Новейший Triumph Bonneville Speedmaster 2021 получил наиболее отзывчивый мотор 1200HT с приростом мощности на средних оборотах. Агрегат соответствует евро5. В дополнение на байка установлена новенькая 47-миллиметровая вилка Showa, которая заменила 41-мм вилку на прошлой версии. Как следует, передняя часть обязана обеспечить наилучшим уютом на поворотах и, в целом, сделать лучше стабильность.
Остальные улучшения:
- новое двухместное седло (на водительское добавили доп поддержку, а на пассажирском прирастили подушечку на 1.25 см), пассажирское седло можно снять без излишних усилий и установить на его пространство крепежную систему для кофров из каталога
- перепроектированная приборка в аналоговом стиле
- новенькая светодиодная фара
- доступно три раскраски: темная, красноватая и бело-черная
- стоимость от 13 150 баксов
Спецификация:
- движок: вертикальный, двухцилиндровый, 270-градусный коленвал
- рабочий размер: 1197 см3 (97.6 х 80 мм)
- степень сжатия: 10.0:1
- наибольшая мощность: 77 л.с. при 6100 о/мин
- наибольший вращающий момент: 106 Нм при 3850 о/мин
- клапанная система: SOHC, 4 клапана на цилиндр
- топливная система: EFI
- система остывания: жидкостная
- коробка: 6 скоростей
- сцепление: многодисковое, мокрое
- основная передача: цепь
- рам: трубчатая, железная
- передняя подвеска: нерегулируемая 47-мм вилка
- задняя подвеска: рычажная с амортизатором, регулируется преднатяг
- колеса: 32-спицевые
- резина: 130/90 x 16 и 150/80 x 16
- фронтальный тормоз: 310-мм диски, 2-поршневые суппорты Brembo
- задний тормоз: 255-мм диск, однопоршневой суппорт Nissin
- АБС: эталон
- колесная база: 1500 мм
- высота по седлу: 706 мм
- бак: 12 л
- оснащенная масса: 263 кг
- расход: 4 л / 100 км
Источник: