MotoGP: Брадль заявлен на подмену Маркесу в Гран-При Франии, но интрига сохранится до четверга | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Брадль опять возник в заявочном листе MotoGP на подмену Марку Маркесу, буквально также, как перед Гран-При Каталонии. Но, команда, заявляющая wildcard, имеет право возвратить основного пилота в хоть какой момент, если тот будет признан пригодным Директором по медицине. Пилот по wildcard может вступить на его пространство в хоть какой момент до старта квалификации.

Интрига будет сохраняться, как минимум, до четверга. Ведь если Марк Маркес захотит возвратиться, он должен будет пройти испытание в присутствии Директоров MotoGP и подтвердить свою форму.

Испытания с ролью 14-ти призовых пилотов MotoGP и шестерых тест-пилотов заводов состоятся 7-8 октября на Autodromo Internacional do Algarve в Портимао. Для призовых Dorna Sports организует неповторимый трансфер на специально нанятом бизнесджете, из Фару — прямиком в Ле-Ман. Тест-пилотам предстоит работать от звонка до звонка, а потом добираться до Франции постоянными авиалиниями.

Неоднозначность ситуации со Штефаном Брадлем и его ролью в Гран-При Франции в одном: Брадль должен участвовать в обоих тестовых деньках в Португалии, чтоб вылетев вечерним рейсом из Фару, прибыть в Париж за полночь и совершить 200-километровый марш-бросок до Ле-Мана на прокатном каре. Так, Штефан может оказаться в гостинице к 2:30 ночи, чтоб прибыть в паддок в 8:00, пройти процедуры регистрации и мед контроль… FP1 Гран-При Франции стартует в 9:55.

«Единственный рейс из Португалии в Париж — в четверг, в 22:15; если я на него попадаю, то буду в Ле-Мане под утро. Если нет, тогда не понимаю, как быть» — произнес Брадль.

В то же время, Штефан, возможно, единственный пилот в паддоке, который отлично понимает Портимао по роли в чемпионате World Superbike. Но смена асфальта путает карты: «Не могу сказать, что мне весьма нравится этот трек. В главном, из-за его слепых поворотов и холмика, где колеса отрываются от асфальта, — гласит германец. — Это достаточно небезопасные места, их там несколько. И я не понимаю, каково новое покрытие. Молвят, асфальт неплохой и хваткий, но ряд кочек остались там же, где и были».

Источник: motogonki.ru