляющему необходимо будет обосновать недобросовестность приобретения, включая аффилированность лиц, совершивших сделку, — отметил Ерцев. — Потому, если вы честный клиент, т. е. приобрели кар по рыночной стоимости, не стали занижать стоимость в договоре, не соединены с торговцем схожими либо проф связями, то все есть шансы сохранить кар».
Почему даже честный клиент может остаться без кара спустя три года опосля приобретения, читайте в материале Autonews.ru.