— Все началось с заявления Франческо Баньяи перед вылетом во Францию: новый лидер чемпионата мира заявил, что Ducati Desmosedici поколения 2021 года готов брать подиумы и победы на любой трассе, в любых условиях и при любом стечение обстоятельств. Мотоцикл теперь полностью готов к этому, а еще в 2020 году таких возможностей он не предоставлял пилотам.
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
«Являясь лидером чемпионата всего 10 дней, я не придаю этому факту большого значения, — признался Баньяя на пресс-конференции в Ле-Мане. — Но мы здесь, на трассе, которую я очень люблю. И она здорово подходит стилю Ducati. У меня есть определенное предчувствие. Думаю, здесь есть все для очередной победы, а может, даже полного подиума для Ducati».
Пекко, впрочем, не уверен, что если это произойдет, именно он будет возглавлять «красный подиум»: «Полагаю, у меня пока нет достаточного опыта для выполнения этой конкретной миссии, потому что за свою карьеру я проехал только 6 дождевых гонок. А именно такая, как кажется, нам предстоит в воскресенье. Но есть другие, более опытные коллеги».
Жоан Зарко, впрочем, считает иначе: «Если Пекко выйдет вперед, это придаст ему мотивации. Кто знает, кто знает!..»
Джек Миллер оформил свою первую победу в MotoGP в дождевой гонке Гран-При Нидерландов 2016 года
Свой самый первый Большой Приз в MotoGP Джек Миллер взял именно в дождевой гонке заплыве на длинную дистанцию Гран-При Нидерландов, на TT Circuit Assen в 2016 году. Джек уверенно провел заезд, из которого выбыли пятеро ранних лидеров, включая Довициозо, Росси и Петруччи. А Марк Маркес не решился атаковать австралийца в сверхсложных условиях, позволив Джеку забрать свой первый Гран-При и испить шампанского из мотобота на подиуме. Но теперь у Миллера за поясом есть и сухая победа, добытая в Хересе вместе с Ducati — он считает это знаковым событием, к которому он стремился всю жизнь.
«Эмоции после победы были многогранными, — начал Миллер. — После всех тех гонок, первая победа в MotoGP — это нечто особенное, что трудно описать словами. Нам теперь больше всего на свете хочется провести каждый следующий уикенд так же сильно, как мы сделали в Испании. Но если честно, мы спокойно встретили это событие. Это не было чудом, я просто делал все, что было в моих силах».
Джек Миллер, Ducati Lenovo Team
Теперь Джек видит реальную конкуренция внутри лагеря Ducati и даже уже шутит на эту тему: «В воскресенье интересно будет посмотреть, как использует свой holeshot-device правильным образом! Я надеюсь войти в 1-й поворот первым, все остальное — не очень хорошая ситуация. Посмотрим, кто из производителей создал лучший девайс. В Ле-Мане для него самое место: здесь в дождь непросто обгонять. Впрочем, 3-й сектор достаточно плавный, там есть скорость, как и в последнем секторе — там я планирую атаковать. Но последние два поворота достаточно узкие».
Миллер рассказал, что после Гран-При Испании остался в стране, чтобы покататься на эндуро для удовольствия, а вторую неделю тренировался уже во Франции, в основном, на велосипеде.
«Мы готовы к гонке при любых условиях. Я знаю, что мы будем сильны в дождь, если сохраним спокойствие» — заключил Джек.
Источник: