— Пока еще нет ни комментариев, ни официального заявления Aprilia — первый день тестов только-только завершился. Первые подробности о ходе испытаний Довициозо и Aprilia были получены в середине финальной сессии.
Андреа Довициозо на тестах Aprilia RS-GP в Хересе
Известно, что в первой половине дня Довициозо проехал порядка 30 кругов, осваивая Aprilia после многих лет сотрудничества с Ducati. Он адаптировал свой стиль к новому мотоциклу, особенное внимание было уделено эргономике. У Андреа было много комментарием относительно этих изменений, но все они пока остаются внутренним делом Aprilia.
Андреа Довициозо на тестах Aprilia RS-GP в Хересе
Эти тесты — ни к чему не обязывают ни Андреа, ни Aprilia Racing. Однако директор заводского подразделения Aprilia Массимо Ривола ранее выразил надежду на продолжение сотрудничества с Дови. В идеале, Ривола хотел бы дать Довициозо пару wildcard, чтобы Андреа смог поучаствовать в MotoGP в 2021 году — «для сохранения формы». Конечно, в душе Массимо рассчитывает заполучить Довициозо в свой заводской проект на 2022 год.
Андреа Довициозо на тестах Aprilia RS-GP в Хересе
Известно, что Довициозо в первой половине дня проехал свои лучшие круги в рамках 1:40. Но сведений о временах во второй половине нет: тестовые команды просили Circuito de Jerez не выкладывать в сеть он-лайн хронометраж и работали со своими транспондерами.
Менеджер Андреа Довициозо категорически отрицает наличие каких-либо переговоров на данный момент.
P.S. В конце 2020 года Довициозо отказался от предложенных ему Aprilia ролей в заводском проекте, включая роль призового пилота. Из утечек, которых было немного, понятно, что речь идет о сумме контракта. У Aprilia Racing не так много бюджетных средств по сравнению с Honda, Ducati и Yamaha, чтобы предложить Довициозо те же условия, что у него были при сотрудничестве с Борго-Панигале.
Источник: