На данной недельке создатели серии Hitman — студия IO Interactivе, анонсировала Project 007. Новейшую игру, посвященную Джеймсу Бонду, которая обязана поведать историю становления культового секретного агента, сделанного Флемингом. Невзирая на то, что меж важными релизами по франшизе прошло весьма много времени, возвращение Бонда в игровую промышленность не только лишь имеет смысл, но угрожает стать основным движком развития 007 в новеньком поколении.
За почти все десятилетия собственного существования Джеймс Бонд пережил не одну трансформацию, попутно породив огромное количество аналогов в различных форматах, жанрах и направлениях. Даже сам образ агента 007 обменялся из несколько доверчивого персонажа, в темного, грубого, иногда ожесточенного протагониста, который больше похож на антигероя.
Но невзирая на замену эпох, технологий и способов съемки, картины про Бонда следуют определенной модели. Здесь есть экшн, гламур, мачо-сегменты, авто, неописуемые девайсы и соблазнение обалденных дам. Без этого не получится снять реальный кинофильм про Бонда. Даже невзирая на социальные перемены, агент 007 остается верен своим традициям… по последней мере пока, поэтому что с каждым годом мы ощущаем, как наращивается давление со стороны разных групп — чтоб Бонд был чернокожим, а в новейшей картине под кодом 007 уже дама. Так что это только вопросец времени, до этого чем серия подвергнется суровым модификациям, чтоб удовлетворять не попросту запрос, да и требование.
И здесь на сцену выходит Project 007. Игра-сервис либо даже серия тайтлов от IO Interactive может стать ответом на требование со стороны соц групп экспериментировать с Бондом. Наиболее того, в эру сплошного CGI и близких к реальности эффектов в кино, нас уже не увлекает графика либо необыкновенные девайсы Джеймса. Но в играх может быть все. От стилизации под эру 60-80-ых годов, до многочасовых сюжетов и внедрение гаджетов в качестве механик. В конец концов, одно дело, когда мы лицезреем, как Бонд употребляет лазер в часах, и другое дело, когда сами применяем его креативным образом для выполнения миссий. Подобно трюкам агента 47 из серии Hitman либо детективному видению Бэтмена в серии игр Rocksteady.
В качестве примера стилизованного шпионского экшена сходу вспоминается роскошная серия работ Кевина Дарта, посвященная агенту Юки 7, про которую в свое время я заказывал из США пару книжек. Потому что Project 007 впрямую не связывает нас с Бондом, то создатели сумеют развивать теорию в течение почти всех лет, представляя разные личности в качестве агента 007. Хоть какого пола либо цвета кожи.
Не говоря уж о ролевых элементах и целостности вселенной, подобно тому, как это происходило в серии Mass Effect, где от игры к игре изменялись цели, но главные решения переходили и нам приходилось жить с последствиями принятых действий. Представьте для себя, что мы в течение 5-10 лет развивает индивидуального 007, подобно Шепарду. На любом витке новейший «кризис» либо «угроза», внимание на различных регинах мира, эволюция технологий и дизайна.
Непонятно, что IOI возьмется за превосходные песочницы, подобные серии Assassin’s Creed, но опыт Hitman показал энтузиазм игроков в компьютерные игры к эпизодическому развитию механик и истории. Таковым образом создатели сумеют не только лишь сохранить главные элементы того, что делает 007 симпатичным, да и экспериментировать с тем, что представляет собой этот агент.
А самое основное, таковой подход дозволит любому из нас почувствовать себя таковым агентом 007, каким желал бы созидать в кино. Традиционным Джеймсом Бондом, шпионкой с азиатскими корнями либо атакующим вертолетом с розовыми волосами.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Мир очами Агента 47 и новейший геймплей — подробности VR-режима Hitman 3
- GTX 660 и 8 GB RAM — системные требования Hitman 3
- Игровые режимы и одиночная кампания — новейшие подробности Hitman 3
- Новейшие подробности Hitman 3 VR в видеодневнике разработки
- IO Interactive: Hitman 3 — это большенный технологический скачок благодаря PS5
Источник: