Чемпионат Мира — новенькая нормальность MotoGP: взять титул без единой победы в Гран-При | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Опосля Гран-При Теруэля сходу несколько пилотов MotoGP из промышленных и близких к заводам установок заявили, что лицезреют новеньким фаворитом конкретно Жоана Мира. Любой лицезреет свои предпосылки для этого.

Маверик Виньялес из Monster Energy Yamaha MotoGP считает, что новенькая нормальность чемпионата в отсутствие новейших тестов и при нелегальной разработке движков и аэродинамики дает преимущество тем, кто лучше подготовился к сезону еще в феврале. А таковым производителем в 2020 году оказался завод Suzuki!

Маверик Виньялес и Фабио Куартараро действуют по принципу — делай, что должен и будь, что будет

«Недозволено взять титул при таковой непостоянности в результатах, какая была у меня и Yamaha данной в осеннюю пору, — произнес Виньялес опосля даблхидера в Арагоне. — Да, мы могли биться за подий и победы, но в остальных гонках — это была трагедия. Мы весьма много работали, чтоб поменять тренд, но решения нашлись очень поздно. Естественно, целью остается взятие титула, как обычно. Лишь на данный момент это еще сложнее, чем было в августе!»

«Мы не допускаем много ошибок, но в техническом плане есть наисильнейший конкурент — и это Suzuki. Мне не почти все можно гласить, но маленьких недостатков много. Основное, что мы сообразили из всех — на их недозволено зацикливаться, но так либо по другому, приходится с ними как-то управляться. А это понижает наш потенциал. Тогда как у Suzuki, похоже, весьма размеренная ситуация с технической точки зрения. Жоан и Алекс не заморачиваются, а просто движутся изо всех сил — на подий в каждой гонке».

Феномен MotoGP 2020 в том, что Мир может взять титул, не выиграв ни одной гонки. Но его конкурентам, кровь из носу, необходимы победы, которые… они не могут добыть!

Жоан Мир уже 6 раз поднялся на подий с начала сезона, включая 3 вторых места. Но он еще не выиграл ни одной гонки за свою карьеру! При всем этом, его средний «доход» составил 11,4 очка за шаг.

Куартараро уже третью гонку попорядку оказывается не в той позиции

Фабио Куартараро из Petronas Yamaha SRT начал сезон очевидным победителем, оформил три победы, но потом провел серию чертовских гонок, в каких или не заработал ни очка, или заработал в два раза меньше обыденного. Его средний заработок за раунд составил таковым образом 10,3 очка.

Виньялес в аналогичной ситуации: за 12 гонок он брал лишь 118 очков, т.е. меньше 10 очков за шаг. Победа в Мизано никак не посодействовала Маверику выровнять статистику.

«Suzuki в общем на другом уровне сейчас. Где мы финишируем 4-7, они 2-2-3-2. При этом, Мир не выигрывает гонок на данный момент лишь поэтому, что он отвратно квалифицируется. Как он начнет стартовать с 1-2 полосы, он будет брать победу за победой. Это основная угроза для нас в Валенсии, где Suzuki и так постоянно сильны» — продолжает собственный анализ Виньялес.

Suzuki GSX-RR превосходит не только лишь Ducati, но даже Yamaha YZR-M1

Основным преимуществом Suzuki GSX-RR 2020 года является даже наилучшая поворачиваемость, чем у Yamaha YZR-M1. Это соединено с наилучшей передачей мощности на колесо, что содействует наиболее удобной езде и резвому подъему байка на выходе из виража, где у Yamaha (а именно, у Виньялеса) начинаются трудности с пробуксовкой заднего колеса.

Фабио Куартараро также считает Жоана Мира своим основным соперником в схватке за титул. Плюс, француз еще в сентябре заявлял, что его собственная непостоянность дает потрясающее преимущество Suzuki. И если хотя бы две из 3-х финишных гонок сезона-2020 пройдут так же, как в сентябре-октябре, судьба титула отважится даже ранее приезда в Португалию.

То, что происходит на данный момент с Жоаном Миром, уже было в чемпионате Мото Гран-При. Джек Миллер именовал это «ситуацией Эмилио Альсаморы», когда фаворитом становится самый размеренный хорошист… ну, наилучший из хорошистов

В Ducati беспристрастно самым резвым сейчас является Джек Миллер, хотя результативность австралийца в целом не дозволяет ему даже мыслить о титуле. Но он также уверен, что Большенный Приз заберет конкретно Мир. В Арагоне Миллер отметил, что в MotoGP может сложиться новенькая «ситуация Эмилио Альсаморы». Сегодняшний шеф Monlau Competicion, менеджер Алекса и Марка Маркеса — Альсамора стал фаворитом мира по Мото Гран-При в классе GP125 в 1999 году, не одержав ни одной победы за сезон.

Фавориты Мото Гран-При 1999 года: Эмилио Альсамора (GP125) и Алекс Кривье (GP500)

«Мы на самом деле очень размеренны в этом плане, — отметил Миллер. — Этот сезон очень беспорядочен, и единственное, что может Мир — проиграть, упустить этот титул. Это может произойти лишь по его собственному упущению. Потому, ему не нужно рисковать, у него нет задачки выигрывать. Он его получит по итогам чемпионата, по очкам, если будет действовать верно, как действовал ранее. Опять складывается ситуация с Эмилио Альсаморой. Это сочетание фортуны и стабильности».

Опосля трагедии в первом повороте Motorland Aragon, где Брад Биндер сбил Миллера в прошедшее воскресенье, Джек сейчас совсем спокоен насчет ситуации в MotoGP в целом — он очень много очков растерял, чтоб о кое-чем мыслить. Но его будущее обеспечено, и это делает его мудрейшим.

Миллер мог бы подписаться под почти всеми словами Андреа Довициозо и добавить собственных, но сейчас его уста сковывает печать промышленного пилота Ducati — ему приходится гласить очень политкорректно. И Миллер осознает, что у Довициозо нет ни мельчайшего шанса поправить ситуацию. Ни у 1-го пилота Ducati нет таковой способности, включая самого Джека.

Для Миллер и Довициозо чемпионат закончен

«Мы боремся за итог, выгрызаем его и вцепляемся в него когтями, но сейчас, не выигрывая Гран-При, недозволено поправить положение, а это нам буквально не угрожает. А вот Мир просто выиграл бы несколько гонок. К примеру, в Австрии, если б заезд не приостановили красноватыми флагами. Сейчас… ему не хватает мало на квалификации. Поэтому что Мир сейчас один из быстрейших пилотов в паддоке! Таковая стабильность, которую он показывает, неким лишь снится. Если он станет фаворитом, он это заслужил».

Андреа Довициозо, как преданный человек Ducati (еще не прошлый!), утверждает все то же, что и ранее: стабильность и отличные результаты — ключ к успеху. Дови достигнул этого познания в схватках с Маркесом, когда судьбу титула реально решали 10 очков. Их можно было вырвать у конкурента в паре гонок — на самом финише: один получал 25, иной лишь 20 очков. Но на данный момент побкдители сменились конструктивно!

«Не думаю, что отсутствие зрителей на трибунах имеет некое значение. Да, это присваивает сил, но… единственное, что решает судьбу титула — это заработанные очки. Выиграть гонку желает любой. Но на самом деле, это не самоцель. Цель завода, пилота — стать фаворитом, а какая стратегия для этого будет применяться, это уже 2-ой вопросец. К огорчению, в Ducati на данный момент не быть может никакой стратегии, поэтому что нам просто не хватает темпа [для борьбы с Honda, Suzuki и Yamaha]» — произнес Довициозо опосля финиша Гран-При Теруэля.

Подробнее: Положение в чемпионате MotoGP перед решающей серией гонок

Источник: motogonki.ru