— 1-ая презентация сезона-2021 сзади, Ducati наделила нас массой инфы… такового потока интервью и деталей издавна не было! Шаг за шагом будем публиковать подробности и вникать в их совместно с вами.
MotoGP 2021 — Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею
Ducati делает ставку на 2-ух юных гонщиков, которые, как кажется боссам завода, потрясающе вписываются в новейшую теорию: заместо доведения макета Desmosedici GP до состояния совершенно ограненного и отполированного бриллианта, Corse делает ставку на человечий фактов — талант гонщика, который дозволил бы раскрыть весь потенциал макета уже сейчас, не дожидаясь, пока он станет воистину безупречным. Это мировоззрение Луиджи Даль′Иньи, которое делит Президент холдинга Клаудио Доменикали. А спортивный директор Ducati — Паоло Чьабатти делает главную работу: он отыскивает пригодных людей, тех — способных достигнуть того, что не удалось Довициозо и Петруччи в 2019-20.
MotoGP 2021 — Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею
Итак, новейший Desmosedici GP21. Старенькый и новейший сразу. Его красоту и эстетику тяжело переоценить — это шедевр дизайна и инженерной мысли на пике развития. Недоделки? Это мелочи, аспекты, которые неплохой гонщик может преодолеть. Так считают в компании. И в 2021 году мы узнаем, правы ли были шефы либо всем еще несколько лет будет аукаться увольнение Довициозо.
Ducati Desmosedici GP21 элементы модели ноября 2019 года
перейти в фотогалерею
Если рассматривать фото представленных сейчас байков, становится понятно, что на самом деле нам проявили прошлогодние Desmosedici, собранные из девайсов с датами выпуска еще ноябрь-декабрь 2019 года. Почти все из деталей были представлены на прошлогодней презентации с этими же самыми «бирками». По сути, это только гласит, что из года в год нам показывают не боевые машинки, а некоторые презентационные комплекты. Кто усвоит, что это? Много ли въедливых спецов?
Ducati Desmosedici GP21: тормоза Brembo измененные модели 2020 года
перейти в фотогалерею
Тормоза Brembo похожи на те, что получили по апдейту команды MotoGP опосля инцидентов на Red Bull Ring. Увлекательное дополнение — защитный футляр из карбона снизу, и тот мигрировал на GP21 с байка, показанного в январе прошедшего года.
Ducati Desmosedici GP21: новенькая ливрея, но старенькые винглеты
перейти в фотогалерею
Новенькая в полном смысле тут лишь обертка, ливрея, цветовая схема. Обтекатели тоже прошлогодние, и это ясно: их предстоит употреблять до конца сезона-2021 без конфигураций.
Рама похоже прошлогодняя: вот этот сварной шов и еще два остальных — они схожие.
Фото с прошлогодней презентации D16GP20 — прежняя рама
Если копнуть, новое можно найти. Маятник, задняя подвеска, тормоз и дизайн защитного кожуха — новейшие, их еще не было в эфире.
Ducati Desmosedici GP21: новенькая выпускная система и ′ящик для салатов′ — больше, жирнее, обширнее
перейти в фотогалерею
Здорово поменялась выпускная система от Acrapovic. Нижний патрубок таковой же, как и был, а верхний стал другой формы, пожирнее, не таковой малогабаритный. Клапан оборотной тяги сейчас размещен сверху. Совершенно, весь «ящик для салатиков» стал крупнее, хвост байка Джека Миллера — и обширнее, вы выше, и объемней в целом. Что все-таки в нем прячется такового, что вырастает в размере год за годом?
Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею
Эргономичность бака и высадка пилотов — вещи личные. На баке, как понятно, карбоновый чехол, который варится под определенного гонщика, ведь Миллер и Баньяя мало различаются в росте и весе, у их различные длины ног и рук, различный стиль пилотирования.
Ducati Desmosedici GP21: новенькая карбоновая вилка Ohlins 48 мм
перейти в фотогалерею
Подвески: с карбоновой вилки Ohline пропал фиксирующий твердый футляр, который аккомпанировал GP20 Андреа Довициозо с тестов в Валенсии 2019 года. Но он ему не посодействовал. Означает, не нужен.
Луиджи Даль′Инья: «Есть несколько вопросцев, касающихся… гордости. Я не без ублажения отмечаю, что некие наши инновации вызвали гнев конкурентов. Почти все из того, что мы представили, потом было скопировано японцами. У меня вызывает это лишь ухмылку: это превосходный любезность с их стороны!»
«В жизни всякого наступает момент, когда требуются перемены. Этот момент настал в 2020 году, и мы решили сменит сходу обоих пилотов заводской команды. Мы избрали тех, кто владеет уже достаточным опытом работы с Ducati, но также показал достаточный уровень чувства единения с байком», — гласит Даль′Инья.
Луиджи Даль′Инья
перейти в фотогалерею
«Разработка неких компонент заморожена, они остались без конфигураций в новеньком году — это движок, обтекатели, некая навеска. И в то же время, шасси и остальные элементы аэродинамики, не касающиеся омологированного ранее боди, над сиим мы работали много и основательно».
«Наша цель — защитить Кубок конструкторов, добытый нашими пилотами в 2020 году, но дополнить его ценным трофеем — титулом чемпиона MotoGP в личном зачете. Начать новейший сезон на той же нотке, на которой мы его окончили в Португалии — также наша цель. И мы должны гарантировать, что наш байк будет самым наилучшим на стартовой сетке. Это даст нашим пилотам шанс достигнуть наилучших результатов».
Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею
Lenovo сейчас работает с Ducati плотнее обыденного. К примеру, в плане обработки и хранения данных телеметрии. Lenovo сделала для Ducati большенный сервер, который сами они именуют «настоящим суперкомпьютером» для анализа инфы.
Разработка Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею
Да и в работе байка хватает, где разгуляться современным компьютерщикам. В комплектации Desmosedici GP21 наиболее 50 различных датчиков (движок, подвеска, тормоза, давление набегающего воздуха, инерционная платформа — все завязано в единую сеть), которые употребляют одновеременно около 500 каналов для передачи данных телеметрии. Только часть данной для нас инфы поступает конкретно в ECU макета, иная — в дата-центр Dorna, а оттуда — в бокс заводской команды.
На надежности IT-инфрастукруры Луиджи Даль′Инья делает особенный упор: «Если мы теряем некое мельчайшее звено в цепи, мы теряем целостность всей системы»
К слову, давнешний партнер Ducati в области передачи и хранения инфы — телекоммуникационная компания Aruba.it тоже при делах: она обеспечивает каналы связи. Ведь 1-ое, что Луиджи Даль′Инья сделал, придя на пост ген.директора Ducati Corse, наладил разрушенные, просто не существовавшие связи меж R&D завода и гоночным операционным департаментом!
Испытания Ducati Desmosedici GP21 в аэродинамической трубе
перейти в фотогалерею
Пока у Джека Миллера и Франческо Баньяи не было способности обкатать сделанные индивидуально для их макеты, заводские инженеры устроили подготовительные испытания обоих пилотов в аэродинамической трубе Миланского Политеха.
Джек Миллер на тестах в аэродинамической трубе с Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею
Там не отрабатывались новейшие элементы аэродинамического обвеса, но подгонялись под пилотов имеющиеся комплеты обтекателей и эргономичности байков. Плюс, лишь там пилоты смогли почувствовать кое-какие аспекты работы с новенькими байками.
Но жажда первых тестов в Катаре — сейчас еще посильнее!
MotoGP 2021 — Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею
Ducati Desmosedici GP21 — Технические спецификации
Движок: 90° V4 жидкостного остывания, 4-тактный, десмодромного типа EVO DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий размер: 1000 куб.см.
Макс.мощность: наиболее 250 л.с.
Макс.скорость: наиболее 350 км/ч
Коробка: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO).
Финишный привод: цепью D.I.D Chain
Система питания: Распределенный электрический впрыск горючего, 4 независящих дросселя с инжекторами, расположенными над и под заслонками. Дроссели приводятся в действие и контролируются системой EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback)
Горючее: Shell Racing V-Power
Моторное масло: Shell Advance Ultra 4
Выпускная система: Akrapovič
Рама: диагональная из дюралевого сплава
Подвеска: вилка Öhlins перевернутого типа 48 мм и моноамортизатор Öhlins, вполне настраиваемые; новенькая эволюционная система демпфирования
Электроника: Magneti Marelli ECU, ПО Dorna Unified Software
Покрышки: Michelin 17″
Колесные диски: Marchesini
Тормоза: Brembo 4-поршневые суппорта с карбоновыми дисками диам. 340 мм. Задний — 1 металлической диск тормоза с 2-поршневым суппортом
Сухая масса: 157 кг
Больше фото — в галерее: Ducati Desmosedici GP21
Больше фото — в галерее: Ducati Desmosedici GP21
Источник: