Компания Kawasaki решила поделить бизнес, невзирая на успешное преодоление кризисного года | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— На этот момент в группу подразделений KHI, связанную с разработкой и созданием тс, входят несколько различных видов бизнеса. В одной группе, под единым управлением находятся, к примеру, производственное объединение Kawasaki в области жд транспорта, корабельное подразделение и Kawasaki Motors Co., которая производит байки, скутеры, квадроциклы, движки и все, связанное с водномоторным транспортом.

В 2021 году бизнес в области томных ТС и легких (т.е. KMC) будет разбит на две независящие компании, та же судьба ожидает и корабельное подразделение Kawasaki.

Ж/д подразделение получит свою структуру, а корабельное будет интегрировано в блок, связанный с разработкой и созданием энергетических установок и промышленных силовых систем (турбины, генераторы для электростанций и т.д), другими словами, на самом деле укрупнено.

Так как все главные производства Kawasaki Heavy Industries сконцентрированы в Стране восходящего солнца, последствия разделения компании не коснутся забугорных веток. Так, в США и Таиланде размещены фабрики KMC, которые продолжат свою деятельность в прежнем режиме.

KHI с гордостью отчиталась о размеренном прохождении через кризисный 2020 год, утраты из-за пандемии Covid-19 в мире ерундовы. Тем не наименее, последствия пандемии еще будут преследовать глобальных производителей в 2021 и даже 2022 году, потому все среднесрочные бизнес-планы перекраиваются под новейшие условия ведения бизнеса.

Источник: motogonki.ru