— Что это было, Алекс?!
Даже если б этого не было в сценарии гонки, таковой ход следовало бы придумать. Но в Team Suzuki Ecstar изо всех сил стараются разъяснить журналистам, что никакой командной стратегии нет, никаких командных приказов…
«Жоан мой напарник, и факт, что сейчас он был резвее, — отметил Алекс Ринс. — Во 2-ой половине гонки он наседал повсевременно, в итоге, я допустил маленькую ошибку в 11-м повороте — воткнул не ту передачу, и это стоило мне позиции».
«Опосля, я пробовал не отставать от него, но это было тяжело, поэтому что… он вправду был чуток резвее сейчас. По-чуть-чуть он стал отрываться. Но я просто счастлив — мы оба на подие, Suzuki лидирует в чемпионате. Чего же еще желать?»
В чем была разница в темпе меж Миром и Ринсом? Алекс лицезреет разницу очень незначимой: она заключается в малой разнице стилей; Ринс больше нагружает front-end, из-за что заднее колесо чуток больше гуляет и проскальзывает в неких виражах. Жаон Мир плавнее нагружает шасси Suzuki GSX-RR. Беря во внимание хороший баланс байка, обе техники работают непревзойденно и приводят пилотов Suzuki к победе.
«На различных трассах это по-разному влияет на расход резины, кое-где помогает, кое-где мешает. В Валенсии было разумеется, что у Жоана есть маленькое преимущество» — отметил Ринс.
Какой будет задачка на оставшиеся две гонки?
«Продолжать биться! У Жоана огромное преимущество сейчас, но это не означает, что путь к победе для меня закрыт. Я постараюсь финишировать на подие в последующее воскресенье, взять победу, если получится, а потом поглядим. 37 очков — не конец сезона, шансы уменьшить отставание есть».
Источник: