— Прежде всего, Фабио Куартараро решил не ехать в Барселону для консультаций с Доктором Миром по поводу проблем с мышцами левой руки, из-за которых он вчера упустил шанс сделать грандиозный квад-трик — взять четвертую победу в Гран-При на Circuito de Jerez подряд, начав каждую гонку с поул-позиции (2019, дважды в 2020 и 2021). Также, Куартараро не стал принимать участие в сегодняшних тестах, а вместо этого вылетел во Францию, где ему завтра будут делать щадящую операцию в одной из частных клиник Прованса — Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ.
Маверик Виньялес на тестах в Хересе
За всю Monster Energy Yamaha MotoGP отдувался Маверик Виньялес. Но и тут интересный момент: команда решила не тестировать в Хересе ни одной новой детали или элемента, а Маверик использовал этот день для… самосовершенствования. Он проехал в сумме 101 круг, пытаясь улучшить свой пилотаж.
«Изумительный день! Я лишь стремился к самопознанию, изучал, как работает байк на позднем торможении. И кажется, это сработало. Утром сложились просто фантастические условия, в которых удалось поехать очень быстро. После обеда солнце зашло, но мы все равно могли штамповать очень хорошие круги. Я также провел полноценную симуляцию, по итогам которой остался абсолютно доволен. Теперь мы полностью готовы к Ле-Ману!» — заявил Виньялес в конце дня.
Маверик довел время круга до 1:36.879 на гоночной резине, то есть на 0.12 секунды приблизился к поул-позиции Фабио Куартараро (1:36.755). Это на 0.3 секунды быстрее, чем Виньялес проехал квалификацию Гран-При Испании на квалификационном комплекте Soft/Soft в прошлую субботу.
Напарники по Team Suzuki Ecstar не попали на подиум Гран-При Испании. Алекс Ринс выбыл из схватки сразу из-за падения, а Жоану Миру пришлось долго гнаться за лидерами, но он все же пропустил вперед Такааки Накагами и финишировал 5-м.
Алекс Ринс на тестах в Хересе
Сегодня оба они завершили тесты в ТОП-3. Ринс оказался всего на 0.034 медленней Виньялеса (опять же, на гоночной резине). Michelin сообщает, что Ринс использовал такой же комплект покрышек, какой был в гонке — Medium/Medium. Мир, одним из немногих сменивший в самый последний момент переднюю покрышку на Soft, сегодня также ездил на Medium/Medium.
Ринс сообщил по итогам тестов, что Suzuki привезла в Херес на пробу прототип двигателя 2022 года, который он обкатал сегодня. Мир и Гуинтоли уже тестировали этот двигатель на IRTA MotoGP в Катаре перед началом сезона.
Такааки Накагами, LCR Honda
Такааки Накагами из LCR Honda привез накануне слой лучший результат в MotoGP — 4 место. В распоряжении японца оказалось новое шасси Honda RC213V, а также новый комплект винглетов, который также протестировали Марк Маркес и Пол Эспаргаро.
Марк Маркес опробовал новые винглеты, но сделал всего 7 кругов
Маркес практически не работал в этот день. Он проехал всего одну сессию, 7 кругов, после чего вернулся в бокс Repsol Honda с четким пониманием, что у него от перенапряжения после Гран-При Испании в буквальном смысле клинит правое плечо. Плюс, сказались последствия падения на FP3 и ушиб шеи. Она уже не болит, как в субботу, но мышцы после гонки оказались в гипер тонусе, то есть перевозбуждены и перенапряжены, что нарушило подвижность… Маркесу нужен отдых — несколько дней без физической нагрузки. В остальном, он в полном порядке, и каких-то более серьезных последствий после двух аварий на FP3 и воскресном warm-up удалось избежать.
Мигель Оливера, KTM Factory Racing
Пилоты заводской команды KTM работали над поиском решений для новых покрышек Michelin. Новые компаунды (новый Soft и новый Hard, представленные еще в Португалии) вызвали у инженеров много вопросов, и карты, полученные в результате финальной гонки MotoGP 2020 на Autodromo do Algarve не подошли в полной мере. В Хересе ситуация повторилась.
Результаты тестов MotoGP на Circuito de Jerez (3/05/2021):
Результаты тестов MotoGP, Jerez (3/05/2021)
Источник: