Ducati Panigale и Triumph 765 — в World Supersport! Новейшие правила обкатают в Английском Супербайке | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Техно революция обязана спасти среднекубатурную мировую серию от вымирания в не далеком будущем. Неувязка World Supersport — в глобальном изменении на рынке спортивной техники: 600-кубовые байки наиболее не животрепещущи из-за Евро-5 и грядущего — Евро-6. Беря во внимание эти конфигурации, производители (до этого всего, японские) сворачивают программки производства байков и перебегают на принципно другие модели, никак не связанные со спортом.

FIM и генеральный промоутер World Superbike — DWO (Dorna WorldSBK Organizations) обратились к промоутеру BSB, компании MSVR, чтоб создать и ввести новейший технический регламент в 2021 году в Британии, обкатать и отрегулировать его, а потом перенести готовые правила — в мировую серию Supersport.

В категорию British Supersport будут допущены байки большего размера, чем имеются на данный момент. Традиционные кубатуры — это 600 куб.см. для рядных 4-цилиндровых движков, 675 куб.см. для 3-цилиндровых движков и 750 куб.см. для 2-цилиндровых (без привязки к формату — L-twin либо V-twin) получат расширение.

Таковым образом, в чемпионат Британии 2021 года сумеют вступить команды Triumph и Ducati

Официальные лица British Superbike отмечают, что идет речь о незамедлительной омологации новейших серийных Triumph 765. Прием заявок с Ducati Panigale V2 с движком 955 куб.см. будет открыт сходу, но омологацию этого байка на официальном уровне проведут не сходу, а во 2-ой половине года, опосля нескольких месяцев тестирования.

Если опыт пройдет удачно, новейший технический регламент чемпионата мира FIM World Superbike Championship воспримут уже во 2-ой половине года. Он начнет действовать с 1.01.2022.

В планах Dorna — привлечь в чемпионат не только лишь Triumph и Ducati, да и остальных производителей, у каких уже есть спортивные байки с движкам пригодных форматов и размеров.

Источник: motogonki.ru