MotoGP: Circuit de Barcelona-Catalunya вновь меняет дизайн 10-го поворота | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— 10-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело почти всем известен. Но сейчас о нем лишь и дискуссий в контексте того, что устроил там в погоне за Гран-При Каталонии 2019 года Лоренцо. Нежданно почувствовавший уверенность в собственном новом Honda RC213V, Хорхе очень смело штурмовал лидирующую группу в конце длинноватой прямой, но допустил непростительную ошибку — и торпедировал Довициозо, Виньялеса, а за ними на боку оказался и Валентино Росси. Марк Маркес, возглавлявший гонку, успел перескочить узенький вираж — это выручило не только лишь его самого в этот момент, но по воззрению почти всех обусловило ход всего чемпионата. Довициозо, утратив очки в Барселоне, растерял контакт с Маркесом и уже не сумел биться за титул. Виньялес и Росси оказались далековато сзади.

10-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya

Это был реальный подарок для Honda!.. Хоть и ценой большущей травмы для самого Лоренцо, усугубленной последующим падением на тестах, практически через денек. В общем, 10-й поворот Монтмело стал поворотной точкой в карьере Хорхе. До того, если он к тому же пробовал спасти свою карьеру, опосля этого варианта, он упала в пропасть.

Фабио Куартараро в Монтмело: не зацепиться бы шлемом либо чем-нибудь еще!

10-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya известен и иным. В нем получаются одни из самых красивых фото чемпионата, где пилоты MotoGP движутся не попросту «на плечах», а «на шлемах», цепляя ими поребрик.

Комиссии по сохранности FIM и FIA рекомендовали Монтмело провести реконструкцию нескольких поворотов, несколько изменив их профиль и радиусы. Цель — повышение дорожного просвета сразу с улучшением держака.

Проект правок в 10-м повороте Circuit de Barcelona-Catalunya

В сети возникли кое-какие планы реконструкции. Похоже, что поворот станет наиболее крутым, так что эталонное время круга Гран-При Каталонии опять поменяется. Это происходит уже в 3-ий раз с 2016 года. Реконструкция 2016 года затронула сходу три виража в 3-ем и финишном секторах из-за смерти пилота Moto2 Луиса Салома. Потом, конфигурацию крайних 2-ух поворотов возвратили вспять, но время круга все равно поменялось из-за того, что 10-й поворот повернули по срезке, чтоб понизить среднюю скорость в 3-м секторе. Крутость освеженного поворота и сыграла роль в драматичном «боулинге» с ролью Хорхе Лоренцо в 2019…

Источник: motogonki.ru