Лука Марини удачно дебютировал с Ducati на шейкдауне IRTA MotoGP Qatar 1 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Младший брат Валентино Росси сделал сейчас 1-ый шаг в освоении реального макета MotoGP, Ducati Desmosedici GP20, предоставленного командой Avintia Racing. Вообщем, Лука будет выступать в цветах Sky Racing Team VR46 в этом году — такой контракт Росси с Avintia и Ducati!

1-ый денек Луки Марини в статусе пилота MotoGP

Марини имеет весьма умеренный опыт езды на по-настоящему огромных байках. Предоставленный Ducati тренировочный Panigale V4S Лука оседлал за эту зиму лишь два раза. Дебют на шейкдауне в Катаре начался для него весьма и весьма медлительно. 1-ая сессия состояла всего из 5 кругов, и их Лука проехал по Losail International Circuit не резвее, чем за 2:10. На втором выезде вышло чуток лучше, 2:07. И к вечеру новичок, в конце концов, раскатался — добрался до отметки 1:58 и окончил на 1:58.376.

Лука Марини и Луиджи ДальИнья, шеф Ducati Corse в боксе Avintia Racing

Самым сложным для рослого Марини является сейчас эргономичность Desmosedici — он очень высочайший для этого байка в комплектации as is:

«Пока мы столкнулись лишь с одной неувязкой. Ducati совершенно большенный байк, и это сходу ощущаешь. Но большенный не в плане, что для гигантов! Он для ребят пониже меня, — произнес Лука. — Думаю, завтра мы кое-что изменим в конфигурации, попробуем иной бак, наиболее пригодный для моего роста. У нас есть довольно сменных сидушек и пластмассовых кожухов, которые предоставили в Ducati».

Тем не наименее, Лука не увидел никакой вялости опосля 6 часов работы на треке и в гараже: «Я не понимаю буквально, сколько кругов я сейчас проехал, но не настолько не мало, чтоб тело напомнило о том, что у меня в руках — макет MotoGP! Думаю, что могу выдержать еще больше времени в седле. Но это — шейкдаун, мы провели больше времени в гараже, решая различные препядствия, чем на треке».

Лука Марини завис на стартовой сетке из-за сбоя в работе holeshot device Ducati

Все сложилось успешно, Лука никогда не свалился, не выехал в гравий. И лишь под занавес произошел конфуз. Самое досадное, что под пристальным взором шефа Ducati Corse Луиджи Даль′Иньи! Лука тренировал старт с места, по советы шефа вывернул holeshot device, но потом… чуть не заглох. Что-то пошло не так, и Лука не сумел стартовать! Отлично, что испытания — можно ошибаться, сколько угодно.

«Когда я лишь начал знакомиться с байком, это устройство работало. Но когда мы собрались сделать еще одну пробу, не понимаю, что вышло, но эта штука просто не сработала — и я «завис» на некое время. Потом стартовал плавненько, без аксессуара и возвратился в бокс, там механики все стремительно поставили на пространство. Но сессия уже кончилась. Попробую снова завтра» — произнес Марини.

Источник: motogonki.ru