— Шеф Aprilia Racing Массимо Ривола подтверждал энтузиазм к Беццекки со стороны команды и завода, но это было анонсировано практически на последующий денек опосля того, как Марко продлил собственный договор с VR46 и был объявлен флагманом команды Росси в Moto2 на 2021 год.
«Это правда. Aprilia вправду предлагала мне это пространство … они были убеждены, что это самое подходящее для меня. Но мне с сожалением пришлось отрешиться. Если б они пришли чуток ранее, итог был бы другим. Но когда предложения поступают в крайний момент, обычно все так и происходит» — заявил итальянец.
Чемпионат Moto2 еще не завершен: крайняя гонка в это воскресенье обусловит чемпиона, настоящих претендентов — трое, Беццекки — 4-ый, но его шансы очень малы, ибо он отстает от фаворита наиболее чем на 20 очков.
«Мы довольно близки, но в конечном счете, в наши деньки 20 очков и наиболее — это очень огромное отставание. Мне предстоит потрудиться, чтоб получить работу в MotoGP, но я буду знать, что готов к этому. Потому, думаю, что остаться в Moto2 еще на год, чтоб биться за титул — наилучшее для меня. Мне тут нравится, и мне нравится байк. Снова же, остаться в прежней команде будет огромным преимуществом, неплохой возможностью для роста. Предложения из MotoGP еще будут!»
До Беццекки, Aprilia отказали два ветерана MotoGP — Андреа Довициозо с самого начала не разглядывал эту работу серьезно, а Кэл Кратчлоу в конечном счете сделал вывод, что лучше окончить карьеру на данный момент, чем пробовать «создать что-то» в последующие два года, беря во внимание все травмы и боль, которую он испытывает.
Кандидатов на пространство в заводскую команду Aprilia очень много — и никого по сути. Возникли даже слухи, что предложение было изготовлено пилотам World Superbike, таковым, как Чаз Девис, Лорис Баз и Юджин Лаверти. Но ни 1-го более-менее подтвержденного контакта не анонсировано. В перечне у Риволы — несколько пилотов Moto2, но сейчас на 1-го меньше…
Источник: