— Издание утверждает, что состояние сломанной в июле и прооперированной повторно 3 августа правой руки Марка Маркеса не устраивает ни самого пилота, ни спортивных травматологов, которые ведут его реабилитацию.
Велик риск необходимости третьей операции, что отсрочит возвращение Маркеса в паддок MotoGP еще на 1-2 месяца. Таковым образом, он пропустит и оба Гран-При в Валенсии, и конец в Портимао.
Марк Маркес допустил огромную ошибку в первой же гонке MotoGP отложенного на лето сезона 2020 года, это вышло на Circuito de Jerez. Пилот получил непростой перелом правой плечевой кости. 1-ая операция была изготовлена ему в Поликлинике Института Дексиуса в Барселоне немедленно, и Маркес допустил вторую — еще наиболее тяжелейшую ошибку: он решил возвратиться в строй сходу опосля операции, через недельку опосля трагедии, на 2-ой гонке в Хересе. Но он не сумел.
Маркес прошел ряд неотклонимых мед тестов, в каких показал Дирекции MotoGP, что способен отжиматься и выполнить ряд упражнений на выносливость, невзирая на установленную лишь 4 денька вспять титановую пластинку. Выполнив все эти испытания, Маркес не демонстрировал следов вялости либо боли. Но, снялся с шага опосля субботней FP3. Как оказывается позднее, у него вышло разрушение титановой пластинки с нарушением ее позиционирования. Это привело к необходимости 2-ой, еще наиболее грубой и брутальной операции. Срок реабилитации, который называли докторы опосля этого, составил 2-3 месяца. Опосля второго месяца все ожидали возврата Марка в строй, но этого не вышло по сей денек…
Когда в прошедшее воскресенье Алекс Маркес, младший брат Марка схлестнулся с Алексом Ринсом за победу в Арагоне и финишировал 2-м, Марк выложил в соц.сети куцее видео в поддержку брата.
Журналисты отметили, что невзирая на то, что прошло уже наиболее 2-ух с половиной месяцев опосля повторной операции, Маркес как и раньше держит правую руку противоестественно — это свидетельствует, что у него нет полной подвижности и силы в конечности. В то же время, Маркес часто выкладывает фото занятий спортом, в том числе, на велике.
Штефан Брадль, заводской гонщик-испытатель и разраб Honda RC213V получил перманентную лицензию FIM для роли в MotoGP, что дает Repsol Honda полную свободу действий в выборе пилота. Сейчас им не нужно подавать заявление на wildcard любые выходные. На самом деле, Брадль стал неизменным участником Repsol Honda, он может расслабленно окончить сезон заместо Маркеса-старшего, для которого чемпионат уже издавна завершен.
Сейчас вопросец стоит так: как насчет продолжения карьеры в Огромных Призах?
Источник: